Главная ванная комната и сантехникаСмена крана у раковины: инструкция в 7 шагов

Смена крана у раковины: инструкция в 7 шагов

содержание

  • Advance: фитинг низкого или высокого давления
  • Инструменты и материалы
  • Заменить кран - инструкция

Если кран на раковине перестает работать из-за известкового налета или повреждения, его необходимо заменить. По сравнению с заменой струйного регулятора, которая может быть выполнена в несколько простых шагов, замена промывочного крана занимает гораздо больше времени. В дополнение к нужному инструменту вам понадобится совместимый кран и возможность отключить воду, чтобы не ставить все под воду.

Advance: фитинг низкого или высокого давления

Прежде чем вы сможете начать замену, вам нужно знать, подходит ли ваш кран под высоким или низким давлением. Разница не очевидна на первый взгляд, но может быть определена водными связями.

  • Фитинг высокого давления: два угловых клапана для холодной и горячей воды
  • Фитинг низкого давления: один угловой клапан для холодной воды и два шланга, ведущие к котлу

Фитинги высокого давления подключены к центральному отоплению и водопроводу. По этой причине два шланга проходят прямо в стену через соответствующие угловые клапаны. Напротив, фитинги низкого давления полагаются на котел, который обычно устанавливается непосредственно под раковиной и отвечает за нагрев воды. Рядом с котлом есть угловой клапан. Это позволит вам мгновенно увидеть, какой системой является ваша система, прежде чем менять кран. Разница имеет решающее значение.

1. Если у вас фитинг высокого давления, вода должна быть отключена через центральный водопровод на время всей замены крана. Другими словами, если вы являетесь субарендатором, вы должны связаться со своим управляющим недвижимостью или арендодателем, чтобы отключить центральное отопление для вашего дома, пола или даже всего дома. Если вам повезет, вы можете отключить воду через угловые клапаны, если у них есть ручки для поворота.

2. Особенно легко сменить кран, если у вас фитинг низкого давления . Поскольку у вас есть доступ к котлу самостоятельно, вам не нужно связываться или предупреждать кого-либо, чтобы отключить воду. Это может сэкономить много времени и работы.

После того, как вы узнали, что это за штуцер, вам нужно приобрести соответствующие инструменты и материалы, чтобы сменить смеситель на раковину. Время, необходимое для изменения, должно составлять максимум два часа, даже если вы неопытны в этой области и вносите изменения в одиночку. Постарайтесь, чтобы промежуток времени был как можно лучше, когда необходимо отключить воду для всего дома, а также пострадают другие жильцы.

Совет: в большинстве современных многоквартирных домов установлены фитинги высокого давления, так как вода регулируется управляющей компанией, а не арендатором. Если у вас под котлом все еще есть котел, это часто более старые здания без центрального отопления.

Инструменты и материалы

Важно поменять кран на раковине, это правильный инструмент . Это значительно упрощает замену старого крана и связанных с ним шлангов.

Для этого требуются следующие инструменты и материалы:

  • новый кран
  • Набор гаечных ключей
  • ведро
  • моющее средство
  • чистящий
  • перчатки
  • опционально: новый сифон

Само по себе вам не нужны никакие другие материалы или инструменты для внесения изменений. Если у вас нет комплекта гаечных ключей, вам следует измерить диаметр гаек и болтов. Это может сэкономить вам деньги, потому что часто стоимость одного гаечного ключа может быть дешевле, чем стоимость всего комплекта.

Обязательно обратите внимание на следующие особенности при покупке крана:

  • совместимы по размерам с раковиной
  • имеет соответствующие шланги
  • правильный тип давления

Конечно, вы можете купить смеситель для вашей раковины, который не имеет соответствующих шлангов, и использовать их отдельно. Большинство продуктов, доступных сегодня, уже имеют шланги, что экономит время и трудозатраты. Вам не нужно использовать перчатки, если вы не хотите их носить.

Однако, поскольку вам нужно будет удалить сифон перед заменой крана в некоторых раковинах, рекомендуется использовать перчатки, если вы не хотите, чтобы содержимое случайно попало на вашу кожу. Если вы можете легко добраться до шлангов и клапанов, вы определенно можете обойтись без него.

Совет: Если вы можете самостоятельно отключить воду с помощью угловых клапанов, вы также должны проверить их на наличие накипи или повреждений. При необходимости вы также должны изменить их, так как это поможет вам решить или предотвратить проблемы, которые могут возникнуть в будущем.

