Главная генеральныйИнформация о винтах Torx: таблица всех размеров и размеров

Информация о винтах Torx: таблица всех размеров и размеров

содержание

  • Свойства винтов Torx
  • размер диаграммы
  • Измерьте размер самостоятельно: инструкции

С момента своего появления в 1970-х годах винтовой привод Torx стал одним из самых популярных профилей, используемых в домашнем и профессиональном секторах. Из-за шестиугольной формы, отвертки не так легко соскальзывают во время работы, может создаваться большее усилие, а форма защищает материал от износа и, как следствие, от ненужного использования.

Винты Torx и соответствующие им ключи, «биты», упрощают многие бытовые, электронные и другие применения благодаря характерной шестиугольной форме. Крутящий момент винтов Torx намного эффективнее и проще в реализации, чем известные винты с прорезями и винтами Phillips, что часто может привести к отчаянию. Для использования битов важно знать, какие размеры доступны и каковы их размеры, чтобы вы не стояли в хозяйственном магазине перед запутанной стеной чисел. С многочисленными винтами и битами, сделанными по стандарту Torx, есть множество продуктов, даже смартфоны, которые оснащены ими.

Свойства винтов Torx

Таблица размеров позволяет легко найти подходящие винты и биты Torx. Для понимания списка важны необходимые размеры, которые используются для иллюстрации соответствующих битов и их использования. Важные размеры и названия включают в себя:

1. T с номером: T в обозначении винтов и битов означает название Torx, а их размер указан числом от 1 до 100. Чем больше становятся цифры, тем больше расстояния, моменты и диаметры, которые необходимо учитывать при использовании. Альтернативой T с номером является TX с номером, который описывает точно такие же значения.

2. Диаметр в мм: диаметр является определяющим размером винтов Torx и показывает, какие винты и биты могут использоваться вместе. Он указывается в миллиметрах, дюймах в США и на английском языке и определяется расстоянием между двумя противоположными точками внутреннего или внешнего шестиугольника. Размер винтов Torx идеально соответствует внешнему диаметру бит.

3. Максимальный крутящий момент в нм: более важный для использования, чем для сравнения, и выбор винтов и бит является максимальным крутящим моментом каждого размера. Крутящий момент, выраженный в метрах Ньютона, позволяет еще эффективнее затягивать винты. Это очень важно для автомобилей всех видов, здесь всегда рекомендуется винт с правильным крутящим моментом.

4. Тип винта: это название обозначает возможные стандартизированные винты, которые можно использовать вместе с соответствующими битами. Стандарт DIN обещает высококачественные винты и биты, которые могут эффективно использоваться во всех областях. Они сформулированы под именем M с соответствующим номером, который обозначает метрическую резьбу ISO. Они определены следующими стандартами:

  • 14579
  • 14580
  • 14583
  • 14584
  • 34802
  • 34827 (установочные винты)

5. Диаметр в дюймах . Диаметр в дюймах редко требуется в Германии, но об этом необходимо знать, если у вас есть продукт из США или Великобритании. Это дано в дюймах, что соответствует 2, 54 сантиметрам, а собственное определение винтов Torx затруднительно. По этой причине они также перечислены в таблице.

размер диаграммы

Эти значения помогают точно определить, какие винты Torx или какой комплект используются. Стол для винтов Torx:

T1:
  • Диаметр в мм: 0, 84
  • Диаметр в дюймах: 0, 035
  • Момент затяжки: от 0, 02 до 0, 03
  • Метрические винты: нет в наличии
T25:
  • Диаметр в мм: 4.40
  • Диаметр в дюймах: 0, 178
  • Момент затяжки: от 15, 9 до 19
  • Метрические винты: M4.5. M5
T2:
  • Диаметр в мм: 0, 94
  • Диаметр в дюймах: 0, 039
  • Момент затяжки: от 0, 07 до 0, 09
  • Метрические винты: нет в наличии
T27:
  • Диаметр в мм: 4.96
  • Диаметр в дюймах: 0, 200
  • Момент затяжки: от 22, 5 до 26, 9
  • Метрические винты: М4, 5, М5, М6
T3:
  • Диаметр в мм: 1.12
  • Диаметр в дюймах: 0, 047
  • Момент затяжки: от 0, 14 до 0, 18
  • Метрические винты: нет в наличии
T30:
  • Диаметр в мм: 5.49
  • Диаметр в дюймах: 0, 221
  • Момент затяжки: от 31, 1 до 37, 4
  • Метрические винты: М6, М7
T4:
  • Диаметр в мм: 1, 30
  • Диаметр в дюймах: 0, 053
  • Момент затяжки: от 0, 22 до 0, 28
  • Метрические винты: нет в наличии
T40:
  • Диаметр в мм: 6, 60
  • Диаметр в дюймах: 0, 266
  • Момент затяжки: от 54, 1 до 65, 1
  • Метрические винты: М7, М8
T5:
  • Диаметр в мм: 1, 37
  • Диаметр в дюймах: 0, 058
  • Момент затяжки: от 0, 43 до 0, 51
  • Метрические винты: M1.8
T45:
  • Диаметр в мм: 7, 77
  • Диаметр в дюймах: 0, 312
  • Момент затяжки: от 86 до 103, 2
  • Метрические винты: М8, М10
T6:
  • Диаметр в мм: 1, 65
  • Диаметр в дюймах: 0, 069
  • Момент затяжки: от 0, 75 до 0, 9
  • Метрические винты: М2
T50:
  • Диаметр в мм: 8, 79
  • Диаметр в дюймах: 0, 352
  • Момент затяжки: от 132 до 158
  • Метрические винты: M10
T7:
  • Диаметр в мм: 1, 97
  • Диаметр в дюймах: 0, 078
  • Момент затяжки: от 1, 4 до 1, 7
  • Метрические винты: М2
T55:
  • Диаметр в мм: 11, 17
  • Диаметр в дюймах: 0, 446
  • Момент затяжки: от 218 до 256
  • Метрические винты: M12
T8:
  • Диаметр в мм: 2, 30
  • Диаметр в дюймах: 0, 094
  • Момент затяжки: от 2, 2 до 2, 6
  • Метрические винты: M2.5
T60:
  • Диаметр в мм: 13, 20
  • Диаметр в дюймах: 0, 529
  • Момент затяжки: от 379 до 445
  • Метрические винты: M14
T9:
  • Диаметр в мм: 2, 48
  • Диаметр в дюймах: 0, 098
  • Момент затяжки: от 2, 8 до 3, 4
  • Метрические винты: M3
T70:
  • Диаметр в мм: 15.49
  • Диаметр в дюймах: 0, 619
  • Момент затяжки: от 630 до 700
  • Метрические винты: М14, М16
T10:
  • Диаметр в мм: 2.72
  • Диаметр в дюймах: 0, 111
  • Момент затяжки: от 3, 7 до 4, 5
  • Метрические винты: М3, М3, 5
T80:
  • Диаметр в мм: 17.50
  • Диаметр в дюймах: 0, 689
  • Момент затяжки: от 943 до 1048
  • Метрические винты: М16, М18
T15:
  • Диаметр в мм: 3.26
  • Диаметр в дюймах: 0, 132
  • Момент затяжки: от 6, 4 до 7, 7
  • Метрические винты: М3, 5, М4
T90:
  • Диаметр в мм: 20, 20
  • Диаметр в дюймах: 0, 795
  • Момент затяжки: от 1334 до 1483
  • Метрические винты: M20
T20:
  • Диаметр в мм: 3.84
  • Диаметр в дюймах: 0, 155
  • Момент затяжки: от 10, 5 до 12, 7
  • Метрические винты: М4, М5
T100:
  • Диаметр в мм: 22.40
  • Диаметр в дюймах: 0, 882
  • Момент затяжки: от 1843 до 2048
  • Метрические винты: нет в наличии

Совет: Винты Torx с маркировкой «недоступно» - это размеры, которые не соответствуют стандартам DIN. Хотя есть также винты для соответствующих размеров, они не стандартизированы и, следовательно, используются на свой страх и риск.

Измерьте размер самостоятельно: инструкция

Часто у вас может не быть никаких измерений для определения винтов или битов Torx. Вы также можете рассчитать его самостоятельно, используя таблицу размеров, чтобы быстро и эффективно найти нужные значения. Независимо от того, есть ли у вас только винты или комплект, процесс измерения всегда проходит успешно:

1. Чтобы определить размер, вам понадобится штангенциркуль, достаточный для его расчета. Чем меньше измеряемый объект, тем сложнее определить точные значения.

