Главная Вязаная детская одеждаСушка грецких орехов - инструкция и советы

Сушка грецких орехов - инструкция и советы

содержание

  • подготовка
  • Воздушная сушка: инструкция
  • Альтернатива: дегидратор

Ореховые деревья популярны у молодых и старых благодаря своим орехам. Когда первые грецкие орехи падают на землю, сбор начинается и как раз перед рождественским сезоном, их можно найти во многих десертах или сушить в сапогах. Однако свежие грецкие орехи стабильны только в течение короткого периода времени и должны быть высушены. Как это работает лучше всего?>

Сушка грецких орехов необходима, если вы собрали большие количества и хотите хранить их в течение более длительного периода времени. Если грецкие орехи не раскололись, они могут легко продлиться больше года. Тем не менее, ядра грецкого ореха формируются и складываются в течение нескольких дней, если не сушить и не хранить близко друг к другу. По этой причине еще более важно высушить грецкие орехи, так как в противном случае возможное потребление может привести к проблемам со здоровьем. Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность до и во время сушки в нескольких точках, чтобы сохранить характерный аромат и качество орехов. Вы не хотите кусать после высыхания прогорклого грецкого ореха, который имеет несвежий вкус.

подготовка

Хотите верьте, хотите нет, но урожай очень важен перед сушкой. Это потому, что быстро заплесневелые или незрелые орехи могут попасть в вашу корзину, которую ни в коем случае нельзя есть или сушить. При сборе урожая ищите следующие советы, чтобы иметь только подходящие грецкие орехи:

Шаг 1: собирать грецкие орехи только тогда, когда они созрели. Спелые грецкие орехи падают с дерева в сентябре, и, в зависимости от региона, время сбора урожая длится до конца октября. Они легко решают сами из зеленой оболочки, а гравитация делает все остальное: никогда не собирайте грецкие орехи прямо с дерева, потому что они обычно еще не созрели.

Шаг 2: Ищите орехи ежедневно и как можно раньше. Чем дольше грецкие орехи остаются на земле, тем раньше их собирают животные или начинают плесениться. Тогда они несъедобны. Прежде всего, влага гарантирует, что они быстро портятся и больше не могут быть высушены, не говоря уже о еде. Если идет дождь, нужно как можно быстрее подобрать орехи, чтобы они не заразились спорами.

Шаг 3: Если вы заметили плесень на корпусе, вы должны утилизировать ее. На первый взгляд плесень плохо видно, особенно когда гайки все еще закрыты. Плесень обычно возникает в местах, где орех может быть открыт и выделяется из светло-коричневой скорлупы темного, почти черного цвета. Если вы собираетесь собирать грецкие орехи со своими детьми, вы должны проверить орехи снова после этого.

Шаг 4: После того, как вы взяли орехи, их следует стереть щеткой. Это важно, потому что не должно быть никаких остатков скорлупы, над которой гайка висит на дереве, чтобы больше высыхать перед грецкими орехами. За исключением проволочных щеток, все щетки действительно подходят для этой цели. Обратите внимание, что в зависимости от количества грецких орехов рекомендуется протянуть руку помощи, поскольку этот процесс может занять много времени. Этот шаг необходим для того, чтобы корпус не начал гнить. Вы должны также носить перчатки. Вы не хотите, чтобы ваши руки стали коричневыми, когда вы их чистите.

Шаг 5: Никогда не мойте грецкие орехи водой перед сушкой. Это может проникнуть в оболочку, и благодаря влаге ядра начинают формироваться изнутри. Хотя многие садоводы клянутся опрыскиванием очистителем высокого давления, ядра чрезвычайно чувствительны к плесени, и споры не разрушаются под воздействием тепла. Поэтому чистите их исключительно и будьте особенно внимательны.

Шаг 6: замороженные грецкие орехи никогда не следует сушить после размораживания, иначе они могут прогоркать. Здесь рекомендуется только прямая обработка.

Шаг 7: Никогда не сушите орехи в духовке или сушилке. Температура слишком высока, и грецкие орехи прогоркают. Это происходит уже с 28 ° С.

Совет: чем короче ваш газон в саду, тем легче распознать свежие орехи. Конечно, это невозможно с урожаем грецкого ореха в лесу, здесь вы должны присмотреться.

