Главная генеральныйШьем нижнее белье - инструкция и выкройка женских трусов

Шьем нижнее белье - инструкция и выкройка женских трусов

содержание

  • Материал и подготовка
    • Количество материала и рисунка
  • Отрегулируйте схему резки
    • битник
    • французский
    • Боксерские стринги
    • дружок
  • Инструкция - Шить нижнее белье
    • ластовица
    • Швейные хипстеры
    • Шить французский
    • Шить боксерские стринги
    • Шить на парня
  • Краткое руководство

Подходящее нижнее белье, к сожалению, не всегда легко найти. Если вы хотите выглядеть красиво, мило или стильно, то поиск подходящей модели может занять много времени. Так почему бы не шить себе ">

Четыре паттерна с инструкциями для приятного "Untendrunter"

Так что действительно правильная пара трусиков для всех, я покажу вам сегодня, как создать соответствующие модели для четырех моделей нижнего белья.
Как всегда, вы все еще можете украсить здесь прилежно. В случае трусов, однако, меньше, как правило, больше. Особенно сейчас, летом, когда вам захочется надеть тонкое платье, яркие ткани на трусах могут плохо смотреться сквозь ткань.

Хотите шить трусы для мужчин? Нажмите здесь для получения инструкций: шорты для шитья

Сложность 1.5 / 5
(подходит для начинающих с этим руководством)
Материальные затраты 1/5
(в зависимости от выбора ткани от 0 евро, - от остатка использования)
Расход времени 2/5
(для начинающих, включая создание шаблона на модель около 1 часа)

Материал и подготовка

Джерси особенно прост и практичен в использовании. В принципе, веб-приложение также возможно, но так как это должно быть простым руководством, я ограничусь эластичными тканями. Я собрал небольшой выбор любимых веществ и остатков для своего нижнего белья, которые я бы хотел объединить.

Количество материала и рисунка

Для таких трусиков вам не нужно много вещей. Шаблоны также могут быть разделены произвольно. Если вы хотите сшить все из ткани, она должна быть около 20 см в зависимости от модели. Вам понадобится спереди и один раз сзади, а также косынка дважды. Это усиленная средняя часть.

Чтобы иметь возможность создать каждый шаблон самостоятельно, вам сначала понадобится базовый крой. Вы можете либо измерить его (но в этом случае было бы важно, чтобы измерения были сделаны другим человеком, стоящим в вертикальном положении), или - и это намного проще - вы будете вырезать из одного из ваших трусов, что будет хорошо сидя. Поскольку я, как и многие другие, в основном одинок, я ограничиваю себя в этом руководстве вторым вариантом.

Снять срез с хорошо облегающих трусиков

Сначала положите боковые швы слева направо (т.е. с внутренними страницами вместе) и прочно закрепите их. Прикрепите больше штифтов вдоль верхнего края, чтобы все было ровно и не скользило. Теперь наденьте друг на друга вырезы для ног и повесьте их все вокруг. Убедитесь, что соответствующие швы точно соответствуют друг другу.

Сложите свою режущую бумагу для лука или используйте линейку, чтобы нарисовать прямую линию для разрыва.

Совет: Эта прямая линия является одновременно разрывом материала (или изгибом) и линией нити в вашем образце. Если вы используете отходы, которые не выходят наружу, обрезайте только под углом 45 или 90 градусов. В противном случае швы могут быть некрасивыми. Если вы все еще хотите резать под другим углом, то укрепите боковые швы гладильной вставкой без объема.

Поместите средний край ваших трусиков именно на эту линию. Внизу отметьте места соприкосновения спины и ластовицы (швы). Нарисуйте вдоль стороны трусиков и снова отметьте шов у ластовицы внизу.

Для верхнего края жаловаться на ткань и натягивать резинку наружу, пока лук не окажется точно на линии и не провести там линию. Теперь нарисуйте в верхнем краю.

