Главная пошив детской одеждыПошив детской обуви "Tippy Toes" - бесплатные инструкции

Пошив детской обуви "Tippy Toes" - бесплатные инструкции

содержание

  • Материал и разрез
  • Швейные Типпи Пальцы
  • Краткое руководство

Сегодня я особенно счастлив снова, что могу внести еще один вклад в тему утилизации остатков: руководство по пошиву самой детской обуви - типпи-пупы очень быстро и легко делают сами. Для этих маленьких пинеток также очень крошечные клочки ткани, из которых сразу же создаются сладкие детские аксессуары. Прекрасного подарка для подходящего первого набора вы не найдете ">

В этом руководстве я не предоставлю вам бесплатную схему пошива детской обуви Tippy Toes, но покажу, как это сделать самостоятельно. Как и в других руководствах, вы обнаружите, что это намного проще, чем вы думаете.

Уровень сложности 1/5
(также подходит для начинающих)

Материальные затраты 1/5
(от 0 евро, - от коробки отдыха до 14 евро, - из высококачественных тканей с декоративным материалом)

Расход времени 1/5
(после создания шаблона, пара будет закончена в течение часа с некоторой практикой)

Материал и разрез

Выбор материала

Для самых маленьких землян лучше шить только из приятных мягких тканей. Просто у детской обуви Tippy Toes есть несколько внутренних швов, которые могут давить, поэтому я рекомендую эластичные ткани, предпочтительно хлопковый трикотаж. Конечно, можно использовать тканые ткани с низкой эластичностью, но тогда вам следует включить немного больше «запаса», так что лучше шить число побольше. В этом руководстве я использую только хлопковый трикотаж. Для верхнего конца я использую тонкие манжеты.

Количество материала

Для этих милых пальчиковых пальцев действительно достаточно остатков. В зависимости от того, насколько высоки ноги ребенка, вам понадобится больше или меньше материала. Вы должны ожидать около 12 x 7 см для подошвы стопы и x 2, потому что вы хотите сшить два пальца ноги Типпи. Для бокового округления необходимо около 20 см в ширину и от 4 до 5 см в высоту. Вершины покрыты примерно 8 х 7 см. Манжета должна быть не менее 7 см в высоту и 11 см в ширину.

Шаблон

На первом этапе вы измеряете ноги ребенка. Всегда округляйте это. В моем случае ноги имеют длину 8, 6 см и ширину 4, 8 см, поэтому в качестве основы я рисую прямоугольник размером 5 х 9 см. Я делю это продольно с вспомогательной линией в середине.

Конечно, поскольку у моего ребенка нет квадратных футов, я скругляю обе стороны. Я беру половину ширины и рисую два полукруга.

Вы можете нарисовать эти полукруги с помощью компаса или, если у вас их нет, просто сделать несколько маркеров с радиусом (r) и нарисовать линию на нем. Точно так же я сохранил это в этом руководстве.

Таким образом, подошва наших «Типпи Пальцев» уже закончена. Для верха обрежьте эту подошву в одну сторону. Я установил на 2 см и ввел это с кривой кривой. Если у вас нет кривой линейки, нарисуйте карандашом плоский лук. Этот не будет идеальным сразу. Попробуйте, пока вам не понравится.

Чтобы сэкономить время и бумагу, вы можете оставить оба рисунка в одном куске. Просто обрежьте до края, затем вы можете просто сложить небольшую вырезанную часть, которая падает от верхней части (здесь окрашена в синий цвет).

Для боковых частей вы измеряете теперь от середины до середины, так что половина подошвы в носовой части. Вы можете использовать гибкую линейку, как обычную рулетку.

Нарисуйте это значение под прямым углом к ​​листу бумаги. На краю вы пишете «перерыв», что означает, что там будет лук из ткани. Измерьте 2 см вверх на этой стороне и 2, 5 см на другой стороне. Отметьте эти точки высоты.

Нарисуйте вспомогательную линию по диагонали вверх от точки 2, 5 см под углом 100 °. Это должно быть ¾ ширины нижней части. В моем случае 5 х 3/4 = 3, 75 см. Затем соедините две открытые точки линией, идущей вверх по дуге с правой стороны.

Ее образец теперь закончен.

Для пары детской обуви "Tippy Toes" отрежьте 2x низ, 2x верх и 2x боковые части в разрыве.

Швейные Типпи Пальцы

Сначала закройте боковые панели, разместив их справа налево и сшив их вместе. Используйте джерси или узкую строчку зигзаг.

Отметьте перерыв. Теперь поместите подошву на среднюю отметку на носу и шве и сшейте оба слоя вместе. Убедитесь, что подошва пришита к прямому краю боковой панели.

Совет: Вы также можете шить детскую обувь "Tippy Toes" в комплекте с оверлоком. Чем меньше обувь, тем более филигранной она становится, и тогда вы можете работать с обычной швейной машиной.

Верхняя часть теперь пришита к изогнутой стороне, противоположной.

Теперь вы можете перевернуть детскую обувь. Положите одну из туфель плоско и измерьте верхнее отверстие. Здесь вы зашиваете манжету, как это подробно объясняется в некоторых других моих уроках, таких как «Юбка для шитья». В этом случае, однако, булавка на заднем шве является достаточной.

И ваша детская обувь готова!

варианты:

В зависимости от вашего настроения, эти милые туфли теперь можно украшать пуговицами, лентами, бантами, прядями, кружевом и многим другим. Я также нахожу это особенно хорошим, чтобы прикрепить сшитые цветы. Как это работает, подробно объясняется в моем уроке «Инструкция по применению».

