Главная ванная комната и сантехникаПоставьте сушилку на стиральную машину - что нужно иметь в виду

Поставьте сушилку на стиральную машину - что нужно иметь в виду

содержание

  • К устройствам
  • Если вы не хотите сверлить
  • Важные заметки
  • Советы для быстрых читателей

Пространство и эффективность в прачечной - стиральная машина действительно принадлежит стиральной машине только при наличии достаточного места. Один из способов освободить место - поставить сушилку на стиральную машину. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно для укладки сушилки и стиральной машины.

Больше комфорта для всех

Технология белых устройств не только достигла огромных успехов в последние годы, но и стала намного дешевле. Кроме того, выгодные предложения по финансированию также способствовали тому, что сегодня каждый может позволить себе целую коллекцию крупных помощников по электричеству в домашнем хозяйстве. Но во многих домах есть ограничивающий фактор, который может ограничить покупку слишком большого количества устройств: место. Никто не хочет обойтись без стиральной машины сегодня. Тем не менее, сушилка для белья имеет второстепенное значение для многих, не в последнюю очередь из-за кажущейся нехватки места. Но для этого есть решения.

К устройствам

С давлением и химией для чистого белья

Хотя стиральная машина и сушилка являются оптически схожими устройствами, они технически значительно отличаются друг от друга. Стиральная машина работает с температурой, давлением и моющими средствами, чтобы надежно удалять загрязнения из белья. Это требует много компонентов, которые также должны выдерживать высокие нагрузки. Загрязнения термически-химически растворяются в стиральной машине, а затем вымываются водой и давлением. Это давление создается в стиральной машине высокими скоростями вращения. Чем выше центробежная сила, с которой белье перемещается при вращении в барабане, тем тщательнее выбрасывается вода. В то же время белье в барабане генерирует самое позднее при отжиме сильный дисбаланс, который необходимо перехватить. Для этого в стиральную машину встроены бетонные грузы, которые эффективно предотвращают ходьбу и прыжки.

Теплый воздух делает его сухим

С другой стороны, высокие скорости не нужны с сушилкой, напротив. Вместо того, чтобы прижимать белье к стенке барабана, текстиль должен как можно более вертикально падать в сушилке. Это создает самый длинный путь в барабане, который достигается только медленным вращением. Постоянный поток теплого воздуха уносит влагу из белья. В зависимости от того, имеется ли сушилка вытяжного воздуха или конденсаторная сушилка, влага выводится наружу через шланг вытяжного воздуха или собирается в контейнере. Меньшие скорости вращения приводят к меньшему дисбалансу, устраняя вес бетона сушилки. Кроме того, сушилки имеют меньшие электродвигатели и некоторые компоненты, такие как водяной насос, меньше, чем стиральная машина. Отсюда следует: сушилки в основном намного легче стиральной машины. Вы можете пойти на разницу в весе 30-50%.

Просто укладка невозможна

Из разных весов следует логический вывод, что при штабелировании стиральной машины и сушилки более тяжелое устройство в основном принадлежит вниз. Хотя сушилка также немного раскачивается и вращается, это не сравнение с силами, действующими на стиральную машину. Если бы стиральная машина стояла сверху сушилки, она спрыгнула бы во время первой стирки и неизбежно была бы разрушена. Но крышка стиральной машины предлагает далеко не достаточно стабильную базовую поверхность даже для легкой сушилки.

Защита от пешего туризма незаменима

Чтобы сушилка действительно устойчива на стиральной машине, она должна быть защищена от бокового движения. Кроме того, торговля предлагает множество интересных решений. Часто в эту готовую раму встраивается дополнительная пластина выдвижного ящика. Это значительно облегчает перенос белья из стиральной машины в сушилку. Они достаточно стабильны для всех производителей, чтобы на них можно было положить полную корзину для белья.

