Главная генеральныйПреимущества и недостатки бамбукового паркета - что нужно учитывать?

Преимущества и недостатки бамбукового паркета - что нужно учитывать?

содержание

  • Преимущества бамбукового паркета
  • Недостатки бамбукового паркета
  • Дополнительная информация

Бамбуковый паркет имеет много преимуществ. Так оно переносит, например, в отличие от других паркетных пород дерева влагоемкость намного лучше. Но этот момент также может быть проблемой для бамбукового паркета в хорошо отапливаемой гостиной. То, что вы должны учитывать при покупке и последующей укладке бамбуковых полов, показано здесь.

Благодаря преимуществам бамбука как материала, сборный паркет из бамбука становится все более популярным. Внешний вид особенно необычен в отличие от обычного вида дерева других видов паркета. Бамбук часто дешевле, чем, возможно, дубовый паркет. Но с полом с подогревом, деревянная трава часто не терпит. Но вам не нужно быть таким осторожным, когда вытираете влагу. Вот что нужно учитывать при покупке бамбукового пола.

Преимущества бамбукового паркета

Одним из самых больших преимуществ бамбука является его быстрый рост. Азиатское растение растет до одного метра в день. Поэтому, особенно во времена обезлесенных лесов, бамбук является материалом, вызывающим совесть. Кроме того, исключительный дизайн бамбука представляет собой настоящую смену напольных покрытий.

  • быстрорастущий материал
  • специальный дизайн
  • переносит много влаги

Недостатки бамбукового паркета

Одним из преимуществ бамбука является одновременно и недостаток. Потому что бамбуковый паркет нуждается во влаге и поэтому не переносит ни сухости, ни постоянных высоких температур.

  • Подогрев пола невозможен с большинством напольных покрытий из бамбука
  • Может даже понадобиться установить увлажнитель воздуха
  • неизменно высокие температуры в помещении приводят к образованию швов и трещин
  • Бамбуковый паркет может пискнуть больше

Дополнительная информация

Несущий слой слабый - сборный паркет хрупкий

Некоторые производители пользуются тем, что бамбук достаточно прочный и устойчивый. Подкладочный слой под слоем износа часто слишком тонкий, чтобы экономить средства. Износостойкого слоя, вероятно, недостаточно из-за высококачественного материала бамбука, чтобы сделать почву устойчивой. Однако опыт показывает, что тяжелая мебель, размещенная на полу, может легко вызвать вмятины или даже поломку отдельных панелей. Поэтому следует выбирать опорный слой из МДФ или более прочной фанеры.

слои ламината

Совет: Подвижная мебель должна быть оснащена войлочными планерами. Хотя поверхность бамбуковых полов прочнее и устойчивее, она может легко поцарапать ее. Кроме того, он защищает нервы, если не всякий вывих стула сразу же вызывает громкие царапины или копания.

Бамбуковый паркет сохранился живым - высокая влажность

Бамбук растет очень быстро и требует много воды. Это также большое преимущество в настиле с бамбуком, потому что он остается очень устойчивым к влаге. Поэтому бамбук часто укладывают во влажных помещениях в качестве напольного покрытия. На кухне или в ванной комнате многие другие виды паркета вообще нельзя использовать, бамбук, впрочем, как раз подходит. Ведь напольное покрытие даже нуждается во влаге, чтобы не дать усадиться или повредить. Однако этот высокий спрос на влагу также может быть вредным.

Влажность никогда не должна опускаться ниже 55-65 процентов на бамбуковом полу. Опыт показывает, что в жилых помещениях, где может работать печь, эту высокую ценность трудно поддерживать. В зависимости от характера бамбукового пола даже постоянная температура свыше 20 градусов может повредить паркет. Пол образует стыки и может бросить или даже сломаться.

Совет: если вы все еще хотите уложить бамбуковый пол в гостиной, вам, вероятно, следует прибегнуть к увлажнителю. На первый взгляд, покупка увлажнителя только для пола может показаться вредной и преувеличенной, но более высокая влажность принесет пользу не только полу, но и людям, живущим в комнатах.

Инструкция по чистке бамбукового пола

Прежде всего, вы должны точно решить, действительно ли это паркет из цельного дерева из бамбука или перед вами ламинированный пол. Отдельные слои в ламинированном полу могут отделяться, если влажность слишком высокая. Соответственно, инструкции по очистке совершенно разные.

Для всех почв с содержанием бамбука следует использовать только очень мягкие чистящие средства . В некоторых обычных бытовых чистящих средствах помимо парфюмерных деталей также присутствуют красители. Хотя чистый синий цвет домашнего чистящего средства выглядит свежим и стимулирующим, промасленный бамбуковый пол может поглотить синий цвет. Особенно, если масло не наносилось достаточно повсеместно или уже было смыто частой чисткой, древесина может приобретать некоторые цвета. Этот оттенок никогда больше не удалится, так как он глубоко проникает в бамбуковое дерево.

  • Используйте мягкие моющие средства без красителей
  • Паркет сырой, но не мокрый
  • на паркете нет луж воды, потому что он набухает
  • осторожно при слишком большом количестве влаги в ламинате с декоративным слоем

Советы по покупке и цены на бамбук

Не все, что носит название паркета, также должно быть паркетом. Часто это ламинированный пол, что в конечном итоге не должно быть невыгодным. Особенно когда пол уложен плавающим. К сожалению, цена не дает указаний на тип почвы и ее качество. Часто термин «бамбуковый паркет» просто служит для того, чтобы установить цену немного выше, не обращая внимания на плюсы и минусы. Бамбуковые полы, как правило, довольно дороги, что не всегда полезно для пользователя, особенно если это в основном просто ламинат с декоративным слоем бамбука.

  • Промышленный паркетный бамбуковый свет, необработанный - укладка блоков 1500 х 2500 х 10 мм - подходит со специальным клеем для подогрева горячей воды - 37, 00 евро
  • Готовый паркет из бамбука, светло-коричневого масла, натуральный - 3-х слойная конструкция с износостойким слоем 4 мм - Clicksystem - установочные единицы 2200 x 190 x 15 мм - не подходит для подогрева пола - 58, 00 евро
  • Полосатый паркет из бамбука, светло-коричневый, необработанный - склеенный несколькими палочками - шпунт и канавка - укладочные блоки 960 х 96 х 15 мм - не подходит для подогрева пола - 40, 00 евро

Совет: базовый слой бамбукового пола должен быть изготовлен из более твердого материала. Вы можете распознать высококачественный ламинат или паркет с бамбуком по большей прочности всей панели. Но сила паркета не просто говорит вам о цене. Даже если цена за квадратный метр выше, вы не обязательно предполагаете действительно стабильный качественный паркет. Например, описанный выше промышленный паркет стоит очень дешево, примерно 37 евро, но даже лучше, чем готовый паркет с точки зрения качества.

Твердый бамбуковый паркет доступен онлайн на www.bambus-parkett.de . Здесь мы получили образцы в отличном качестве. Цены в магазине также умеренные.

Особенности высококачественного бамбукового паркета

Даже если, как я уже сказал, часто паркетные стойки, это, безусловно, может быть ламинат. Следует проверить, каково качество базового курса и какова общая прочность и структура отдельных панелей.

  • Подкладка только из МДФ или натурального бамбука "> Практический опыт работы с бамбуковыми полами

    При принятии решения также полезно использовать опыт других пользователей, связанный с конкретным материалом. Это уже начинается при укладке бамбукового пола. Для обустройства дома полностью приклеенный паркет сложить нелегко. Тем не менее, сборный паркет имеет связь с языком и канавкой, что намного проще для квалифицированного мастера. Однако этот пол также должен быть приклеен. В движении это может быть невыгодно. Ламинированный пол с бамбуковым покрытием может иметь недостатки по сравнению с настоящим паркетом по долговечности, но он может быть очень легко плавающим благодаря системе щелчков. Поэтому многие, конечно, обустройство дома предпочитают укладывать бамбуковый ламинат вместо паркета, несмотря на небольшие недостатки.

    Писк на натуральном деревянном паркете из бамбука

    Даже если настоящий бамбуковый паркет был полностью проклеен профессионалом, у многих пользователей все еще есть проблемы со скрипом пола. Причины понятны, потому что слишком высокая комнатная температура, по крайней мере, для бамбука, заставляет древесину высыхать и сжиматься. В результате почва работает очень усердно и может быть заметна при обычном писке. Кроме того, паркет может таким образом также раствориться в земле. Тем не менее, у многих пользователей был особенно хороший опыт с бамбуковым паркетом в зимнем саду. В любом случае, если зимний сад не отапливается постоянно, свыше 20 градусов тепла. Влажность здесь немного выше, что очень удобно для бамбука. Вы должны заботиться только о цветочных кадках, которые находятся прямо на земле. Есть небольшие края на древесине, и застойная влажность заставляет паркет разбухать.

    Твердая поверхность - жесткая, но уязвимая

    Хотя бамбук имеет более твердую поверхность, многие домовладельцы считают бамбуковый пол довольно деликатным. Играющие дети или насадка пылесоса, а также мебель могут легко создать царапины на твердой поверхности. Если это паркет или ламинат, который вы не можете отшлифовать, это очень раздражает. Поэтому на многих форумах владельцы бамбукового готового паркета жалуются на потрепанный вид, который показывал пол через три-четыре года.

    Советы для быстрых читателей

    • Проверьте качество напольного покрытия перед покупкой
    • Учитывайте опыт других пользователей
    • Бамбуковый паркет скорее на кухне и в ванной смущен
    • Бамбук идеально подходит для неотапливаемых зимних садов
    • Влажная салфетка без проблем с бамбуковым полом
    • Используйте мягкое моющее средство без красителей
    • Бамбуку нужна постоянно высокая влажность
    • Температура постоянно выше 20 градусов вредна
    • При необходимости установить увлажнитель для паркета
    • часто отопление под полом невозможно
    • Подогрев пола возможен только с определенными клеями
    • всегда держите войлок под подвижной мебелью
    • Бамбуковый ламинат легко вмятины
    • Царапины пылесосом на поверхности
Категория:
Гипсокартон - клей или винт
Поменять кран - Инструкция по монтажу на кухне / ванной

Home generalAdvantages and disadvantages of bamboo parquet - what should be considered?

Advantages and disadvantages of bamboo parquet - what should be considered?

  • Advantages of bamboo parquet
  • Disadvantages of bamboo parquet
  • Additional Information

Bamboo parquet has many advantages. So it tolerates, for example, in contrast to other parquet woods moisture much better. But this point can also be a problem for the bamboo parquet in a well-heated living room. What you have to consider when buying and subsequently laying bamboo floors is shown here.

Due to the advantages of bamboo as a material, prefabricated parquet made of bamboo is becoming increasingly popular. The look is particularly unusual in contrast to the normal wood look of other types of parquet. Bamboo is often cheaper than perhaps an oak parquet. But with a floor heating, the wooden grass plant often does not tolerate. But you do not need to be so careful when wiping the moisture. Here's what to consider when buying a bamboo floor.

Advantages of bamboo parquet

One of the biggest advantages of bamboo is its fast growth. The Asian plant grows up to one meter per day. Therefore, especially in times of deforested forests bamboo is a material that causes a good conscience. In addition, the exceptional design of bamboo is a real change in the floor coverings.

  • fast growing material
  • special design
  • tolerates a lot of moisture

Disadvantages of bamboo parquet

One of the advantages of bamboo is at the same time a disadvantage. Because a bamboo flooring needs moisture and therefore tolerates neither dryness nor permanently high temperatures.

  • Floor heating not possible with most floor coverings with bamboo
  • It may even be necessary to install a humidifier
  • permanently high room temperatures lead to joints and cracks
  • Bamboo parquet can squeak more

Additional Information

Carrier layer weak - prefabricated parquet fragile

Some manufacturers take advantage of the fact that bamboo is quite firm and resistant. The backing layer under the wear layer is then often too thin to save costs. The wear layer is probably not sufficient due to the high quality material of the bamboo, to make the soil stable. Experience has shown, however, that the heavy furniture placed on the flooring will easily cause dents or even the breakage of the individual panels. Therefore, a support layer of MDF or stronger plywood should be selected.

laminate layers

Tip: Movable furniture must be equipped with felt gliders. Although the surface of bamboo floors is stronger and more resistant, it can easily scratch it. In addition, it protects the nerves, if not every dislocation of a chair immediately causes a loud scratching or digging.

Bamboo parquet preserved alive - high humidity

Bamboo grows very fast and requires a lot of water. This is also a great advantage in the flooring with bamboo, because it remains very resistant to moisture. Therefore bamboo is often laid in damp rooms as a floor covering. In the kitchen or in the bathroom many other types of parquet can not be used at all, bamboo, however, is just right. Because the floor covering even needs moisture, so as not to shrink or cause damage. However, this high demand for moisture can also be detrimental.

Humidity should never fall below 55 to 65 percent on a bamboo floor. In living rooms where a stove might be operated, experience has shown that this high value is difficult to maintain. Depending on the nature of the bamboo floor, even permanent temperatures of over 20 degrees can cause damage to the parquet. The floor forms joints and can throw or even break.

Tip: If you still want to lay a bamboo floor in a living room, you should probably resort to a humidifier. At first glance, it may seem detrimental and exaggerated to buy a humidifier just for the flooring, but the higher humidity will not only benefit the floor, but also the people living in the rooms.

Cleaning instructions for the bamboo floor

First of all, you have to decide exactly whether it is really a solid wood parquet made of bamboo or whether you have a laminate floor in front of you. The individual layers in the laminate floor can separate if the humidity is too high. Accordingly, the cleaning instructions are completely different.

For all soils with bamboo you should only use very mild cleaners . In some common household cleaners in addition to high perfume parts also dyes are included. Although the clear blue of a household cleaner looks fresh and stimulating, an oiled bamboo floor could absorb the blue color. Especially if the oil has not been applied sufficiently everywhere or has already been washed off by frequent cleaning, the wood can take on some of the color. This tint would never be removed again as it penetrates deeply into the bamboo wood.

  • Use mild detergents without dyes
  • Parquet damp, but not wet
  • no water puddles on parquet, because it then swells up
  • careful with too much moisture in laminate with decorative layer

Buying tips and prices of bamboo

Not everything that bears the name parquet must also be parquet. Often it is a laminate floor, which finally does not have to be disadvantageous. Especially not when the floor is to be laid floating. Unfortunately, the price gives no indication of the type of soil and its quality. Often the term bamboo parquet merely serves to set the price a little higher, without paying attention to the pros and cons. Bamboo floors are generally quite expensive, which is not always rewarding for the user, especially if it is basically just a laminate with a decorative layer of bamboo.

  • Industrial parquet bamboo light untreated - laying units 1500 x 2500 x 10 mm - suitable with special adhesive for hot water underfloor heating - 37, 00 Euro
  • Prefabricated parquet bamboo light brown oiled natural - 3-layer construction with 4 mm wear layer - Clicksystem - installation units 2200 x 190 x 15 mm - not suitable for underfloor heating - 58, 00 Euro
  • Strip parquet bamboo light brown untreated - multi-stick glued - tongue and groove - laying units 960 x 96 x 15 mm - not suitable for underfloor heating - 40, 00 Euro

Tip: The base layer of the bamboo floor should be made of a harder material. You can recognize a high-quality laminate or parquet with bamboo at the greater strength of the entire panels. But the strength of the parquet does not just tell you about the price. Even if the price per square meter is higher, you can not necessarily assume a really stable high-quality parquet. The industrial parquet described above, for example, is very cheap at about 37 euros, but even better than the finished parquet in terms of quality.

Solid bamboo parquet is available online at www.bambus-parkett.de . Here we have received samples in excellent quality. The price in the shop are also moderate.

Features for a high quality bamboo flooring

Even if, as I said, often parquet stands, it can certainly be laminate. It should be checked what the quality of the base course is and how the overall strength and structure of the individual panels are.

  • Backing only MDF or real bamboo wood "> Practical experience with bamboo floors

    Also helpful in making a decision are always the experiences that other users have made with a particular material. This already starts when laying the bamboo floor. For home improvement, a fully glued parquet is not easy to lay. Prefabricated parquet, however, has a connection with tongue and groove, which is much easier for a skilled craftsman. However, this floor must also be glued. In a move that can be disadvantageous. A laminated floor with a bamboo coating may have disadvantages compared to a real parquet in durability, but it can be very easily floating due to the click system. Therefore, many home improvement course prefer to lay bamboo laminate instead of parquet despite the slight disadvantages.

    Squeaking at the real wood parquet made of bamboo

    Even if the real bamboo parquet has been fully glued by a professional, many users still have problems with the squeaking of the floor. The reasons are clear, because too high a room temperature, at least for bamboo, causes the wood to dry out and shrink. As a result, the soil works very hard and can be noticeable with a common squeak. In addition, the parquet can thereby also dissolve from the ground. However, many users have had particularly good experiences with bamboo parquet in the winter garden. In any case, if the winter garden is not heated permanently over 20 degrees warm. The humidity is a bit higher here, which is very accommodating to the bamboo. You only have to take care with flower tubs, which are directly on the ground. There are slight edges on the wood and stagnant moisture causes the parquet to swell.

    Hard surface - tough but vulnerable

    Although bamboo has a harder surface, many homeowners find the bamboo floor quite delicate. Playing children or the nozzle of the vacuum cleaner as well as furniture can easily create scratches in the hard surface. If it is then a parquet or laminate that you can not grind, that is very annoying. In many forums, therefore, the owners of bamboo finished parquet complain about the shabby sight that showed the flooring after three to four years.

    Tips for quick readers

    • Check the quality of the flooring before purchasing
    • Consider other users' experiences
    • Bamboo parquet rather in the kitchen and bathroom embarrassed
    • Bamboo ideal for unheated conservatories
    • Wet wipe no problem with bamboo floor
    • Use mild detergent without dyes
    • Bamboo needs permanently high humidity
    • Temperatures constantly over 20 degrees harmful
    • If necessary, install humidifier for the parquet
    • often no underfloor heating possible
    • Underfloor heating only possible with certain adhesives
    • always stick felt glides under movable furniture
    • Bamboo laminate easily gets dents
    • Scratches by vacuum cleaner on the surface
Category:
Knit egg warmer - easy DIY guide
Sewing by hand - instructions for hand stitches