Воздушная сушка: инструкция

После реализации вышеупомянутых советов по выбору и приготовлению грецких орехов, вы можете начать сушку. Процесс в основном использует тот же принцип, но есть несколько способов высушить грецкие орехи. Грецкие орехи эффективно сохнут на воздухе в течение длительного периода времени, не впитывая влагу и не становясь прогорклыми. Методы с инструкциями:

1. Газетная бумага : использование газетной бумаги - типичный способ высушить грецкие орехи. Инструкции следующим образом:

  • выложить газетную бумагу в сухом помещении на ящик для фруктов, решетку или решетку для духовки
  • в помещении должна быть максимальная температура около 20 ° C, она должна быть воздушной и не влажной
  • Особенно хорошо подходят утепленные чердаки, котельные и сухие помещения на полу.
  • погреб не подходит для этого метода
  • Обязательно разложите грецкие орехи на газете с достаточным пространством
  • чем ближе вы друг к другу, тем быстрее они могут стать перезрелыми или заплесневелыми
  • орехи сушат в течение 4 недель
  • Вы должны включить его каждые 2 дня
  • с потерей веса на 50 процентов орехи готовы высохнуть
  • Если чаша открывается во время сушки, соответствующую гайку следует утилизировать

2. Деревянная рама: этот метод используется так же, как и газетная бумага. Для этого вы делаете деревянные рамы, нанизываете их на проволочную сетку и действуйте так же, как и в предыдущих инструкциях. Этот метод даже более эффективен, чем газетная бумага, так как к грецким орехам попадает больше воздуха.

После сушки грецкие орехи можно хранить в сетке из натуральных волокон. Для этого особенно подходят картофельные мешки или луковые сетки. Затем они хранятся в кладовой и стабильны до одного года.

Совет: Вы также можете высушить грецкие орехи по-другому, на улице, пока светит солнце. Таким образом, время, необходимое для сушки, может быть сокращено, но орехи всегда нужно возвращать в дом на ночь, чтобы белки или другие животные не напали на них.

Альтернатива: дегидратор

Если вы не хотите так долго ждать грецких орехов, вы можете использовать другой способ сушки. Дегидратор идеально подходит для этой цели, поскольку его можно установить на более низкие температуры по сравнению с духовкой. Это удерживает масло в грецких орехах от прогоркания, которое в противном случае могло бы его испортить. Тем не менее, вы должны знать, что обычные дегидраторы обычно дают мало места, поэтому вам нужно больше времени для большего урожая. При сушке с помощью дегидратора действуйте следующим образом:

  • Поместите грецкие орехи на решетки дегидратора, как будто сушите на воздухе
  • установить минимально возможную температуру
  • Теперь транспортируйте решетки вместе с грецкими орехами в прибор
  • закройте дегидратор

В зависимости от производителя, грецкие орехи полностью высыхают в течение шести-восьми часов. Короткая продолжительность и низкие температуры защищают содержащееся в нем масло от прогорклости, что сохраняет типичный вкус грецких орехов. Это имеет смысл, если вы время от времени меняете положение отдельных сеток. Причиной этого является форма дегидратора. В зависимости от модели нижние решетки требуют более короткого или более длительного времени сушки. Благодаря вращению вы можете ускорить процесс сушки и одновременно проверить состояние грецких орехов.

Двойной Виндзор: завяжите узел в 8 шагов | инструкции
Силиконовые швы на окнах / в душевой кабине - советы и домашние средства

Home Crochet baby clothesDrying walnuts - instructions and tips

Drying walnuts - instructions and tips

  • preparation
  • Air dry: instructions
  • Alternative: Dehydrator

Walnut trees are popular with young and old due to their nuts. When the first walnuts fall to the ground, the collection begins and just over the Christmas season, they are found in many desserts or dried in boots. However, fresh walnuts are only stable for a short period of time and must be dried. How does this work best ">

Drying walnuts is necessary if you have harvested large quantities and you want to keep them for a longer period of time. If walnuts are not cracked, they can easily last over a year. However, walnut kernels mold and wrinkle within a few days unless dried and stored close together. For this reason, it is even more important to dry the walnuts, as a possible consumption could otherwise lead to health problems. However, care must be taken before and during drying on several points, so that the characteristic aroma and the quality of the nuts are preserved. You do not want to bite after drying on a rancid walnut that tastes stale.

preparation

Believe it or not, the harvest is extremely important before drying. This is because quickly moldy or immature nuts could end up in your basket, which in any case should not be eaten or dried. When harvesting, look for the following tips to have only suitable walnuts:

Step 1: Harvest the walnuts only when they are ripe. Ripe walnuts fall from the tree alone in September and, depending on the region, harvest time lasts until late October. They solve easily by themselves from the green shell and gravity does the rest. Never pick walnuts directly from the tree, because these are usually not yet ripe.