2. Измерьте внутренний диаметр винта или наружный диаметр резца Torx. Для этого расположите измеритель так, чтобы он измерял расстояние между двумя наконечниками, которые находятся прямо напротив друг друга. При этом измерении вы должны уделять особое внимание размерам внутреннего диаметра винтов, так как их трудно измерить, особенно для маленьких винтов.

3. Теперь прочитайте результат теста, запишите его и сравните результаты измерений с таблицей размеров. Может случиться, что размеры не совпадают идеально, так как некоторые винты или биты могут быть изношены из-за возможного износа. Вы также можете использовать инструменты, которые не стандартизированы, что также может повлиять на результаты измерений. Затем просто используйте размеры в таблице, которые наиболее близки к вам.

4. В качестве альтернативы, если у вас есть какая-либо информация, обратитесь к производителю заготовки, винтов Torx или бит.

Категория:
Удалить силикон из стекла, плитки и других материалов - хорошие домашние средства
Вафельный узор крючком - инструкция для зоны и в раундах

Home generalTorx Screws Info: all dimensions and sizes table

Torx Screws Info: all dimensions and sizes table

  • Properties of Torx screws
  • Size Chart
  • Measure size yourself: instructions

Since its introduction in the 1970s, the Torx screw drive has become one of the most popular profiles used in the home and professional sectors. Due to the hexagonal shape, screwdrivers do not slip off so easily during work, more force can be built up and the shape protects the material from wear and resulting uselessness.

Torx screws and their matching wrenches, "bits", simplify many household, electronics and other applications due to the characteristic hexagonal shape. The torque of the Torx screws are much more effective and easier to implement than the known slot and Phillips screws, which can often lead to despair. For the use of the bits it is important to know which sizes are available and what their dimensions are, so that you do not stand in the hardware store in front of a confusing wall of numbers. With numerous screws and bits made to the Torx standard, there are numerous products, even smartphones, that are equipped with them.

Properties of Torx screws

The size chart makes it easy to find the matching Torx screws and bits. Important for understanding the list are the necessary sizes that are used to illustrate the appropriate bits and their use. Important sizes and names include:

1. T with number: the T in the indication of the screws and bits stands for the name Torx and their size is indicated with a number from 1 to 100. The larger the numbers become, the larger the distances, torques and diameters that must be taken into account during use. An alternative to T with number is a TX with number and describes exactly the same values.

2. Diameter in mm: the diameter is the defining size of Torx screws and shows which screws and bits can be used together. It is given in millimeters, in inches in US and English, and is given by the distance between two opposite points of the inner or outer hexagon. The size of the Torx screws fits perfectly with the outer diameter of the bits.

3. Maximum torque in nm: more important for use than for comparison and the choice of screws and bits is the maximum torque of each size. The torque, expressed in Newton meters, you can even more effective tighten the screws. This is very important for vehicles of all kinds. Here it is always advisable to screw with the correct torque.

4. Type of screw: this name stands for the possible, standardized screws that can be used together with the respective bits. The DIN standard promises high-quality screws and bits that can be used effectively in all areas. These are articulated under the name M with a corresponding number, which stands for a metric ISO thread. These are defined by the following standards:

  • 14579
  • 14580
  • 14583
  • 14584
  • 34802
  • 34827 (grub screws)

5. Diameter in inches: The diameter in inches is rarely needed in Germany, but it is necessary to know about this if you have a product from the USA or the United Kingdom. This is given in inches, which corresponds to 2.54 centimeters and the own determination of the Torx screws difficult. For this reason, these are also listed in the table.

Size Chart

These values ​​help you to determine exactly which Torx screws or which kit is being used. The table for the Torx screws:

T1:
  • Diameter in mm: 0.84
  • Diameter in inches: 0.035
  • Tightening torque: 0.02 to 0.03
  • Metric screws: not available
T25:
  • Diameter in mm: 4.40
  • Diameter in inches: 0.178
  • Tightening torque: 15.9 to 19
  • Metric screws: M4.5. M5
T2:
  • Diameter in mm: 0.94
  • Diameter in inches: 0.039
  • Tightening torque: 0.07 to 0.09
  • Metric screws: not available
T27:
  • Diameter in mm: 4.96
  • Diameter in inches: 0.200
  • Tightening torque: 22.5 to 26.9
  • Metric screws: M4.5, M5, M6
T3:
  • Diameter in mm: 1.12
  • Diameter in inches: 0.047
  • Tightening torque: 0.14 to 0.18
  • Metric screws: not available
T30:
  • Diameter in mm: 5.49
  • Diameter in inches: 0, 221
  • Tightening torque: 31.1 to 37.4
  • Metric screws: M6, M7
T4:
  • Diameter in mm: 1.30
  • Diameter in inches: 0.053
  • Tightening torque: 0.22 to 0.28
  • Metric screws: not available
T40:
  • Diameter in mm: 6, 60
  • Diameter in inches: 0.266
  • Tightening torque: 54.1 to 65.1
  • Metric screws: M7, M8
T5:
  • Diameter in mm: 1.37
  • Diameter in inches: 0.058
  • Tightening torque: 0.43 to 0.51
  • Metric screws: M1.8
T45:
  • Diameter in mm: 7.77
  • Diameter in inches: 0.312
  • Tightening torque: 86 to 103.2
  • Metric screws: M8, M10
T6:
  • Diameter in mm: 1.65
  • Diameter in inches: 0.069
  • Tightening torque: 0.75 to 0.9
  • Metric screws: M2
T50:
  • Diameter in mm: 8.79
  • Diameter in inches: 0.352
  • Tightening torque: 132 to 158
  • Metric screws: M10
T7:
  • Diameter in mm: 1.97
  • Diameter in inches: 0.078
  • Tightening torque: 1.4 to 1.7
  • Metric screws: M2
T55:
  • Diameter in mm: 11, 17
  • Diameter in inches: 0.446
  • Tightening torque: 218 to 256
  • Metric screws: M12
T8:
  • Diameter in mm: 2.30
  • Diameter in inches: 0.094
  • Tightening torque: 2.2 to 2.6
  • Metric screws: M2.5
T60:
  • Diameter in mm: 13, 20
  • Diameter in inches: 0.529
  • Tightening torque: 379 to 445
  • Metric screws: M14
T9:
  • Diameter in mm: 2.48
  • Diameter in inches: 0.098
  • Tightening torque: 2.8 to 3.4
  • Metric screws: M3
T70:
  • Diameter in mm: 15.49
  • Diameter in inches: 0.619
  • Tightening torque: 630 to 700
  • Metric screws: M14, M16
T10:
  • Diameter in mm: 2.72
  • Diameter in inches: 0.111
  • Tightening torque: 3.7 to 4.5
  • Metric screws: M3, M3.5
T80:
  • Diameter in mm: 17.50
  • Diameter in inches: 0.689
  • Tightening torque: 943 to 1, 048
  • Metric screws: M16, M18
T15:
  • Diameter in mm: 3.26
  • Diameter in inches: 0.132
  • Tightening torque: 6.4 to 7.7
  • Metric screws: M3.5, M4
T90:
  • Diameter in mm: 20, 20
  • Diameter in inches: 0.795
  • Tightening torque: 1, 334 to 1, 483
  • Metric screws: M20
T20:
  • Diameter in mm: 3.84
  • Diameter in inches: 0.155
  • Tightening torque: 10.5 to 12.7
  • Metric screws: M4, M5
T100:
  • Diameter in mm: 22.40
  • Diameter in inches: 0.882
  • Tightening torque: 1, 843 to 2, 048
  • Metric screws: not available

Tip: Torx screws marked "not available" are sizes that are not DIN standardized. Although there are also screws for the respective sizes, these are not standardized and are therefore used at your own risk.

Measure size yourself: instructions

Often, you may not have any measurements on hand to determine Torx screws or bits. You can also calculate it yourself, using the size chart to find the right values ​​quickly and effectively. Whether you only have the screws or the kit, the measuring process always succeeds:

1. To determine the size, you will need a caliper that is sufficient in size to calculate it. The smaller the measurable object, the more difficult it is to determine exact values.

2. Measure either the inside diameter of the screw or the outside diameter of the Torx bit. To do this, position the caliper so that it measures the distance between two tips that are directly opposite each other. In this measurement, you must pay particular attention to the dimensions of the inner diameter of screws, as they are difficult to measure, especially for small screws.

3. Now read off your test result, write down this and compare the measurements with the size chart. It may happen that the dimensions do not match perfectly, as some screws or bits may be worn due to possible wear. You may also use tools that are not standardized, which may also affect the measurement results. Then simply use the dimensions in the table that are closest to you.

4. Alternatively, contact the manufacturer of the workpiece, Torx screws or bits if you have any information.

Category:
Sowing the lawn - that's how it's done
Knitting children's scarf - free instructions for beginners