Главная Вязаная детская одеждаВидео: завяжите подарочные петли - отличные петли из подарочной ленты

Видео: завяжите подарочные петли - отличные петли из подарочной ленты

содержание

  • материал
  • Элегантная клееная петля
    • видео
  • Классическая тройная петля
    • видео
  • Мини-вилка-петля
    • видео
  • Объемная петля
    • видео
  • Лук оригами из бумаги
    • видео

Будь то на Рождество или для экстравагантных подарков на день рождения - красивые подарочные банты необходимы для любого сюрприза. В этом уроке мы покажем вам четыре суперпростых варианта связывания подарочных бантов.

Великолепные бантики

В этом учебном видео мы покажем вам сегодня уникальные подарочные петли, которые вы можете легко и быстро сделать дома. Таким образом, отныне каждый ваш подарок привлекает внимание. И это легко!

Не только сейчас, во время перед Рождеством, красиво оформленные подарочные петли являются особой глазурью на ваших подарках. Даже в дни рождения, свадьбы и другие юбилеи вы можете подарить вашему пакету что-нибудь с домашними подарочными петлями. Позвольте нам перенести вас сегодня в красочный, сверкающий и ослепительный мир!

Уровень сложности 1/5
(легко реализовать с детьми)

Материальные затраты 1/5
(варьируется в зависимости от основного материала, но очень выгодно)

Время, необходимое 1, 5 / 5
(в зависимости от упражнения)

материал

В этом уроке мы покажем вам, как делать склеенные, сложенные и переплетенные подарочные ленты. В зависимости от вашего вкуса, выберите основной материал в предпочитаемых вами цветах и ​​материалах.

Элегантная клееная петля

Для этой петли вам понадобится подарочная лента (с или без боковой проволоки - дает разные эффекты), двухсторонняя лента (или фотоклей), ножницы и подарок, который вы хотите упаковать.

Вырежьте пять полос длиной 8 см, 12 см, 16 см, 15 см и 20 см. Три полоски длиной 12 см, 16 см и 20 см сгибаются по одному разу посередине и наклеиваются на эту двустороннюю липкую ленту. Аккуратно согните внешние края по направлению к центру (здесь не должно быть складок), а затем прочно склейте их и аккуратно сформируйте получающиеся арки. Затем сложите 15 см ленту вдоль (от края до края) и обрежьте ее по диагонали с обеих сторон. Затем снова пометьте середину (сложите) и прикрепите ее к подарку с помощью двухсторонней клейкой ленты.

Постепенно склейте три подготовленные петли в середине друг друга, начиная с самой большой. Примените клейкую ленту с обеих сторон 8 см кусочка на одном конце. Зафиксируйте одну сторону непосредственно на петле, сделайте круг, а также нажмите на другой конец (сначала сформируйте круг и прикрепите его к петле).

Совет. Если вы используете подарочную ленту с рисунком, убедитесь, что клейкие полоски всегда прикреплены к внутренней части, чтобы рисунок оставался видимым на листах. Иногда, однако, есть особенно хороший эффект при чередовании внутренней и внешней части ленты. Будьте креативны!

Теперь проденьте полоску подарочной ленты (которая когда-то должна проходить вокруг подарка - включая клейкий участок около 2 см) через круг в середине и приклейте оба конца к обратной стороне подарка. Снова накиньте петли - и все готово!

видео

Классическая тройная петля

Этот лук выглядит особенно хорошо с чуть более широкой лентой (от 3 см).

Для создания оберните ленту четыре-пять раз вокруг открытой руки, осторожно потяните внутренний конец в сторону, а затем закрепите все с помощью проволоки. Отдельные петли теперь могут быть вытянуты в боковом направлении и разнесены. Затем петлю укладывают так, чтобы оба конца были направлены вниз. Концы сложены посередине (пожалуйста, убедитесь, что сгиба не происходит), а концы обрезаны под углом. Наконец оберните еще одну узкую полоску из той же ленты вокруг центра. С одной стороны это покрывает провод, а с другой стороны у вас есть ремни на задней части лука, чтобы прикрепить его к вашему подарку.

видео

Мини-вилка-петля

Этот тип петли подходит для узких подарочных лент, которые должны быть сформированы в довольно маленькие петли. В качестве декора на подарках или в качестве петли на булавках они особенно популярны. Вы также можете работать в двух или более цветах. Вам понадобится желаемая подарочная лента и ножницы.

Начните с того, что наденьте ленту на каждый другой зубец вилки, а затем «сплести» ее на два других зубца вилки таким же образом, пока вы не измените их в общей сложности пять раз. Осторожно сдвиньте полосы посередине. Затем завяжите галстук (того же или другого цвета) в отверстие среднего зуба и свяжите с ним пять рядов. Теперь отрежьте выступающие концы вилки под углом, поверните вилку и осторожно вытяните законченную петлю из зубьев.

