Главная ванная комната и сантехникаВодопровод заморожен - что делать? Лучшие советы!

Водопровод заморожен - что делать? Лучшие советы!

содержание

  • Предотвращение мороза
    • Более длительное отсутствие
    • Регулярный осмотр
  • Оттаивание открытой линии
    • 1-й шаг: подготовка
    • 2-й шаг: оттепель замерзшей трубы
    • 3-й шаг: проверить на разрыв трубы
  • Размораживание трубы в стене
  • Дальнейшие заметки
  • Компания по найму специалиста "> Страхование купюр

В холодное и морозное время - быстро произошло замерзание водопровода. Чтобы избежать разрыва трубы в последовательности, должны действовать быстро. Узнайте, что вы должны сделать, чтобы немедленно решить проблему. Кроме того, мы предоставляем практические советы о том, как эффективно предотвратить сценарий!

В зимние месяцы устойчивые низкие температуры делают водопровод крепким. Из-за таких погодных условий недостаточно защищенная от замерзания линия может замерзнуть в течение короткого времени. В этом случае не только нарушенная подача воды является основной проблемой: если водопроводная труба замерзла, она может не выдержать воздействия холода и давления, поэтому она может порваться или лопнуть. Последствия разрыва трубы: обычно значительные повреждения водой. Помимо открытых или проложенных наружу водопроводных труб и водопроводных труб в кладке от «морозных атак» нет иммунитета. В любом случае, важно действовать быстро и всегда быть осторожным и вдумчивым, чтобы идти на работу, особенно при самостоятельном оттаивании водопроводной трубы, которая замерзла!

Предотвращение мороза

По данным Немецкой страховой ассоциации (GDV), разрывы линий - не редкое явление: предполагается, что в год происходит более одного миллиона случаев - большая часть ущерба наступает зимой. Ущерб, который не обязательно раздражает из-за финансовых последствий, потому что вы можете оформить страховку в качестве меры предосторожности. Гораздо более неприятным оказывается огромное количество времени и грязи, которые влекут за собой протекающие трубы. Поэтому имеет смысл постоянно предотвращать замерзание труб, чтобы не попасть в неблагоприятную ситуацию.

Наиболее важной мерой зимой является: отопление, отопление и отопление снова. Вы не должны забывать комнату. Комнаты для гостей, складские помещения и / или подвалы для хранения - короче говоря, малоиспользуемые помещения - всегда должны быть хотя бы немного нагреты. Не дайте себя одурачить положением защиты от замерзания клапанов радиатора. Это положение, которое обычно характеризуется снежинкой, сохраняет в первую очередь соответствующий радиатор до замерзания. Более отдаленные трубы, такие как в наружных стенах, все еще находятся в опасности.

Более длительное отсутствие

Почти более важным является отопление в отсутствие, например, во время зимнего отдыха. Или в зданиях, которые не используются в течение длительного периода времени, таких как дома для отдыха. Если повреждение от замерзания происходит в моменты, когда вас нет, вы не можете реагировать на него так быстро. Хотя в соответствующем доме не обязательно должно быть тепло, тем не менее следует избегать низких температур любой ценой. Кроме того, желательно в течение нескольких недель просить человека, которому можно доверять, время от времени проверять справа и в процессе также проверять, работает ли отопление по желанию. Перед тем как уйти, отключите подачу воды - желательно на главном кране.

Затем: Вы можете полностью перекрыть внешние точки слива, такие как водопроводный кран для полива сада в течение зимы. Для этих клапанов имеются частично предварительные барьеры, которые расположены в доме. Тем не менее, существуют также смесители со специальным механизмом, в котором критический клапан находится внутри, а вытягивание в стене к участку наружной линии автоматически выполняется после прикручивания. Важно: всегда закрывайте окна, особенно в подвале.

Регулярный осмотр

Чтобы избежать пространственного охлаждения из-за любой неисправности обогрева, необходимо регулярно проводить проверку специализированной компанией. Как правило, это означает преимущества, потому что: Те, кто следит за этой профилактической мерой за ущерб от замерзания примерно раз в год, часто экономят расходы на отопление при оптимальной настройке системы и связанной с этим безошибочной работе.