Очень захватывающей является также небольшая матерчатая сумка, которая пришита на носки. Вот, например, маленькие шарики можно заполнить, тогда они гремят, как только ребенок двигает ногами. Также двойной слой с жарочной трубкой очень интересен для гномов, тогда потрескивают туфли, если вы нападаете на них и кладете в рот.

Краткое руководство

1. Создать и вырезать шаблон
2. Вырежьте секции, добавив припуски на шов
3. Пришить подошву, затем верхнюю часть на боковой панели
4. Поворот и измерение
5. Обрезать и шить манжеты
6. Украсить
И сделано!

Скрученный пират

Вязание крючком Кактус - Инструкция по вязанию крючком кактуса
Подключение холодильника после транспортировки - подождать 24 часа?

Home sewing baby clothesSewing "Tippy Toes" baby shoes yourself - free instructions

Sewing "Tippy Toes" baby shoes yourself - free instructions

  • Material and cut
  • Sewing Tippy Toes
  • Quick guide

Today I am particularly happy again that I can introduce another contribution to the topic of remainder utilization: a manual for sewing baby shoes myself - Tippy Toes made very quick and easy. For these little booties also very tiny scraps of cloth, from which immediately sweet baby accessories are created. A nice gift for the matching first-time set, you will not find ">

In this guide, I will not provide you with a free sewing pattern for the Tippy Toes baby shoes, but will show you how to do it yourself. As with other guides, you'll find that it's a lot easier than you think.

Difficulty level 1/5
(also suitable for beginners)

Material costs 1/5
(from EUR 0, - from your rest box up to EUR 14, - from high-quality fabrics with decorative material)

Time expenditure 1/5
(after creating the pattern, a couple will be finished within an hour with some practice)

Material and cut

The material selection

For the smallest earthlings, you should only sew from pleasantly soft fabrics. Just the Tippy Toes baby shoes have some internal seams that could push, so I recommend stretchy fabrics, preferably cotton jersey. Of course, woven fabrics with low elasticity can be used, but then you should include a little more "margin", so rather sew a number larger. In this manual, I use only cotton jersey. For the upper end, I use fine cuffs.

The amount of material

For these sweet Tippy Toes are really enough leftovers. Depending on how tall the baby's feet are, you will need more or less material. With about 12 x 7 cm for a sole of the foot you have to expect, and the x 2, because you want to sew two Tippy Toes. For the lateral rounding you need about 20 cm in width and 4 to 5 cm in height. The tops are covered with about 8 x 7 cm. The cuff should be at least 7 cm high and 11 cm wide.

The pattern

In the first step you measure the feet of the baby. Always round it up. In my case, the feet are 8.6 cm long and 4.8 cm wide so I draw as a basis a rectangle with 5 x 9 cm. I divide this longitudinally with an auxiliary line in the middle.

Of course, as my baby does not have square feet, I round off both sides. I take half the width and draw two semicircles.

You can either draw these semicircles with the compass or, if you do not have one at hand, just make several markers with the radius (r) distance and draw the line on it. Likewise, I have kept it in this guide.

Thus, the sole of our "Tippy Toes" is already finished. For the top, cut this sole pattern to one side. I have set for 2 cm and entered this with the curve ruler. If you do not have a curve ruler, draw a flat bow with a pencil by hand. This one will not be perfect right away. Try until you like it.

To save time and paper, you can leave both patterns in one piece. Just cut in until just before the edge, then you can simply fold away the small cut part that falls away from the top part (painted blue here).

For the side parts you measure now from middle to middle, so half the sole in the bow. You can use a flexible ruler just like a conventional tape measure.

Draw this value at right angles to a piece of paper. At the edge you write "break", which means that there will be the bow of the fabric. Measure 2 cm upwards on this side and 2.5 cm on the other side. Mark these height points.

Draw an auxiliary line diagonally upwards from the 2.5 cm point at a 100 ° angle. This should be ¾ of the width of the lower part. In my case 5 x 3/4 = 3.75 cm. Then connect the two open points with a line that runs upwards in an arc on the right side.

Her pattern is now finished.

For a pair of "Tippy Toes" baby shoes cut 2x the bottom, 2x the top and 2x the side pieces in the break.

Sewing Tippy Toes

First, close the side panels by placing them right to right and sewing them together. Use a jersey stitch or a narrow zig zag stitch.

Mark the break. Now put the sole at the middle mark on the bow and the seam and sew both layers together. Make sure the sole is sewn to the straight edge of the side panel.

Tip: You can also sew the "Tippy Toes" baby shoes complete with the overlock. The smaller the shoes, the more filigree it gets and then you can work with the normal sewing machine.

The upper part is now sewn to the curved side opposite.

Now you can turn the baby shoes. Lay one of the shoes flat and measure the top opening. Here you sew on a cuff, as it is already explained in detail in some of my other tutorials - such as "sewing plate skirt". In this case, however, a pin on the back seam is sufficient.

And your baby shoes are ready!

Variants:

Depending on your mood, these cute shoes can now be decorated with buttons, ribbons, bows, strands, lace and much more. I also find it particularly nice to attach self-sewn flowers. How this works is explained in detail in my tutorial "Instructions for applying".

Very exciting is also a small cloth bag, which is sewn on the toes. Here, for example, small beads can be filled, then it rattles as soon as the baby moves his feet. Also, a double layer with frying tube is very interesting for the dwarfs, then crackle the shoes, if you attack them and put in the mouth.

Quick guide

1. Create and cut pattern
2. Cut sections by adding seam allowances
3. Sew on the sole, then the upper part on the side panel
4. Turning and measuring
5. Crop and sew cuffs
6. Decorate
And done!

The twisted pirate

Drain the shower or sink in the kitchen stinks - what to do?
Renew Kitchen Front - DIY Guide to Exchange