Совет: мои трусики немного свободны сверху, поэтому я хочу сшить их поближе и нарисовать верхнюю линию непослушным. Если ваши трусики плотно прилегают, потяните резинку, пока вы снимаете, чтобы не было складок на дне ткани из трикотажа. Верхняя планка должна быть прямой.

Соедините две отметки на стыковом соединении линейкой. Так выглядит готовая спина. Передняя часть снимается таким же образом.

Для ластовицы сложите лист бумаги посередине для лука. Положите сложенные трусы со вставкой на бумагу спереди назад. Нарисуйте кривую отверстия для ног и отметьте швы, которые вы затем рисуете примерно под прямым углом к ​​носу с помощью линейки на схеме. Шаблон будет более последовательным и менее морщинистым, если эти две линии будут немного округлены. Сложите вдоль линий и вырежьте, как это.

Когда вы вырезали все кусочки, вы можете собрать их вместе, чтобы сравнить, правильно ли были переданы швы на косынке. В случае небольших отклонений, теперь вы можете починить ножницами. Кроме того, стороны должны быть точно такой же ширины и в комплекте с красивой кривой для открытия ноги. Так как трусы должны быть прямыми спереди и сзади в центре, также проверьте еще раз, находится ли верхний край под углом 90 градусов к носу. Небольшие отклонения могут быть урезаны снова. Теперь основной разрез готов.

Отрегулируйте схему резки

Чтобы адаптировать шаблон, я сначала переношу свой основной вырез на бумагу и запишу все важные маркировки. Это включает в себя маркировку разрыва для боковых швов буквой «S», осевой линией в косынке и надписью «V» для передней части и «H» для задней части.

1 из 2
узоры

Совет: Запишите свой рисунок шитья, чтобы увидеть, включен ли припуск на шов. Я также принимаю это к сведению при переносе покупок на мою бумагу.

битник

Hipster Panty сидит чуть ниже бедра и обрезается близко к телу. На срезе ноги он также срезается ниже.

Мои трусики около 4 дюймов в ширину. Если я посмотрю в зеркало, мои трусики по бокам должны быть примерно в два раза шире. Поэтому я расширяю боковой шов линейкой и отмечаю шириной около 8 см. Ширина клинья должна быть сохранена. Так что я просто рисую новую кривую между Gusset и моим новым маркером. Вы можете сделать это от руки или использовать кривую линейку, чтобы помочь. Точно так же задняя сторона отрегулирована. Мои трусики уже сидят довольно низко на бедрах, поэтому мне не нужно ничего брать за пояс. Если вы хотите, вы можете удалить 1-2 см здесь. Поскольку косынка остается неизменной, первая регулировка разреза, таким образом, уже снова закрыта.

1 из 4
Узор для хипстеров

французский

Эти трусики немного длиннее трусиков-хипстеров. Сидите ли вы плотно или далеко слева от ваших желаний. Я предпочитаю более плотное нижнее белье, поэтому я снова расширяю здесь от первоначального рисунка, перенося только ширину боковых швов, на этот раз на 8 см. Таким образом, общая высота боковых швов составляет около 12 см. Теперь я отмечаю каждую секцию ноги под прямым углом и рисую вспомогательную линию. С этого момента я снова рисую поклон своему Zwickeleckpunkt.

1 из 4
Узор для французского

Боксерские стринги

Для Boxer String я расширяю боковые швы на 6 см.

Я снова рисую более длинные вспомогательные линии под углом 90 градусов. Клиновой шов я должен сузить на спине. То, насколько тонкой должна быть струна, зависит от вкуса. Вы также можете уменьшить косоватый шов до половины сантиметра от общей ширины (то есть 0, 25 см в разрыве). Лично я не такой большой поклонник слишком узких струн, поэтому я положил свой косыночный шов на щедрые 2 см. Теперь я соединяю новый Zwickeleckpunkt на кривой с моей вспомогательной линией 90 градусов. На лицевой стороне я также расширяю боковой шов, снова рисую вспомогательную линию и соединяю две точки бантом.

Теперь необходимо отрегулировать ластовицу, и я уменьшаю ширину спины до 2 см справа и слева, а также втягиваю новые луки. Примерно посередине прямо. Таким образом, этот шаблон полностью изменен.

1 из 4

дружок

Panty Boyfriend особенно легко изменить, потому что никаких изменений не требуется. Отверстие для вмешательства только зашито, так как они не нужны с дамским бельем. Для этого я полностью стягиваю переднюю часть трусиков и измеряю ширину на поясе. В моем случае это около 34 см. Я округляю это значение до значения 30 см, которое легко делится на 3. Теперь я измеряю с каждой стороны 10 см внутрь (средняя часть может быть немного шире, чем 10 см), ставлю эту метку Geodreieck и делаю каждую линию под углом 80 градусов к диагонали ниже. Отверстие для зацепления может быть установлено от руки или с помощью изогнутой линейки. Является ли это более плоским или более круглым, снова вопрос вкуса.

1 из 3

Инструкция - Шить нижнее белье

В зависимости от того, какую версию подола и пояса вы выберете, вам также нужно будет индивидуально выбрать пояс и отверстия для ног, хотите ли вы учитывать припуск на шов при резке. Сегодня я показываю разные возможности для выпускного, которые обычны для нижнего белья. С нижней и боковой стороны, вам определенно нужны припуски на швы. Для меня каждый 0, 7 см.

ластовица

На примере французских трусиков я покажу, как шьется ластовица, поэтому я также использую ткани разного дизайна. Сначала поместите ластовицу задней стороной вверх и правой (то есть «красивой») тканевой стороной также вверх перед ним. Затем положите заднюю часть трусиков правой стороной вверх, а затем вторую ластовицу, на этот раз правой стороной вниз, но обратной стороной вверх. Звучит сложно, но на фото четко видно, что это значит. Плотно скрепите все три слоя и сшейте их эластичной строчкой.

Если вы сейчас сложите обе косынки, то уже есть хорошая картинка. Теперь сложите складку сзади и поместите переднюю часть вправо на нее. Положите эти два слоя друг на друга, чтобы они не скользили.

Теперь возьмите нижнюю ластовицу, переверните ее один раз и положите ее правой стороной вниз, затем прошейте. После поворота уже есть хорошая картинка.

Швейные хипстеры

Инструкции для трусов-хипстеров начинают шить так же, как и в ластовице, и сразу же после этого боковые швы соединяются. Здесь я использую для привязки джерси смещения. В этом варианте я просто складываю ленту по краю ткани и прикрепляю начало ленты точно к высоте бокового шва, а через несколько см начинаю шить с небольшим растяжением. Когда я возвращаюсь к началу, я снова останавливаюсь в нескольких сантиметрах от бокового шва и разрезаю полоску трикотажа на одном уровне с боковым швом. Затем я складываю оба конца и сшиваю их справа налево. Я складываю его обратно и накладываю новый шов прямо на боковой шов. Пришить его и готово!

Для шитья другого типа смещающей ленты требуется ее разворачивание с самого начала, а также для наложения двух швов. Я уже объяснил этот метод подробно в инструкциях по окантовке одеяла (единственное отличие: здесь полоса трикотажа слегка растягивается при шитье). Это требует немного больше времени, но это также более точно.

Таким образом, хипстерские трусики сделаны.

Шить французский

С французскими трусами я прикрепляю резинку для нижнего белья к отверстиям для ног. В моем случае около 1 мм по краю блестит, с некоторыми декоративными лентами прикреплены отверстия или наконечники. На поясе я использую резинку с кружевом крючком. Я надеваю на каждую ногу французского нижнего белья резинку с блестящей стороной справа налево и закрываю ее с небольшим растяжением. Затем я складываю ленту внутрь и снова наступаю эластичным стежком.

Точно так же я делаю это с помощью кружева крючком на поясе, где я растягиваю его немного сильнее, чтобы брюки не были слишком свободными. Теперь я закрываю боковые швы и шью их.

Шить боксерские стринги

В боксерскую струну я надеваю манжеты на ноги. Как это работает в деталях, вы уже можете увидеть в моей инструкции «Детские штаны» и в моем руководстве «Спальный мешок». На поясе я использую узкую резиновую ленту шириной 2 см.

Как шить на этой резинке объяснено в моем следующем уроке нижнего белья, где я покажу вам, как делать и шить разрезы для мужских трусов.

Шить на парня

Для трусов парня я перенесу свои нарисованные дополнительные линии для клиньев с помощью маркеров трюков (или мела или ниток для шитья) на отрезанной части спереди. Я приложу его к резиновой полоске нижнего белья и возьму ту же половину для нанесенной маркировки. Для округления я гладю пополам резинку на носу. Сначала прикрепляется изогнутая полоса, затем две другие «полосы деления».

Затем я все еще сжимаю пояса и отверстия для ног (как с привязкой смещения, за исключением того, что у нее есть только два слоя вместо 4), и трусы парня готовы.

Краткое руководство

1. Снять срез и изменить по желанию
2. Вырезать по размеру с или без NZ
3. Шить в ластовице и перевернуть
4. Прикрепите или обрежьте желаемую отделку
6. И готово!

Скрученный пират

Категория:
Прикрепите кнопки «сделай сам» - пришейте, вставьте и сложите
Очистка пробкового пола - проверенное средство ухода

Home generalSew underwear - instructions and patterns for women's underpants

Sew underwear - instructions and patterns for women's underpants

  • Material and preparation
    • Amount of material and the pattern
  • Adjust cutting pattern
    • hipster
    • French
    • Boxer thong
    • Boyfriend
  • Instructions - Sew underwear
    • gore
    • Sewing hipsters
    • Sew French
    • Sew boxer thong
    • Sew on boyfriend
  • Quick guide

Well-fitting underwear is unfortunately not always easy to find. If you want to look nice, cute or stylish, it can take a long time to find the right model. So why not sew yourself ">

Four patterns with instructions for a nice "Untendrunter"

So that really the right pair of panties is for everyone, I show you today how to create the appropriate patterns for four underwear models themselves.
As always, you can still decorate here diligently. In the case of briefs, however, less is usually more. Especially now in the summer, when you might want to wear a thin dress, a striking decoration on the underpants could stand out unsightly through the fabric.

Do you want to sew underpants for men? Click here for instructions: sewing boxer shorts

Difficulty 1.5 / 5
(suitable for beginners with this guide)
Material costs 1/5
(depending on fabric selection from EUR 0, - from the remainder utilization)
Time expenditure 2/5
(for beginners including pattern creation per model about 1 h)

Material and preparation

Jersey is particularly easy and practical to use. In principle, webware is also possible, but since this should be a simple guide, I will limit myself to stretchy fabrics. I have collected a small selection of favorite substances and residues for my underwear, which I would now like to combine.

Amount of material and the pattern

For such a panty you do not need much stuff. The patterns can also be divided arbitrarily. If you want to sew everything from a fabric, this should be about 20 cm high depending on the model. You will need the front and once the back, as well as the gusset twice. This is the reinforced middle section.

To be able to create each pattern yourself, you first need a basic cut. You can either gauge it (but in that case it would be important to have the measurements taken by another person while standing upright), or - and that's a lot easier - you'll cut from one of your underpants, which will be fine sitting. Since I, like so many others, mostly alone closeness, I limit myself in this manual to the second variant.

Remove cut from a well-fitting panties

First put the side seams left to left (ie with the inside pages together) and put them firmly in place. Attach more pins along the top edge so everything is flush and can not slip. Now put the leg cut-outs on each other and put them all around. Make sure that the respective seams meet each other exactly.

Fold your cutting paper for the bow or use the ruler to draw a straight line for the break.

Tip: This straight line is both the material break (or bow) and the threadline in your pattern. If you use scraps that do not go out, cut only at 45 or 90 degrees. Otherwise, the seams may be ugly. If you still want to cut at a different angle, then reinforce the side seams with ironing insert without volume.

Place the middle edge of your panties exactly on this line. At the bottom, mark the places where the back and gusset meet (the seams). Draw along the side of the panty and mark the seam at the gusset again below.

For the top edge, complain the fabric and pull on the elastic to the outside until the bow is exactly on the line and draw a line there. Now draw in the top edge.

Tip: My panties are a bit loose at the top, so I want to sew them closer and draw the top line naughty. If your panties are snug, pull on the rubber while you take off so that there are no wrinkles at the bottom of the jersey fabric. The upper bar should then be straight.

Connect the two markings of the gusset seam with a ruler. This is how the finished back looks. The front is removed in the same way.

For the gusset, fold a piece of paper in the middle for the bow. Put your folded underpants with the gusset on the paper from front to back. Draw in the curve of the leg opening and mark the seams, which you then draw roughly at right angles to the bow with a ruler on the pattern. The pattern will be more consistent and less wrinkled if these two lines are rounded off a bit. Fold along the lines and cut out like this.

When you have cut out all the pieces, you can put them together to compare whether the seams on the gusset have been transferred correctly. In case of slight deviations, you can now repair with the scissors. Also, the sides should be exactly the same width and complete with a beautiful curve for the leg opening. Since the underpants are supposed to be straight at the front and at the back center, also check once again whether the upper edge is at a 90 degree angle to the bow. Small deviations can be trimmed again. Now the basic cut is ready.

Adjust cutting pattern

To adapt a pattern, I first transfer my basic cut to paper and write down all the important markings. This includes the marking of the break, for the side seams an "S", the centerline at the gusset and the inscription "V" for the front and "H" for the back.

1 of 2
patterns

Tip: Make a note of your sewing pattern to see if the seam allowance is already included. I also take note of this when transferring purchase cuts to my cut paper.

hipster

The Hipster Panty sits a little lower at the hip and is cut close to the body. At the leg cut it is also cut lower.

My panties are about 4 inches wide. If I check in the mirror, my hipster panty on the sides should be about twice as wide. So I extend my side seam with the ruler and mark me a width of about 8 cm. The gusset width should be preserved. So I'm just drawing a new curve between Gusset and my new marker. You can either do this freehand or use a curve ruler to help. Likewise, the rear side is adjusted. My panties are already sitting quite low at the hips, so I do not have to take anything at the waistband. If you want, you can still remove 1-2 cm here. Since the gusset remains unchanged, the first cut adjustment is thus already closed again.

1 of 4
Pattern for hipsters

French

These panties are a bit longer than the hipster panties. Whether you are sitting tight or far left to your desires. I prefer tighter underwear, so I broaden again here from the original pattern transferred only the width of the side seams, this time by 8 cm. The total height of the side seams is thus about 12 cm. I now mark each leg section at a right angle and draw an auxiliary line. From this starting I draw again a bow to my Zwickeleckpunkt.

1 of 4
Pattern for French

Boxer thong

For the Boxer String I extend the side seams by 6 cm.

I draw again longer auxiliary lines in the 90 degree angle. The gusset seam I have to narrow down on the back. How thin the string should ultimately be, is a matter of taste. You can also reduce the gusset seam to within half a centimeter of the overall width (ie 0.25 cm in the break). Personally, I'm not such a big fan of too narrow strings, so I put my gusset seam on a generous 2 cm. Now I connect the new Zwickeleckpunkt in the curve with my 90 degree auxiliary line. At the front side, I also widen the side seam, draw an auxiliary line again and connect the two points with a bow.

Now the gusset has to be adjusted, and I reduce the back width to 2 cm each on the right and left and draw in the new bows. About the middle straight. Thus, this pattern is completely modified.

1 of 4

Boyfriend

The Boyfriend Panty is especially easy to change because no changes are needed. The intervention opening is only sewn up, since we do not need them with underwear for ladies. For this I draw the front part of the panty off completely and measure the width at the waistband. In my case, that's about 34 cm. I round off this value to a value of 30 cm, which is easily divisible by 3. Now I measure from each side 10 cm inwards (the middle part may like to be slightly wider than 10 cm), put on this mark the Geodreieck and make me each a line in the 80 degree angle to diagonally below. The engagement opening can be mounted freehand or with the curve ruler. Whether it is flatter or rounder is again a matter of taste.

1 of 3

Instructions - Sew underwear

Depending on which hem and waistband version you choose, you also have to decide individually on the waistband and at the leg openings whether you want to consider a seam allowance when cutting. Today I show different possibilities for graduation, which are usual with underwear. On the undersides and on the gusset, you definitely need seam allowances. For me, each 0.7 cm.

gore

Using the French Panty as an example, I show you how the gusset is sewn, which is why I also use fabrics with different designs. First place a gusset with the back side up and the right (ie "beautiful") fabric side also upwards in front of him. Then place the back of your panties with the right side up and then the second gusset, this time with the right side down but with the back side up. Sounds complicated, but the photo clearly shows what it means. Pin all three layers firmly and sew them together with an elastic stitch.

If you now fold both gussets down, there is already a nice picture. Now fold down the back gusset and place the front part right to the right on it. Put these two layers on top of each other so they do not slip.

Now grasp the lower gusset, turn it over once and put it with the right side down to it, then sewn. After turning there is already a nice picture.

Sewing hipsters

The instructions for the hipster briefs begin to sew in the same way as the gusset, and immediately afterwards the side seams are brought together. Here I use for jersey bias binding. In this variant, I simply fold the ribbon around the edge of the fabric and attach the beginning of the ribbon exactly to the height of a side seam and start to sew a few cm later with slight stretch. When I come back to the beginning, I stop again a few inches in front of the side seam and cut the jersey strip flush with the side seam. Then I fold up both ends and sew them together right to right. I fold it back in and put the new seam right on the side seam. Sew over it and you're done!

Sewing another type of bias tape requires unfolding from the beginning and also requires two seams to be applied. I have already explained this method in detail in the instructions for bordering the blanket (the only difference: here the jersey band is slightly stretched when sewing). It requires a little more time, but it is also more accurate.

Thus, the hipster panty is done.

Sew French

With the French briefs, I attach an elastic band for underwear to the leg openings. In my case, about 1 mm is glossy on the edge, with some decorative ribbons holes or tips are attached. At the waistband I use a rubber band with crochet lace. I put on each leg of the French underwear, the elastic band with the shiny side right to right and close it with a slight stretch. Then I fold the tape inwards and step again with an elastic stitch.

Likewise, I do it with the crochet lace on the waistband, where I stretch this a bit stronger, so that the pants then not too loose. Now I close the side seams and sew them.

Sew boxer thong

In the boxer string, I put cuffs on the legs. How this works in detail, you can already see my instructions "baby pants" and in my guide "sleeping bag". At the waistband I use a narrow rubber band with 2 cm width.

How to sew on this elastic is explained in my next underwear tutorial, where I show you how to make and sew cuts for men's underpants.

Sew on boyfriend

For the boyfriend underpants, I transfer my drawn additional lines for the gusset by means of trick markers (or chalk or stitching thread) on my cut piece for the front. I will enclose it with underwear rubber band and I take the same one halved for the applied markings. For the rounding, I iron a halved rubber band to the bow. The curved band is attached first, followed by the other two "subdivision bands".

Then I still grip the waistband and leg openings (as with the bias binding, except that it has only two layers instead of 4) and also the boyfriend panty is ready.

Quick guide

1. Remove cut and change as desired
2. Cut to size with or without NZ
3. Sew in the gusset and turn it over
4. Attach or trim the desired finish
6. And done!

The twisted pirate

Category:
Sewing machine tutorial: Thread the upper thread and bobbin thread correctly
Crochet baby toys - handguns and baby rattle homemade