Эти готовые решения называются «соединительной пластиной» или «промежуточной рамой». Общим для них является то, что они надежно закреплены на крышке стиральной машины. Для этого крышку стиральной машины снимают, прокалывают через четыре отверстия и привинчивают шпильками к соединительной пластине. Крышка стиральной машины крепко удерживается двумя маленькими винтами на задней панели. Когда они отпускаются, крышка сначала отодвигается назад, а затем поднимается. Для дырок большинство готовых решений имеют прикрепленный бумажный шаблон. В инструкции по сборке, но, как правило, точные размеры также снова. Если этого тоже не хватает, соединительная пластина должна быть точно измерена с помощью линейки и малярного инструмента, а отверстия для сверления перенесены на пластину. Эти сборные решения стоят около 30-60 евро. Высокая цена обусловлена ​​тяжелым исполнением. Рама должна выдерживать много.

Если вы не хотите сверлить

Скучные дорогие электроприборы не для всех. С небольшим ручным навыком и экспертизой Вы можете также помочь с рамкой DIY. Правильно спроектированная, самодельная рама может обеспечить достаточную устойчивость. Тем не менее, мы хотели бы проконсультировать вас по поводу готовой детали, поскольку она дает вам проверенное решение для стекирования ваших белых устройств.

Вам нужно для кадра:

  • 4 прочных доски длиной около 60 дюймов, шириной 15 дюймов и толщиной не менее 2, 5 дюймов
  • две планки, длиной около 60 сантиметров (примечание: берите только твердую древесину, ДСП здесь не подходит)
  • 4 широких угла, размер бедер около 5-10 сантиметров, ширина 10 сантиметров, три отверстия на каждой стороне
  • 26 шурупов для дерева, 2 дюйма; Длина 0, 5 мм толщина
  • головоломки
  • ватерпас
  • 2x антивибрационный коврик

Стиральная машина должна стоять на антивибрационном коврике. Это значительно снижает шум стиральной машины и способствует ее устойчивости. Кроме того, она должна быть точно в Весах. Отрегулируйте машину на поворотных ножках, пока она не станет ровной, используя спиртовой уровень.

Точно измерьте верхнюю плиту вашей стиральной машины. Вырежьте две доски точно по размеру более длинной стороны. Разрежьте две другие доски и рейку точно по размеру более короткой стороны. Теперь привинтите углы ВНЕШНИЙ К раме. Если вы вверните углы, металл может поцарапать ваше оборудование. Теперь прикрутите планки параллельно друг другу в раме. Действуйте таким образом, чтобы планки не были привинчены к области ножек сушильной машины. Теперь поместите антивибрационный коврик на стиральную машину. Тогда это кадр.

С помощью помощника положите сушилку на стиральную машину. Сушилка также должна стоять ровно прямо. Проверьте это с помощью весов и при необходимости отрегулируйте поворотными ножками. Если между белыми устройствами и рамой все еще остается немного воздуха, вы можете использовать картон, чтобы восполнить этот пробел. Это эффективно предотвращает царапины.

Вы можете получить немного более элегантный и безопасный вариант, если вместо планок установите точно измеренную пластину. Там, где сушилка имеет ножки, вы можете сверлить точные отверстия в плите с помощью сверла. Если ножки вписываются точно в отверстия, вы создали особенно устойчивое решение.

Регулярно проверяйте винты, чтобы увидеть, не ослабли ли они. Это неизбежно при вибрации во время процесса стирки. Если винты вырвались и больше не могут быть надежно повернуты, необходимо переместить углы и снова ввернуть их. Если вы хотите соединить доски с помощью сквозных болтов, используйте винты с круглой головкой с большими шайбами. Эти винты с круглыми головками внутри. Это выглядит забавно, но вы избегаете царапин и ударов на устройствах. Вы все еще должны покрывать головы с помощью демпфирующей ленты. Не забудьте накрыть шпильки снаружи. Они предотвращают травмы.

Важные заметки

Сделай сам дешевле ">

В последние годы стиральные машины также претерпели интересные изменения. Последним нововведением являются стиральные машины, которые с помощью ультразвука должны обеспечивать особенно чистую, щадящую и энергоэффективную очистку. Эта техника звучит очень увлекательно, но еще не преобладает на рынке. Если замена ожидается, спросите продавца по вашему выбору для этих решений. Потому что самая дорогая часть процесса стирки - это ни машина, ни моющее средство, а только электрический ток.