Заменить кран - инструкция

Замена крана у раковины: инструкция в 7 шагов

Как только у вас появятся инструменты и материалы, вы можете начать менять смеситель на раковине. После выключения воды следуйте этому руководству.

1. Откройте кран в начале, пока он не остановится, и дайте ему вытечь. Теперь поместите ведро под раковиной. В зависимости от расположения шлангов, теперь вы можете разбирать сифон, что может быть достигнуто либо простым винтовым механизмом, либо с помощью отвертки, если он закреплен винтами. Внимание: здесь выходит много воды. По этой причине убедитесь, что ведро готово.

2. Затем вы должны ослабить шланги. Для этого используйте гаечный ключ и откройте гайку, которая используется для соединения шланга с угловым клапаном. Это достигается с небольшим усилием, если угловые клапаны не заржавели, не кальцинированы, не повреждены и не сильно изношены.

С котлом это работает точно так же. Однако некоторые модели имеют специальные механизмы, которые лучше всего найти в руководстве по продукту.

3. Теперь разборка крана. Это решается с помощью предохранителя или простой гайки. Для этого вам также понадобится гаечный ключ с открытым концом, который значительно облегчает открывание. В большинстве случаев насадка находится под раковиной на резьбовых стержнях.

Как только навесное оборудование будет снято, вытащите весь блок из раковины. Посмотрите на отверстие и очистите его при необходимости. Это облегчает вставку нового шланга, а также защищает от отложений грязи и известкового налета.

4. Распакуйте новый кран и замените его в отверстии. Убедитесь, что он выровнен правильно. После установки не требуется струя воды, которая каждый раз брызгает на только что вымытую посуду. Установите монтажные болты или гайки.

5. Новый кран на раковине должен быть соединен с клапанами через соединительные шланги. Делайте это без сучков и вращений к клапанам и соединяйте их с помощью гаек или винтовых механизмов. Убедитесь, что все части шланга сидят и ничего не качается и не может быть легко открыта. Тем не менее, не перетягивайте гайки, иначе вы можете повредить клапаны.

6. После подключения клапанов установите сифон . Если вы используете новый сифон, соблюдайте осторожность, чтобы расположить детали в соответствии с инструкциями производителя. В результате сборка значительно упрощается.

7. Наконец, почистите раковину и попробуйте новый кран после включения воды. Иногда может потребоваться некоторое время, чтобы первая вода вышла из-под крана. Постоянно проверяйте, вытекает ли вода из уплотнений или клапанов. Если это так, немедленно выключите его и затяните. Если это неблагоприятно, вы должны повторить сборку.

Видите ли, смена крана на раковине не очень сложная, просто много работы. Чем старше кран, тем больше физической силы требуется, поскольку гайки и болты часто заклинивают. В этом случае попросите своих друзей или семью о помощи.

Пятна от лака для волос: как удалить лак с дверей и стен
Твердое восковое масло: правильное нанесение и полировка + информация о ценах

Home bathroom and sanitaryChanging the faucet at the sink: instructions in 7 steps

Changing the faucet at the sink: instructions in 7 steps

  • Advance: low or high pressure fitting
  • Tools and materials
  • Replace faucet - instructions

If the faucet on the sink ceases to function due to limescale or damage, it must be replaced. Compared to replacing a jet regulator, which can be done in a few simple steps, the replacement of a flushing faucet takes much longer. In addition to the right tool you need a compatible faucet and the ability to turn off the water, so you do not put everything under water.

Advance: low or high pressure fitting

Before you can start changing, you need to know if your faucet is a high or low pressure fitting. The difference is not obvious at first glance, but can be determined by the water connections.

  • High pressure fitting: two angle valves for cold and hot water
  • Low pressure fitting: one angle valve for cold water and two hoses leading to a boiler

High pressure fittings are connected to the central heating and water system. For this reason, two of the hoses run directly into the wall via corresponding angle valves. Low-pressure fittings, in contrast, rely on a boiler, which is usually installed directly under the sink and is responsible for water heating. Next to the boiler there is an angle valve. This will allow you to instantly see what kind of system your system is before changing the faucet. The difference is crucial.

1. If you have a high-pressure fitting, the water must be switched off via the central water supply for the duration of the entire tap change. In other words, if you are a subtenant, you must contact your property manager or landlord to turn off the central heating for your home, the floor or even the entire house. If you're lucky, you can turn off the water through the angle valves if they have handles for turning.

