Главная ванная комната и сантехникаОчистите от накипи кран - очистите внутреннюю часть перфоратора и фильтра

Очистите от накипи кран - очистите внутреннюю часть перфоратора и фильтра

Кальцинированный аэратор

Известь является проблемой, которая обычно встречается в кранах. Представь, ты никогда не очистишь свой кран. В течение нескольких недель он будет покрыт известью и, таким образом, станет местом размножения бактерий и микробов. Но не только видимые места на кране могут быть жертвами извести, особенно извращенец - это место, которое часто занимает известь. Лайм не только неприятен, но и может вызвать у вас тошноту, поэтому имеет смысл его чистить.

Регулярное удаление накипи является важным

В качестве аэратора называется аэратор, который расположен на выходе крана. Это реактивный регулятор, который добавляет воздух к струе воды и смягчает ее. Кроме того, такое сито предотвращает разбрызгивание воды. Если вы не очистите аэратор от накипи, в сетчатом фильтре могут накапливаться бактерии, которые будут вымываться из крана каждый раз, когда вы набираете воду. Нет необходимости в ракетостроении, чтобы освободить аэратор от избытка извести, очистка происходит практически сама по себе. Независимо от того, используется ли средство для дома или специальное чистящее средство, в результате очистки появляется новое смесительное сопло, которое с полной силой отводит воду из крана.

Новый пластиковый перлятор с уплотнительным кольцом - стоит около 5 евро в хозяйственном магазине.

Вам нужны следующие предметы

Если вы хотите удалить накипь из регулятора струи, вы должны сначала выбрать метод. Вы можете использовать средство против известковых отложений в хозяйственном магазине или аптеке или прибегнуть к домашним средствам. Оба метода работают хорошо, поэтому у вас есть свобода выбора. Преимущество средства против известковых отложений, однако, заключается в том, что время контакта намного короче, чем при использовании водно-уксусной смеси собственного производства. Если вы спешите, стоит обратиться к ручке уборщика. В качестве альтернативного средства для удаления накипи вы также можете использовать лимонную кислоту, но ее не следует использовать регулярно, поскольку она может воздействовать на подходящий материал.
Для удаления накипи с помощью очистителя вам необходимо:

  • Резиновые перчатки
  • трубный ключ
  • одноразовые стаканчики
  • моющее средство
  • ткань
  • кухня рулон
  • морозильник мешок
  • бытовые резиновые

Если вы хотите провести декальцинацию с помощью домашних средств, вам нужно в дополнение к вышеперечисленным материалам еще домашний уксус.

Открутите смесительную насадку перед очисткой от накипи:

Прежде чем вы сможете удалить накипь из регулятора струи из крана, вы должны открутить аэратор. Это не всегда легко, поэтому для этого шага обычно требуется разводной ключ. Вы можете сначала попробовать, если вы можете открутить смесительное сопло вручную. Для этого оберните ткань вокруг регулятора струи и поверните ее против часовой стрелки. Если сито не ослабляется, используется трубный ключ. Прежде чем сделать это, положите тряпку вокруг аэратора, иначе это может привести к неприглядному повреждению. Сильно поверните трубный ключ с помощью аэратора против часовой стрелки, пока провод медленно не ослабнет.

Совет: закройте сливное отверстие раковины пробкой, чтобы мелкие детали случайно не попали в излив.

Если есть проблемы с этим шагом, аэратор уже сильно кальцинирован. В этом случае вы уже должны частично освободить его от извести, чтобы вы могли открутить его из-под крана. Заполните пакет для замораживания уксусом или средством для удаления накипи и наденьте его на кран. Затем закрепите сумку с помощью домашней жевательной резинки и оставьте ее как минимум на десять минут. Теперь вы сможете легко снять регулятор струи с помощью разводного ключа. Если проблемы не устранены, дайте уксусу или моющему средству больше времени. Особенно со старыми кранами и тяжелой кальцификацией, может потребоваться некоторое время для того, чтобы первая известь растворилась до того момента, когда вы сможете открутить перламутр.

Совет. Если у вас под рукой нет сумки с морозильной камерой, вы также можете использовать баллон, который можно надеть на кран.

Очистка от накипи специальным очистителем от накипи

Если вы решили использовать средство против известковых отложений, просто поместите его в одноразовую чашку в соответствии с инструкциями на упаковке. Теперь вы можете поместить сито и уплотнительное кольцо в жидкость и позволить ему действовать. Обязательно соблюдайте метку времени на упаковке, так как в противном случае струйный регулятор может нанести удар по чувствительному материалу. Всегда используйте перчатки при работе с чистящим средством против известковых отложений, так как жидкость раздражает и может раздражать кожу. Если ваш миксер сделан из пластиковых компонентов, не кладите их в жидкость, так как материал может подвергнуться нападению.

Совет: если уплотнительное кольцо сильно кальцинировано, вы можете заменить его в процессе очистки.

Удаление накипи с уксусной смесью

Если вы хотите использовать домашние средства при удалении накипи из смесительного сопла, уксус является хорошим выбором. Смешайте в соотношении 1: 1 и вылейте жидкость в одноразовую чашку. Теперь вставьте все части смесительного сопла и подождите несколько часов. При тяжелых кальцификации может быть полезным оставить аэратор на ночь в жидкости. В промежутке просто проверьте, что известь полностью растворилась, держа смесительную насадку под струей воды. Удаляйте предметы из воды только после полного удаления извести.

Очистка крана

В то время как Perlator установлен в очиститель от известковых отложений или в уксусную воду, вы можете сосредоточиться на очистке крана. Смочите тряпку водой с уксусом или средством против известковых отложений и оберните вокруг крана. Затем закрепите устройство с помощью кухонной резины. Если вы используете специальное чистящее средство, проверьте время на упаковке. Если вы использовали уксус, ткань должна оставаться на кране не менее двух часов. Затем пропустите воду в течение не менее двух минут на самом высоком уровне, чтобы удалить все остаточные частицы. Особенно в потоке известь и отложения часто фиксируются, что может быть причиной того, что регулятор струи трудно удалить. Убедитесь, что вы также удалите все отложения кальция здесь.

Совет: Сильную грязь можно удалить зубной щеткой, предварительно смоченной в уксусной воде.

Сборка крана после очистки

После того, как вы удалили всю известь, вы можете собрать кран. Обязательно замените уплотнительное кольцо и сетчатый фильтр. Затяните кожух с помощью трубного гаечного ключа, чтобы он был точно на месте, и вода не могла вытечь. После установки вы должны проверить, течет ли вода, как обычно, и давление воды приятное.

Совет: Запустите воду на несколько минут, чтобы полностью удалить остатки чистящего средства с фильтра.

Советы для быстрых читателей:

  • Используйте гаечный ключ, чтобы снять аэратор
  • Надевайте перчатки с очистителем Antikalk
  • Смешайте уксусную воду в соотношении 1: 1
  • Поместите все предметы в декальцификатор / уксус
  • Время воздействия чистящего средства против известковых отложений см. На упаковке
  • Продолжительность действия с очистителем уксуса несколько часов
  • Оберните член мокрой тряпкой
  • Удалить остатки от руки
  • пористые уплотнительные кольца являются взаимозаменяемыми
  • проверьте успех перед сборкой
  • Запуск воды после очистки

Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home bathroom and sanitaryDecalcify the tap - get the inside of the perforator and strainer clean

Decalcify the tap - get the inside of the perforator and strainer clean

Calcified aerator

Lime is a problem, which is generally common in taps. Imagine, you would never clean your faucet. Within a few weeks, it would be covered with lime and would thus form a breeding ground for bacteria and germs. But not only visible places on the tap can be victims of lime, especially the pervator is a place that is often occupied by lime. Lime is not only unpleasant, but can make you sick, so it makes sense to clean it.

Decalcifying perlator regularly is important

As an aerator, the aerator is called, which is located at the outlet of the faucet. It is a jet regulator that adds air to the jet of water and softens it. In addition, such a sieve prevents the water from splashing. If you do not descale the aerator, bacteria may accumulate in the strainer, which will be flushed out of the water faucet each time the water is removed. No rocket science is necessary to free the aerator from excess lime, the cleaning takes place almost by itself. Whether with home remedies or a special cleaner, the result of the cleaning is a new mixing nozzle, which carries the water back from the tap with full force.

New plastic perlator with sealing ring - costs about 5 euros in the hardware store.

You need the following items

If you want to decalcify the jet regulator, you must first select the method. You can use an anti-limescale agent from the hardware store or the drugstore or you can resort to home remedies. Both methods work well so you have the freedom of choice. The advantage of an anti-limescale cleaner, however, lies in the fact that the contact time is much shorter than with a self-produced water-vinegar mixture. If you are in a hurry, the handle to the cleaner is worthwhile. As an alternative decalcifier, you can also use citric acid, but this should not be used regularly because it can attack the fitting material.
For decalcification with a cleaner you need:

  • rubber gloves
  • pipe wrench
  • disposable cups
  • cleaning supplies
  • cloth
  • kitchen roll
  • freeze bag
  • household rubber

If you want to carry out the decalcification with home remedies, you need in addition to the above materials still household vinegar.

Unscrew the mixing nozzle before descaling:

Before you can decalcify the jet regulator from the tap, you must unscrew the aerator. This is not always easy, so you usually need a pipe wrench for this step. You can first try if you can unscrew the mixing nozzle by hand. To do this, wrap a cloth around the jet regulator and turn it counterclockwise. If the sieve does not loosen, the pipe wrench is used. Place the rag around the aerator before doing so as otherwise it may cause unsightly damage. Turn the pipe wrench with the aerator counterclockwise vigorously until the wire slowly loosens.

Tip: Close the drain of the basin with the plug so that small parts do not accidentally get into the spout.

If there are problems with this step, the aerator is already heavily calcified. In this case, you must already partially free it of lime, so you can unscrew it from the tap. Fill the freezer bag with vinegar or decalcifying agent and pull it over the tap. Then fix the bag with a household gum and leave it for at least ten minutes. Now you should be able to easily remove the jet regulator with the pipe wrench. If there are still difficulties, you need to let vinegar or detergent take longer. Especially with old faucets and heavy calcifications, it may take a while for the first lime to dissolve to the point where you can unscrew the pearlescerator.

Tip: If you do not have a freezer bag on hand, you can also use a balloon that you can pull over the tap.

Descaling with special anti-scale cleaner

If you have decided to use an anti-limescale cleaner, simply put it in the disposable cup according to the instructions on the package. Now you can put the sieve and the sealing ring in the liquid and let it act. Be sure to follow the time label on the package, as the sensitive material may otherwise be attacked by the jet regulator. Always use gloves when working with anti-limescale cleaner as the fluid is irritating and can irritate your skin. If your mixer is made of plastic components, do not put them in the liquid as the material may be attacked.

Tip: If the sealing ring is heavily calcified, you can replace it in the course of cleaning.

Descale with vinegar mixture

If you want to use home remedies when decalcifying your mixing nozzle, vinegar is a good choice. Mix in a 1: 1 ratio and pour the liquid into the disposable cup. Now insert all parts of the mixing nozzle and wait a few hours. With heavy calcifications, it may be useful to leave the aerator overnight in the liquid. In between, simply check that the lime has dissolved completely by holding the mixing nozzle under running water. Only remove the items from the water when the lime has been completely removed.

Cleaning the faucet

While the Perlator is set in anti-limescale cleaner or in vinegar water, you can concentrate on cleaning the faucet. Soak a rag with vinegar water or anti-limescale cleaner and wrap around the tap. Then fix the device with a kitchen rubber. If you use a special cleaner, please check the time on the packaging. If you have used vinegar, the cloth should remain on the tap for at least two hours. Then run the water for at least two minutes at the highest level to remove any residual particles. Especially in the thread lime and deposits are often fixed which can then be responsible for the fact that the jet regulator is difficult to remove. Make sure that you also remove all calcium deposits here.

Tip: Stubborn dirt can be removed with a toothbrush that you have previously dipped in vinegar water.

Assembly of the faucet after cleaning

Once you have removed all lime, you can reassemble the faucet. Be sure to replace the sealing ring and strainer as well. Tighten the jacket with the pipe wrench so that it is exactly in place and no water can escape. After the installation you should check if the water flows as usual and the water pressure is pleasant.

Tip: Run the water for a few minutes to completely remove any residual cleaner from the strainer.

Tips for quick readers:

  • Use a pipe wrench to remove the aerator
  • Wear gloves with Antikalk cleaner
  • Mix vinegar water in a ratio of 1: 1
  • Put all items in decalcifier / vinegar
  • Exposure time for anti-limescale cleaner see package
  • Duration of action with vinegar cleaner several hours
  • Wrap cock with soaked rag
  • Remove stubborn residues by hand
  • porous sealing rings are interchangeable
  • check the success before assembling
  • Run water after cleaning

What is end grain / end grain? Advantages & prices of end grain parquet
Removing paint from wood, metal and plastic - how it works!