Step 2: Look for the nuts daily and as early as possible. The longer the walnuts remain on the ground, the sooner they are picked up by animals or start to mold. Then they are inedible. Above all, moisture ensures that they spoil quickly and can no longer be dried, let alone eaten. If it rains, you need to pick up the nuts as soon as possible so they can not get infected with spores.

Step 3: If you notice mold on the shell, you should dispose of it. Mold is hard to see at first glance, especially when the nuts are still closed. Mold usually occurs in places where the walnut can be opened and stands out from the light brown shell with a dark, almost black color. If you go collecting walnuts with your children, you have to check the nuts again afterwards.

Step 4: Once you have picked up the nuts, they should be rubbed off with a brush. This is important because there must not be any remains of the shell over which the nut hangs on the tree, more to dry before walnuts. Except for wire brushes, all brushes are actually suitable for this purpose. Please note that depending on the amount of walnuts a helping hand is recommended, as the process can take a long time. This step is necessary so that the case does not start to rot. You should also wear gloves. You do not want your hands to turn brown when you clean them.

Step 5: Never wash the walnuts with water before drying. This could penetrate into the shell and through the moisture, the cores begin to mold from the inside. Although many gardeners swear by spraying with the high-pressure cleaner, the cores are extremely susceptible to mold and the spores are not destroyed by heat. Therefore, brush them off exclusively and be particularly thorough.

Step 6: Frozen walnuts should never be dried after thawing, otherwise they could become rancid. Only direct processing is recommended here.

Step 7: Never dry the nuts in the oven or tumble dryer. The temperatures are far too high and would make the walnuts go rancid. This happens already from 28 ° C.

Tip: the shorter your lawn is in the garden, the easier it is to recognize the fresh nuts. Of course this is not possible with the walnut harvest in the forest, here you have to look more closely.

Air dry: instructions

After implementing the above tips for selecting and preparing walnuts, you can start drying. The process basically uses the same principle, but there are several ways to dry the walnuts. The walnuts effectively dry in the air for a long period of time without absorbing moisture or becoming rancid. The methods with instructions:

1. Newsprint: The use of newsprint is the typical way to let walnuts dry. The instructions as follows:

  • lay out newsprint in a dry room on a fruit crate, grid or oven grate
  • the room should have a maximum temperature of about 20 ° C, be airy and not humid
  • Particularly well suited are insulated attics, boiler rooms and the floor dry rooms
  • the cellar is unsuitable for this method
  • Be sure to spread the walnuts on the newspaper with enough space
  • the closer you are to each other, the faster they can become overripe or moldy
  • the nuts are dried over a period of 4 weeks
  • You have to turn it every 2 days
  • with a weight loss of 50 percent, the nuts are ready to dry
  • If the bowl opens during drying, the respective nut must be disposed of

2. Wooden frame: this method is used in the same way as the newsprint. For this you make wooden frames, string them with wire mesh and proceed in the same way with the previous instructions. This method is even more effective than newsprint as more air gets to the walnuts.

After drying, you can store the walnuts in a net of natural fibers. Particularly suitable for this are potato sacks or onion nets. They are then stored in the pantry and are stable for up to one year.

Tip: You can also dry the walnuts in a different way, outdoors while the sun is shining. The time required to dry can be shortened in this way, but the nuts must always be brought back to the house overnight so that squirrels or other animals do not attack them.

Alternative: Dehydrator

If you do not want to wait so long for the walnuts, you can use another way to dry. The Dehydrator is ideal for this purpose because it can be set to lower temperatures compared to an oven. This keeps the oil in the walnuts from becoming rancid, which would otherwise ruin it. However, you must be aware that conventional dehydrators usually offer little space, so you need more time for a larger harvest. When drying with the dehydrator, proceed as follows:

  • Place the walnuts on the grilles of the dehydrator as if air drying
  • set the lowest possible temperature
  • Now transport the grids together with the walnuts into the appliance
  • close the dehydrator

Depending on the manufacturer, the walnuts dry completely within six to eight hours. The short duration and low temperatures protect the contained oil from becoming rancid, which preserves the typical taste of the walnuts. It is worthwhile if you change the positions of the individual grids every now and then. The reason for this is the shape of the dehydrator. Depending on the model, the lower grids require a shorter or longer drying time. Through the rotation you can speed up the process of drying and at the same time check the status of the walnuts.

Fly plague in the house: effectively distribute flies / houseflies
Sweden Fire DIY Instructions - Make the tree torch yourself