2. It is particularly easy to change the faucet if you have a low-pressure fitting. Since you have access to the boiler yourself, you do not need to contact or warn anyone to turn off the water. That can save a lot of time and work.

Once you have learned what type of fitting it is, you need to get the appropriate tools and materials to change the faucet on the sink. The time required for the change should be a maximum of two hours, even if you are inexperienced in this area and are doing the change alone. Try to keep the time span as good as possible when the water needs to be shut down for the entire house and other tenants are also affected.

Tip: In the majority of modern multi-family houses, high-pressure fittings are installed, as the water is regulated by the property management company and not by the tenant. If you still have a boiler under the cistern, these are often older buildings without central heating.

Tools and materials

Important to change the faucet on the sink is the right tool . This significantly simplifies the replacement of the old faucet and associated hoses.

The following tools and materials are required for this:

  • new faucet
  • Set of open-end wrenches
  • bucket
  • cleaning supplies
  • cleaning cloth
  • gloves
  • optional: new siphon

By itself, you do not need any other materials or tools for the change. If you do not have an open-end wrench set available, you should measure the diameter of the nuts and bolts. This can save you money because often the cost of a single open-end wrench can be cheaper than that of an entire set.

Be sure to pay attention to the following features when purchasing the faucet:

  • compatible in the dimensions with the sink
  • has matching hoses
  • correct pressure type

Of course, you can buy a faucet for your sink that does not have matching hoses and use them separately. Most of the products available today already have the hoses, which saves time and labor. You do not need to use gloves if you do not want to wear them.

However, as you will need to remove the siphon before changing the faucet on some sinks, it is recommended to use gloves if you do not want to accidentally let the s get to your skin. If you can easily get to the hoses and valves, you can definitely do without it.

Tip: If you can turn off the water yourself using angle valves, you should also check them for limescale or damage. If necessary, you should also change them, as this will help you to resolve or prevent problems that may arise in the future.

Replace faucet - instructions

Replacing the faucet at the sink: instructions in 7 steps

Once you have the tools and materials available, you can start changing the faucet on the sink. After turning off the water, follow this guide.

1. Open the tap at the beginning until it stops and let the remaining water run out of it. Now place a bucket under the sink. Depending on the placement of the hoses, you can now disassemble the siphon, which can be achieved either by a simple screw mechanism or by using a screwdriver, if it is secured with screws. Attention: Here comes out a lot of water. For this reason, be sure to have the bucket ready.

2. Next you have to loosen the hoses. To do this, use the open-end wrench and open the nut, which is used to connect the hose to the angle valve. This is achieved with little force, if the angle valves are not rusted, calcified or otherwise damaged or heavily worn.

With a boiler this works in the same way. However, some models have special mechanisms that are best looked up in the product manual.

3. Now the disassembly of the faucet follows. This is solved either by a safety lock or a simple nut. For this you also need the open-end wrench, which makes opening much easier. In most cases, the attachment is below the sink on threaded rods.

Once the attachment has been released, pull the entire unit out of the sink. Look at the opening and clean it if necessary. This makes the insertion of the new hose easier and also protects against dirt deposits and limescale.

4. Unpack the new tap and replace it in the tap hole. Make sure it is aligned correctly. After installation, you do not want a jet of water that splashes on the freshly washed dishes every time. Mount the mounting bolts or nuts.

5. The new faucet on the sink must be connected to the valves via the connection hoses. Do this without knots or rotations to the valves and connect them via the nuts or screw mechanisms. Check that all parts of the hose are seated and nothing wobbles or can be easily opened. Nevertheless, do not overtighten the nuts, otherwise you could damage the valves.

6. After connecting the valves, install the siphon . If you use a new siphon, be careful to arrange the parts according to the manufacturer's instructions. As a result, the assembly is much easier.

7. Finally, clean the sink and try out the new tap after turning on the water. Sometimes it may take a while for the first water to come out of the tap. Check all the time whether water is leaking from the seals or valves. If this is the case, immediately switch off again and tighten. If it is unfavorable, you have to repeat the assembly.

You see, changing the faucet on the sink is not really difficult, just a lot of work. The older the tap is, the more physical strength is needed as the nuts and bolts often jam. In this case, ask your friends or family for a helping hand.

Banana plant in the room - the 1 × 1 of proper care
Knitting baby blanket - Knitting instructions in 6 steps