видео

Объемная петля

Для этого вам понадобится подарочная лента без проволочного края. Особенно красив бантик с более широкой подарочной лентой (не менее 2, 5 см). В качестве помощи используйте квадратный кусок картона (или сложенную в четыре раза бумагу) нужного размера. Кроме того, вам понадобятся ножницы и несколько сантиметров узкой подарочной ленты.

Поместите один конец подарочной ленты по центру на коробку примерно на один сантиметр вверх по центру. Затем оберните ленту вокруг коробки восемь раз, перевернув ее. Убедитесь, что начальная часть вашей ленты не выскальзывает, особенно во время первых поворотов. После восьмого поворота снова должна быть сторона, на которой лежит открытый конец (стартовая часть). Положите ленту поверх нее, а затем отрежьте ее примерно на один сантиметр от края катона. Теперь возьмите верхние слои обоими концами между их большими и указательными пальцами и осторожно вытяните кусок картона другой рукой. Возьмите задние слои к нему. Теперь вырежьте маленький треугольник с обеих сторон в середине (держите слои хорошо, чтобы ничего не скользило).

Совет: чтобы предотвратить скольжение, вы также можете зафиксировать петлю в центре с помощью булавки. Просто не слишком далеко на краю, если останется небольшое отверстие от прокола - это было бы не так приятно!

Теперь возьмите более тонкую подарочную ленту и поместите ее сзади точно в получившиеся кончики треугольников и завяжите ее несколько раз. Вы можете правильно затянуть узел. Затем вытяните петли вбок и поверните их на 360 градусов, и ваша петля готова. Теперь вы можете прикрепить их к более широкой полосе на вашей посылке с помощью тонкой подарочной ленты.
В качестве небольшого дополнения здесь предлагается вариант без подарочной ленты: бумажная лента для оригами.

видео

Лук оригами из бумаги

Вам нужен квадратный лист бумаги, который напечатан хотя бы на одной стороне (или монохромный, если вам больше нравится).

Разложите бумагу на четверть в длину, затем вверх, затем по диагонали, а затем снова сложите, чтобы обнаружить 8 треугольников.

Теперь согните два из согнутых по диагонали углов внутрь и сложите их в меньший квадрат. Сторона мотива должна лежать внутри.

Теперь сложите верхний угол вперед и прочно отметьте этот сгиб. Когда вы полностью откроете лист, теперь виден небольшой квадрат в середине. Чтобы упростить следующие шаги, теперь вы можете перекрасить все четыре стороны этого квадрата, чтобы вы хорошо выделялись.

Затем нажмите центр этого квадрата в сторону стороны мотива и сложите четыре угла вниз. Две короткие стороны прижаты внутрь, поэтому перед вами еще один квадрат (без верхнего угла).

Сложите два верхних края, поверните их квадрат и сложите два других верхних края.

Затем осторожно откройте свой лист. Небольшая площадь посередине должна быть сохранена.

Теперь примените его и аккуратно отрежьте указанные складки. Полученная верхняя сторона затем складывается, а боковые края складываются до середины.

Точно так же другая сторона. Работайте осторожно, чтобы бумага нигде не порвалась.

Теперь согните стороны вашего квадрата в сторону середины, а затем обрежьте прямо по центральной линии до маленького квадрата.

Середина затем складывается наружу с обеих сторон.

Теперь поверните почти законченную петлю и согните боковые кончики внутрь, чтобы вы могли спрятать концы под узел, и ваш бумажный лук готов.

видео

Большое удовольствие в измельчении связывают!

Скрученный пират

Сделайте украшение осеннего стола самостоятельно - DIY инструкции и идеи
Простые в уходе комнатные растения - 8 цветущих и зеленых растений

Home Crochet baby clothesVideo: Tie gift loops - great loops from gift ribbon

Video: Tie gift loops - great loops from gift ribbon

Crochet baby clothes : Video: Tie gift loops - great loops from gift ribbon

content

  • material
  • The elegant glued loop
    • Video
  • The classic triple loop
    • Video
  • The mini fork loop
    • Video
  • The voluminous loop
    • Video
  • Origami bow made of paper
    • Video

Whether at Christmas or for extravagant birthday presents - beautiful gift bows are a must for any surprise. In this tutorial, we show you four super-simple variants for binding gift bows.

Gorgeous self tie bows

In this tutorial video we show you today unique gift loops that you can easily and quickly make at home. Thus, from now on, each of your gifts is an absolute eye-catcher. And it's easy!

Not only now - in the pre-Christmas time - beautifully designed gift loops are the special icing on your gifts. Even at birthdays, weddings and other anniversaries you can give your package that little something with homemade gift loops. Let us take you today in a colorful, glittering and dazzling world!

Difficulty level 1/5
(easy to implement with children)

Material costs 1/5
(variable depending on the basic material, but very favorable)

Time required 1.5 / 5
(depending on the exercise)

material

In this tutorial, we'll show you how to make glued, folded and bound gift ribbons. Depending on your taste, choose your basic material in your preferred colors and materials.

The elegant glued loop

For this loop you need gift ribbon (with or without side wire - gives different effects), double-sided tape (or photo adhesive), a pair of scissors and a gift that you want to package.