Советы для быстрых читателей

  • Всегда укладывайте сушилку и стиральную машину с подходящей соединительной рамой
  • Сушилка вверх, стиральная машина вниз
  • Промежуточная рама обещает надежную опору
  • Точно выровняйте сушилку и стиральную машину
  • По возможности выбирайте профессиональное решение, строите его только в экстренной ситуации
  • Если бюджета недостаточно, осмотрите подержанный рынок
  • при покупке новой бытовой техники запрашивайте ультразвуковую стиральную машину и сушилку с тепловым насосом
Изготовление пасхальных украшений - 13 идей для домашних пасхальных украшений
Очистка от накипи и очистка унитаза - 10 препаратов в тесте

Home bathroom and sanitaryPut the dryer on the washing machine - something to keep in mind

Put the dryer on the washing machine - something to keep in mind

bathroom and sanitary : Put the dryer on the washing machine - something to keep in mind

content

  • To the devices
  • If you do not want to drill
  • Important instructions
  • Tips for quick readers

Space and efficiency in the laundry room - a washing machine only really belongs to a washing machine, if enough space is available. One way to gain space is to put the dryer on the washing machine. In this guide you will learn everything you need to know to stack up the dryer and the washing machine.

More comfort for everyone

The technology of white devices has not only made enormous progress in recent years, the devices have also become much cheaper. In addition, favorable financing offers have also contributed to the fact that everyone today can afford a whole collection of large electrical helpers in the household. But in many homes there is a limiting factor that can limit the purchase of too many devices: the place. No one wants to do without a washing machine today. However, the tumble dryer is of minor importance to many, not least because of the seemingly lack of space. But there are solutions for that.

To the devices

With pressure and chemistry for clean laundry

Although a washing machine and a dryer are optically similar devices, they differ technically from each other considerably. A washing machine works with temperature, pressure and detergents to reliably remove soiling from the laundry. This requires many components that also have to withstand high loads. The contaminants are thermally-chemically dissolved in the washing machine and then washed out with water and pressure. This pressure is generated in a washing machine by high rotational speeds. The higher the centrifugal force with which the laundry is moved when spinning in the drum, the more thoroughly the water is thrown out. At the same time, the laundry in the drum generates at the latest when spinning a strong imbalance, which must be intercepted. For this purpose, concrete weights are integrated in the washing machine, which effectively prevent walking and jumping.

Warm air makes it dry

On the other hand, high speeds are not necessary with the tumble dryer, on the contrary. Instead of pressing the laundry against the drum wall, the textiles should fall as vertically as possible in the dryer. This creates the longest path in the drum, which is achieved only by a slow rotation. A permanent warm air stream carries the moisture out of the laundry. Depending on whether an exhaust air dryer or a condenser dryer is available, the moisture is led to the outside via the exhaust air hose or collected in a container. Lower rotational speeds produce less imbalance, eliminating the concrete weights of a dryer. Also, dryers have smaller electric motors and some components - such as the water pump - less than a washing machine. It follows: dryers are basically much lighter than a washing machine. You can go by a difference in weight of 30-50%.

Simply stacking is not possible

From the different weights follows the logical conclusion that when stacking the washer and dryer, the heavier device basically belongs down. Although a dryer also swings and rotates a bit, this is not a comparison to the forces that act on a washing machine. If the washing machine were standing on top of the dryer, it would jump down during the first wash and inevitably be destroyed. But the cover of a washing machine offers by far not enough stable base area even for a light tumble dryer.

Side hiking protection indispensable

To ensure that the dryer is really stable on a washing machine, it must be protected against lateral movement. In addition the trade offers numerous interesting solutions. Often, an additional drawer plate is integrated into this finished frame. This facilitates the transfer of the laundry from the washing machine into the dryer considerably. They are stable enough for all manufacturers that the full laundry basket can be placed on them.

These finished solutions are called "connection plate" or "intermediate frame". They have in common that they are firmly mounted on the lid of the washing machine. For this purpose, the lid of the washing machine is removed, pierced at four holes provided and screwed with studs to the connection plate. The lid on a washing machine is held firmly by two small screws on the back. When these are released, the lid is first pushed backwards and then lifted. For the holes, most finished solutions have a paper template attached. In the assembly instructions but are usually the exact dimensions also again. If that too is missing, the connecting plate must be precisely measured with ruler and plastic painter and the drill holes transferred to the plate. These prefabricated solutions cost about 30-60 euros. The high price is due to the heavy execution. The frame must be able to withstand a lot.

If you do not want to drill

Boring expensive electrical appliances is not for everyone. With a little manual skill and expertise you can also help with a DIY frame. Properly engineered, a self-made frame can provide sufficient stability. Nevertheless, we would like to advise you on a finished part, as it gives you a tested solution for stacking your white devices.

You need for the frame:

  • 4 strong planks about 60 inches long, 15 inches wide and at least 2.5 inches thick
  • two slats, about 60 centimeters long (note: take only solid wood, chipboard is not suitable here)
  • 4 wide angles, thigh measurement about 5-10 centimeters, width 10 centimeters, three holes per side
  • 26 wood screws, 2 inches; Length 0.5 mm thickness
  • jigsaw
  • spirit level
  • 2x anti-vibration mat

The washing machine should stand on an anti-vibration mat. This considerably reduces the noise of a washing machine and contributes to its stability. In addition, she must be exactly in Libra. Adjust the machine on the swivel feet until it is exactly level using the spirit level.

Measure the top plate of your washing machine exactly. Cut two of the planks exactly to the dimension of the longer side. Cut the other two planks and the batten exactly to the dimension of the shorter side. Now screw the angles OUTSIDE to the frame. If you screw the angles in, the metal could scratch your equipment. Now screw the slats parallel to each other in the frame. Proceed in such a way that the slats are not screwed down to the area of ​​the feet of the tumble dryer. Now place the anti-vibration mat on the washing machine. Then on is the frame.

With the help of a helper, put the tumble dryer on the washing machine. The dryer must also stand exactly straight. Check it with the balance and adjust with the swivel feet if necessary. If there is still some air between the white devices and the frame, you can use cardboard to make up for the gap. This effectively prevents scratching.

You can get a slightly more elegant and safe version if you install a precisely measured plate instead of the slats. Where the dryer has its feet you can drill exact holes into the plate with the help of a drill bit. If the feet then fit exactly in the holes, you have built a particularly stable solution.

Check the screws regularly to see if they have loosened. This is inevitable in the vibrations during the washing process. If the screws have ripped out and can no longer be turned firmly, you must move the angles and screw them in again. If you want to connect the planks with through-bolts, use round head screws with large washers. These screws with the round heads inside. This looks funny, but you avoid scratches and bumps on the devices. You still have to cover the heads with the help of damping tape. Do not forget to cap the studs on the outside. They prevent injuries.

Important instructions

Do it yourself cheaper ">

Washing machines have also undergone interesting developments in recent years. The latest innovation is washing machines, which are supposed to be able to achieve a particularly clean, gentle and energy-efficient cleaning performance with ultrasound. This technique sounds very fascinating, but has not yet prevailed on the market. If the replacement is pending, ask the seller of your choice for these solutions. Because the most expensive part of the washing process is neither the machine nor the detergent, but only the electric current.

Tips for quick readers

  • Always stack the dryer and washing machine with a suitable connection frame
  • Dryer up, washing machine down
  • Intermediate frame promise a secure footing
  • Precisely level the dryer and washing machine
  • If possible, choose a professional solution, build it only in an emergency
  • If budget is not enough, look around the used market
  • when purchasing new white goods ask for ultrasonic washing machine and heat pump dryer
$config[ads_kvadrat] not found
Crochet Giraffe - Amigurumi Instructions for crochet giraffe
Tinker Easter presents - 4 ideas for DIY with children