Все эти меры помогают предотвратить замерзание водопроводных труб. Если ребенок уже упал в колодец, это необходимо сделать быстро, но также с осторожностью и осторожностью. Мы покажем вам, как!

Совет: Если на фитинге остается вода или радиаторы больше не нагреваются, это возможные признаки того, что водопроводная труба замерзла.

Оттаивание: предотвратить серьезные последствия

Как опытный мастер, вы можете разморозить замерзшую водопроводную трубу самостоятельно. В зависимости от того, будет ли это открытая линия или линия в стене, у вас будет другой подход.

Оттаивание открытой линии

1-й шаг: подготовка

  1. Включите нагрев (ы), это значительно поддерживает весь процесс и, прежде всего, гарантирует, что никакие другие трубы также не будут затронуты.
  2. Узнайте, какая линия на самом деле заморожена. Если вы не знаете точно, какая линия поставляет какой кран, идите в магазин или в подвал, где линии открыты. Посмотрите или почувствуйте заморозки. Если замерзшая труба врезается в стену, отметьте соответствующее место и прочитайте раздел B ниже.
  3. Закройте основной кран и откройте кран или клапан на заблокированной линии. Первое предназначено для защиты, последнее необходимо для уравновешивания давления, создаваемого в процессе оттаивания.

2-й шаг: оттепель замерзшей трубы

Для этого есть несколько вариантов:

  1. Воздуходувка: включите фен до максимального уровня и осторожно обойдите его по замерзшим участкам.
  2. Вентилятор горячего воздуха: Вентилятор горячего воздуха работает аналогично фену, но он сильнее. Однако никаких изменений в процедуре нет - медленно перемещайте устройство вдоль трубы.
  3. Теплые полотенца: держите одну или две тряпки под горячей водой или погружайте в них. Затем отожмите салфетки и плотно оберните их вокруг замороженной секции трубы. Повторите этот процесс каждые пять-десять минут - пока линия не оттаяла.
  4. Нагреватели: оберните электрические нагреватели вокруг замерзшего провода, а затем вставьте вилку в розетку. Нагреватели состоят из нагревательных элементов, которые нагреваются при включении.

Совет: Независимо от того, какой метод вы выберете, при размораживании вы должны работать от открытого крана в направлении заблокированной точки. Эта процедура предотвращает разрыв водопровода.

Линии разморозки с феном

3-й шаг: проверить на разрыв трубы

  1. Как только линия полностью оттаяла и вода в ней вытекла из крана, аккуратно откройте главный кран. Если в последовательности ничего не происходит, вы можете предположить, что значительного ущерба нет, и вы вовремя вмешались. Однако, если счетчик воды работает, хотя кран закрыт, становится ясно: где-то вода выходит из линии, что, в свою очередь, указывает на разрыв трубы.
  2. В описанном случае быстро снова поверните основной кран и немедленно сообщите об этом специалисту. Быстрый ремонт предотвращает худшее.

Размораживание трубы в стене

  1. Нагреть дом примерно до 24-27 градусов по Цельсию и подождать два-три часа.
  2. Наблюдайте за поврежденным краном, чтобы увидеть, начинает ли вода капать.
  3. Используйте лобзик, чтобы распилить кусок, закрывающий трубу из стены.
головоломки
  1. Шаг: примените один из методов, перечисленных выше, для размораживания трубы с открытой водой.
  2. Шаг: Затем проверьте, есть ли разрыв трубы - как объяснено выше в пункте 3a. Если проблема существует, немедленно свяжитесь с установщиком. В противном случае перейдите к 6-му шагу.
  3. Шаг: отремонтируйте стену и перекрасьте ее.