Cut five strips with the lengths 8 cm, 12 cm, 16 cm, 15 cm and 20 cm. The three strips with the lengths 12 cm, 16 cm and 20 cm fold each once in the middle and glue over this fold double-sided adhesive tape. Carefully fold the outer edges towards the center (no fold should be created here) and then glue them firmly and form the resulting arches nicely. Then fold the 15 cm tape lengthwise (edge ​​to edge) and cut it diagonally on both sides. Then mark the middle again (fold) and attach it to the gift with double-sided adhesive tape.

Gradually glue the three prepared loops in the middle of each other, starting with the largest one. Apply adhesive tape on both sides of the 8 cm piece at one end. Fix one side directly on the loop, make a circle and also press the other end (either form the circle first and stick it to the loop).

Tip: If you use a gift ribbon with motif, make sure that the adhesive strips are always attached to the inside so that the motif remains visible in the sheets. Sometimes, however, there is a particularly nice effect when alternating the inside and outside of a tape. Be creative!

Now thread a strip of gift ribbon (which once must pass around the gift - including a glue patch of about 2 cm) through the circle in the middle and glue both ends to the back of your gift. Drape the loops again - and you're done!

Video

The classic triple loop

This bow looks especially nice with a slightly wider ribbon (from 3 cm).

To create, wrap the tape four to five times around your open hand, gently pull the inner end out sideways, and then fix everything with wire. The individual loops can now be pulled out laterally and fanned out. Then the loop is laid so that both ends point downwards. The ends are folded in the middle (please make sure that no fold occurs) and the ends are cut off at an angle. Finally wrap another narrow strip of the same ribbon around the center. On the one hand this covers the wire and on the other hand you have straps at the back of the bow to attach it to your gift.

Video

The mini fork loop

This type of loop is suitable for narrow gift ribbons that are to be formed into rather smaller loops. As a deco on gifts or as a loop on wedding pins they are particularly popular. You can also work in two or more colors. You will need the desired gift ribbon and a pair of scissors.

Begin by putting the band over every other prong of the fork, and then "weave" it over two other prongs of the fork in the same way, until you have changed a total of five times. Gently push the bands together in the middle. Then thread a tie (in the same or a different color) in the middle tine opening and knot the five rows with it. Now cut off the protruding ends of the fork at an angle, turn your fork and carefully pull your finished loop from the tines.

Video

The voluminous loop

For this you need gift ribbon without wire edge. Especially beautiful is the bow with wider gift ribbon (at least 2.5 cm). As an aid, use a square piece of cardboard (or four times folded paper) of the desired size. In addition, you need scissors and a few inches of a narrow gift ribbon.

Place one end of the gift ribbon centered on your box about one centimeter up the center. Then wrap the ribbon around the box eight times by flipping it up. Make sure that the initial part of your tape does not slip out, especially during the first turns. After the eighth turn, the side should be up again on which the open end (the starting piece) lies. Lay the tape over it and then cut it off about one centimeter from the edge of the Katon. Now take the upper layers with both ends between their thumbs and forefingers and carefully pull out the cardboard piece with the other hand. Take the back layers to it. Now cut out a small triangle on both sides in the middle (hold the layers well, so that nothing slips).

Tip: To prevent slipping, you can also fix the loop in the middle with a pin. Just not too far on the edge, if a small hole from the puncture remains - that would not be so nice!

Now take a thinner gift ribbon and place it from the back exactly in the resulting tips of the triangles and knot it several times. You can tighten the knot correctly. Then pull the loops out sideways and turn them 360 degrees and your loop is ready. You can now attach them to the wider band on your parcel using the thin gift ribbon.
As a small extra, here comes a variant without a gift ribbon: an origami paper ribbon.

Video

Origami bow made of paper

You need a square sheet of paper that is printed on at least one side (or monochrome if you like it better).

Quarter the paper lengthwise and then up, then diagonally and then fold it up again to reveal 8 triangles.

Now bend two of the diagonally folded corners inwards and fold them into a smaller square. The motif side should come to lie inside.

Now fold the upper corner forwards and mark this fold firmly. When you open the sheet completely, a small square in the middle is now visible. To make the next steps easier, you can now repaint all four sides of this square so that you stand out well.

Then press the center of this square toward the motif side and fold the four corners down. Two of the short sides are pressed inwards, so you have another square (minus the upper corner) in front of you.

Fold down the two upper edges, turn their square and fold down the other two upper edges.

Then carefully open your sheet. The small square in the middle should be preserved.

Now apply it and cut the given folds carefully. The resulting upper side is then folded down and the side edges are folded to the middle.

Likewise the other side. Work carefully so that the paper does not tear anywhere.

Now bend the sides of your square towards the middle and then cut straight up the center line to the small square.

The middle is then folded outwards on both sides.

Now, turn the almost finished loop and bend the side tips inwards so you can hide the ends under the knot and your paper bow is done.

Video

Much pleasure in grinding bind!

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes