Главная генеральныйЧто делать с муравьями в приподнятой постели? | Избавься от этого эффективно

Что делать с муравьями в приподнятой постели? | Избавься от этого эффективно

содержание

  • Муравьи в приподнятой постели
    • признать
    • предотвращать
    • бой
    • Переселение: инструкция

После возведения приподнятой кровати испуг. Муравьи. Эффективные насекомые любят гнездиться на приподнятых грядках, потому что они находят здесь много пищи, защищены от хищников и могут посвятить себя размножению своих тлей. Для садовника муравьи в приподнятом ложе могут быстро стать чумой, что отрицательно сказывается на жизнеспособности растений.

Муравьи в приподнятом ложе являются распространенной проблемой и могут нанести большой ущерб. В то время как приподнятая кровать защищена от грызунов, таких как полевка с решеткой, муравьи могут все еще гнездиться из-за своего размера и вызывать потерю субстрата из-за их гнездования, что означает, что такие культуры, как салат, огурцы, тыква и цветы, больше не снабжаются достаточным количеством питательных веществ.

По этой причине важно атаковать колонии как можно быстрее, иначе вы подвергнете растения в поднятом ложе большой опасности. Большое преимущество: они могут либо предотвратить заражение насекомыми, либо бороться с ним напрямую.

Муравьи в приподнятой постели

признать

Прежде всего: большая проблема с заражением муравьями - это их удовольствие от копания. Они создали многочисленные туннели, которые важны для заботы о детях и королеве и созданы в течение короткого времени. Если муравьи гнездятся в приподнятом ложе, они начинают прокладывать свои проходы под растениями, поскольку благодаря своим корням имеют идеальную основу для хорошо структурированной конструкции.

Последствия:

  • Субстрат вокруг растений теряется
  • медленно они поднимаются из субстрата
  • Питательные вещества могут усваиваться только с трудом
  • Это приводит к недостатку питательных веществ
  • они обезвоживаются из-за недостатка воды

Если с муравьями в поднятом ложе не борются, они могут распространиться на весь контейнер, что приведет к тяжелым нагрузкам на любое растение в нем. Хорошо: туннели видны снаружи. Как много муравьев резвятся вокруг растений, ищите входы, поскольку они указывают на гнездо насекомых. Кроме того, вы должны искать возможные дороги, которые создают животных.

Прежде всего, это признается тем фактом, что всегда есть большое количество работающих женщин, идущих по определенному пути, который ведет, например, к источникам пищи. Таким образом, вы можете быстро обнаружить заражение без того, чтобы ваши растения начали проявлять симптомы дефицита питательных веществ.

Совет: Другим признаком заражения муравьями на поднятой кровати могут быть тли. Если вши выбрали свои овощные и фруктовые растения в качестве источника пищи, Formicidae также не далеко.

предотвращать

Чтобы предотвратить заражение муравьев в приподнятом ложе, вы должны защитить его от насекомых. К счастью, существует множество профилактических методов, которые предотвращают оседание членистоногих, что отнимает у вас много работы.

травы

Если вы выращиваете интенсивно пахнущие травы, насекомые дважды подумают о том, чтобы поселиться в вашем поднятом ложе Поскольку животные не любят эфирные масла, они держатся от них подальше, что значительно облегчает вашу работу. По этой причине вам следует сажать следующие травы непосредственно в приподнятую кровать или держать их в горшках вокруг кровати.

  • тимьян
  • лаванда
  • майоран

Именно эта комбинация удерживает муравьев и идеально подходит для вашего сада .

корица

Рассыпайте корицу на вашей поднятой кровати через равные промежутки времени Здесь, опять же, фактор запаха имеет решающее значение, потому что корица настолько интенсивна, что муравьи в приподнятом ложе не имеют шансов и простят себя за короткое время. Но так как корица вымывается из земли, вам придется снова и снова менять порошок, чтобы сохранить эффект.

бой

7 эффективных мер

Если вы заметили заражение слишком поздно, и муравьи в приподнятом ложе уже сильно разложились, вам не нужно отчаиваться. Есть еще много способов отогнать насекомых или убить их в отчаянном случае.

выпечка порошок

Пищевая сода является классикой среди муравьиной пищи. Налейте немного разрыхлителя прямо в гнездо или на поверхность субстрата и смочите его распылителем. Как только насекомые соприкасаются с ним, они портятся и умирают. К сожалению, пищевая сода не самая надежная среда.

ладан

Благовония снова устанавливаются на фактор запаха . Не волнуйтесь, вы не зажигаете их, но ставите их в неправильном направлении. Запах распространяется по земле, и муравьи сходят с ума. Чем больше пахнет ароматическая палочка, тем эффективнее эффект.

специи

В дополнение к вышеупомянутым травам, вы также можете создать различные специи, которые не нравятся муравьям на приподнятом ложе. К ним относятся сушеный перец чили, цветки лаванды, лимонная цедра и гвоздика. Как только вы обнаружите заражение, выложите большое количество специй вокруг гнезда и растений, и со временем животные будут вынуждены искать новый дом.

дорожное заграждение

Классический блокпост из мела можно использовать даже на приподнятой кровати. Мелите пути муравьев в приподнятом ложе, чтобы защитить свое растение. Оказалось полезным рисовать полные барьеры, которые подрезаны.

травяной навоз

Сделайте навоз из трав, таких как пижма, тысячелистник, майоран или тимьян, и раздайте их непосредственно насекомым с помощью поливной воды. Ингредиенты эффективно удаляют вредителей.

кофейная гуща

Принесите кофейную гущу и в землю. Мало того, что это действует как добавка азотного удобрения, но вещества, содержащиеся в кофе, эффективно действуют против муравьев в приподнятом ложе. Вы обычно должны заменить кофейную гущу со временем.

Положить под воду

Если ваши растения могут выдержать это, вы можете полностью положить гнездо под воду. Возьмите садовый шланг и вставьте его в одно из отверстий гнезда. Запустите воду примерно на 15 минут и повторяйте это два раза в день в течение недели. Со временем муравьи почувствуют, что их новый дом постоянно наводнен и представляет опасность для колонии. Вы тогда вытащите.

Если вышеупомянутые методы не работают, вы должны использовать кипящую воду в качестве более агрессивного варианта. Это обеспечивает немедленный смертный приговор для всей колонии, так как они не могут навредить жаре. Таким образом, за короткое время можно полностью уничтожить даже все гнездо. Основным недостатком этого последнего средства является тот факт, что ваши растения в приподнятом ложе в большинстве случаев также получают повреждения или даже полностью погибают. Лучше всего выбрать один из вышеперечисленных методов.

Совет: если атака муравья сильно ослабла, вы можете прибегнуть к средствам от насекомых в чрезвычайных ситуациях для борьбы с вредителями. Однако вы должны использовать их только на приподнятых клумбах с декоративными растениями, так как токсины средства собирают в листьях салатов или фруктах из многих фруктов и овощей и, таким образом, потребляются людьми, что может отрицательно сказаться на вашем здоровье.

Переселение: инструкция

Переселение оказалось одним из лучших методов борьбы с муравьями в поднятых кроватях. Большим преимуществом этого метода является сохранение колонии муравьев, которая просто движется и оставляет в покое вашу высокую постель. Кроме того, их растения также могут восстанавливаться и не страдают от таких применений, как кипяток. Для расселения вам понадобятся следующие материалы, с помощью которых вы сможете создать новую резиденцию без особых усилий для животных семейства Formicidae.

  • Ведро или вазон без сливного отверстия
  • Древесная шерсть или земля
  • лопата
  • перчатки

Перчатки рекомендуются, если некоторые животные могут повредить ваш путь и руки при транспортировке гнезда муравья. Так что иди осторожнее. Неважно, что это за земля, если она не слишком рыхлая, иначе муравьи в приподнятом ложе не примут новую среду обитания и с удовольствием примут свою дневную работу. Как только вы нашли подходящее ведро, сделайте следующее, чтобы переместить животных.

1. Заполните ведро достаточным количеством субстрата или древесной шерсти. Вы можете использовать много субстрата или шерсти, чтобы насекомые приняли новое гнездо и таким образом изменили свое место жительства в долгосрочной перспективе. Если вы используете почву, вы должны плотно постучать по ней, чтобы она сразу не выпала из горшка. Древесная шерсть в большинстве случаев довольно хорошо висит в ведре, и при необходимости вы можете просто добавить немного больше.

2. После того, как контейнер заполнен, поместите его так, чтобы отверстие было обращено вниз непосредственно на существующее гнездо муравья или что-то рядом с ним. Убедитесь, что ковш находится в хорошем состоянии и не опрокидывается, так как это затруднит перемещение . Вы также можете жаловаться камнями или кирпичом, чтобы он не упал в плохую погоду.

3. Теперь вам придется ждать два-три дня. В это время муравьи в приподнятом ложе должны были колонизировать новый дом, поскольку насекомые всегда стремятся к новым местам гнездования. Когда дело доходит до свежей земли или древесной шерсти, королева быстро въезжает в нее, забирая с собой всю колонию . Тщательно проверьте, что муравьи подняли горшок. Если вы можете найти только несколько муравьев в старом гнезде, вы можете легко сделать ход.

4. Поднимите лопату и поместите ее под гнездо. Теперь осторожно поднимите его с поднятой кровати и перенесите на новое место. Как только вы выбрали подходящее место, осторожно вытяните горшок или ведро из гнезда, если это возможно. Затем вы можете добавить свежую почву в гнездо, чтобы у насекомых было немного больше возможностей для расширения гнезда . Если горшок не вытащить, нужно просто подождать, пока гнездо не уйдет.

Как видите, таким образом вы можете легко освоить муравьев. Поскольку этот метод не оказывает негативного влияния на растения в вашем приподнятом ложе, он очень популярен, даже если он немного подождет.

Категория:
Собери дровяную печь самостоятельно - бесплатное руководство по строительству
Детское боди для шитья - бесплатный путеводитель по ткани и советы по ткани

Home generalWhat to do against ants in the raised bed? | Get rid of it effectively

What to do against ants in the raised bed? | Get rid of it effectively

general : What to do against ants in the raised bed?  |  Get rid of it effectively

content

  • Ants in the raised bed
    • Recognize
    • Prevent
    • Fight
    • Resettlement: instructions

After the construction of the raised bed the fright. Ants. The efficient insects like to nest in raised beds, because they find plenty of food here, are protected from predators and can devote themselves undisturbed to the breeding of their aphids. For the gardener, ants in the raised bed can quickly become a plague, which has a negative effect on the vitality of the plants.

Ants in the raised bed are a common problem and can cause great damage. While the raised bed is protected from rodents such as vole with a grid, ants can still nest due to their size and cause loss of substrate due to their nesting, which means that crops such as lettuce, cucumbers, pumpkins and flowers are no longer supplied with sufficient nutrients.

For this reason, it is important to attack the colonies as quickly as possible, otherwise you will expose the plants in your raised bed to great danger. The big advantage: They can either prevent insect infestation or fight it directly.

Ants in the raised bed

Recognize

First of all: The big problem with an infestation by ants is their pleasure in digging. They set up numerous tunnels, which are important for the care of the young and queen and are created within a short time. If ants nest in the raised bed, they begin to lay their aisles under the plants, as they have the ideal basis for a well-structured construction due to their roots.

The consequences are:

  • Substrate around plants is lost
  • slowly these are lifted out of the substrate
  • Nutrients can only be absorbed with difficulty
  • This leads to a lack of nutrients
  • they dehydrate due to a lack of water

If the ants in the raised bed are not fought, they can spread to the entire container, which will put a heavy strain on any plant in it. The good: The tunnels can be seen from the outside. As many ants frolic around plants, look for entrances as they indicate a nest of insects. Likewise, you should look for possible roads that create the animals.

Above all, these are recognizable by the fact that there are always a large number of female workers moving along a given path that leads, for example, to food sources. Thus, you can quickly detect an infestation without your plants begin to show symptoms of nutrient deficiency.

Tip: Another indication of an infestation with ants in the raised bed can be aphids. If the lice have selected their vegetable and fruit plants as food source, Formicidae are also not far.

Prevent

To prevent an infestation of ants in the raised bed, you should protect it from the insects. Fortunately, there are a variety of preventative methods that prevent the arthropods from settling in the first place, which takes a lot of work off your hands.

Herbs

If you grow intensive smelling herbs, the insects think twice about settling in your raised bed. Since the animals do not like the essential oils, they stay away from them, which makes your work much easier. For this reason, you should plant the following herbs directly into the raised bed or keep them in pots around the bed.

  • thyme
  • lavender
  • marjoram

It is precisely this combination that keeps the ants away and is ideal for your herb garden .

cinnamon

Scatter cinnamon in your raised bed at regular intervals. Here again, the factor odor is crucial, because cinnamon is so intense that ants in the raised bed have no chance and forgive themselves within a short time. But since cinnamon is washed out of the ground, you'll need to replace the powder over and over again to maintain the effect.

Fight

7 effective measures

If you have noticed the infestation too late and the ants in the raised bed have already laid out heavily, you do not have to despair. There are many more ways to drive off the insects or kill them in the desperate case.

baking powder

Baking soda is a classic among ant foods. Pour some baking powder either directly into the nest or onto the surface of the substrate and moisten it with a spray bottle. As soon as the insects come in contact with it, they go bad and die. Unfortunately, baking soda is not the most reliable medium.

Incense

Incense sets again on the smell factor . Do not worry, you do not light these, but put them in the wrong direction. The smell spreads over the earth and the ants go wild. The more the incense stick smells, the more effective the effect.

spices

In addition to the above-mentioned herbs, you can also design a variety of spices that the ants in the raised bed do not like. These include dried chili peppers, lavender flowers, lemon peels and cloves. Once you detect an infestation, lay out a large amount of the spices around the nest and the plants, and over time the animals will have to look for a new home.

roadblock

The classic roadblock made of chalk can be used even in the raised bed. Chalk the paths of the ants in the raised bed to protect your plant. It has proven useful to draw complete barriers that are undercut.

herbal manure

Make a manure of herbs such as tansy, yarrow, marjoram or thyme and distribute them directly to insects using irrigation water. The ingredients effectively expel the pests.

coffee grounds

Bring coffee grounds on and into the ground. Not only does this act as a nitrogenous fertilizer additive, but the substances contained in the coffee effectively act against the ants in the raised bed. You usually have to replace the coffee grounds over time.

Put under water

If your plants can withstand it, you can put the nest completely under water. Take your garden hose and put it in one of the openings to the nest. Run the water for about 15 minutes and repeat this twice a day for about a week. Over time, the ants will feel that their new home is repeatedly flooding and posing a danger to the colony. You then pull out.

If the above methods do not work, you should use boiling water as a more aggressive option. This provides an immediate death sentence for the entire colony, as they can not harm the heat. Even the entire nest can be completely destroyed in this way within a short time. A major disadvantage of this last resort is the fact that your plants in the raised bed in most cases also take damage or even completely die. It is best to choose one of the above methods.

Tip: If the ant attack decays strongly, you can resort to insect repellent in an emergency to combat the pests. However, you should use them only in raised beds with ornamental plants, as the toxins of the funds collected in the leaves of salads or fruits of many fruits and vegetables and thus consumed by humans, which may adversely affect your health.

Resettlement: instructions

Resettlement has proven to be one of the best methods of controlling ants in raised beds. The big advantage of this method is the preservation of the ant colony, which simply moves and leaves alone your high bed in peace. In addition, their plants can also recover and do not suffer from applications such as boiling water. For the resettlement you need the following materials, through which you can create a new residence with little effort for the animals of the family Formicidae.

  • Bucket or flowerpot without drain hole
  • Wood wool or earth
  • spade
  • gloves

The gloves are recommended if some of the animals could hurt your way and hands when transporting the ant nest. So go play it safe. It does not matter which earth it is, as long as it is not too loose, otherwise the ants in the raised bed will not accept the new habitat and relish their day's work with relish. Once you have found a suitable bucket, proceed as follows to relocate the animals.

1. Fill the bucket with enough substrate or the wood wool. You can use plenty of substrate or wool, so that the insects accept the new nest and thus change their residence in the long term. If you use soil, you must tap it firmly so that it does not fall out of the pot immediately. Wood wool in most cases hangs quite well by itself in the bucket and if necessary, you can just add a little more.

2. Once the container has been filled, place it with the opening facing down directly on the existing ant nest or something next to it. Make sure that the bucket is in good condition and does not tip over, as this will make relocation difficult. You can also complain with stones or a brick so that it does not fall over in bad weather.

3. Now you have to wait two to three days. In this time, the ants in the raised bed should have colonized the new home, as the insects are always eager to new nesting sites. When it comes to fresh earth or woodwool, the queen quickly moves into it, taking the entire colony with it. Carefully check that the ants have picked up the pot. If you can only find a few ants in the old nest, you can easily make the move.

4. Pick up the spade and place it under the nest. Now carefully lift it out of the raised bed and transport it to a new place. Once you have chosen a suitable place, carefully pull the pot or bucket off the nest if possible. Then you can add fresh soil to the nest, so that the insects have a little more options for expanding the nest . If the pot can not be pulled off, you should just wait until the nest has left.

As you can see, this way you can easily master the ants. Since this method has no negative impact on the plants in your raised bed, it is very popular, even if it brings a little wait.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Make a crocheted hat - instructions + crochet pattern for a hat
Make hand puppets yourself - making dolls / animals out of socks