Дальнейшие заметки

  • Никогда не ставьте тепло в одно и то же место на замерзшую трубу более чем на одну секунду.
  • Старайтесь не открывать стену, если вы не уверены, где именно находится замерзшая водопроводная труба.
  • Всегда надевайте перчатки при работе с горячим оборудованием или полотенцами.
  • Не позволяйте нагревательным лентам перекрываться.
  • Оберните его только один раз вокруг провода, например, в форме спирали.
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать паяльную лампу или пропановые горелки, свечи или любой другой тип открытого огня для оттаивания линии. Они могут не только повредить линию, но и вызвать пожар из-за высокой температуры.
Не используйте газовую горелку

Предостережение . Риск пожара не только в непосредственной близости от места оттаивания из-за использования неподходящего оборудования является значительным, поскольку: в худшем случае тепло, переносимое по трубе, зажигает пожар в пустотелых или смежных помещениях, которые первоначально остаются незамеченными.

  • Ни при каких обстоятельствах не ждите, пока ледяная пробка на замерзшей трубе не освободится. Особенно когда обрыв трубы в стене, что не редкость, уже несколько литров воды, возможно, стекали в каменную кладку, прежде чем появиться на влажных местах штукатурки.
  • Всегда работайте в сухом месте при использовании электрооборудования. Вместо этого выключите предохранитель в комнате и как можно быстрее обеспечьте безопасность находящихся под угрозой запасов. Прежде чем сделать это, вы должны уделить минуту, чтобы сфотографировать повреждения. Документация поможет вам позже с урегулированием ваших требований с ответственной страховкой.

Контракт специалист компании "> В отличие от этого, специалист проясняет ситуацию на месте и после тщательной проверки знает, что ему нужно делать. Например, он определяет, является ли это стальная, медная или пластиковая линия. В зависимости от материала, специализированная компания выбирает подходящий вариант для размораживания вашей водопроводной трубы и в самом процессе учитывает места, где находятся конопляные пломбы или тефлоновые ленты. Потому что такие устройства влияют - в прямом смысле - на поток электричества и очень легко воспламеняются.

Кроме того, эксперт проверяет, в какой степени водопровод уже более серьезно поврежден. В случае разрыва или даже разрыва водоносной трубы немедленно требуется инициирование контрмер, что хорошо известно только специалисту. В случае особенно серьезного повреждения водопровода может потребоваться ремонт.

Совет. Если вам необходимо выполнить обновление, рекомендуется сообщить компании, что в то же время вы хотите установить соответствующий антифриз, чтобы остановить раннее замерзание на ранней стадии.

Кстати, контакт со специализированной компанией имеет смысл, даже если она еще не нанесла большого ущерба. В зависимости от того, как трубы работают в доме, может быть, стоит установить электрическую систему обогрева труб. Кроме того, профессионал сообщит вам, в каких областях целесообразно использовать детекторы воды. Эти средства предупреждают в случае утечки жидкости с помощью громких сигналов.

Примечание страхование

Если вы решили нанять специалиста, вам также следует одновременно связаться с ответственной страховой компанией. За повреждение инвентаря (мебель, ковры, шторы и т. Д.) Это страхование домашнего имущества . Если, с другой стороны, это повреждение частей здания или постоянно установленных объектов, таких как встроенные кухни или системы отопления, обратитесь в страховую компанию домовладельцев .

Совет: Если в вашей арендованной квартире происходит повреждение водопровода, в первую очередь сообщите об этом своему арендодателю. Он обязан исправить дефект профессионально. Соответственно он сам нанимает профессионала для размораживания замерзшей проволоки. Кроме того, согласно § 536 BGB, вы имеете право на снижение арендной платы за период, в котором был причинен ущерб.

Кроме того, неопытные люди, работающие по принципу "сделай сам", настоятельно не должны оттаивать водопроводную трубу электрически. В дополнение к упомянутому выше риску возникновения пожара у этого есть еще одна причина: если работы по оттаиванию сопровождаются подачей электроэнергии с косвенным ущербом, страховая компания обычно не регулирует это из-за обвинения в грубой небрежности. Неправильно выполненная деятельность полностью освобождает страховые компании от их обязательства по оплате.

вывод

Если водопровод замерзает, для его размораживания требуется большой опыт и компетенция. Водопроводная труба должна быть тщательно подогрета с соблюдением надлежащих мер. Неправильная процедура может привести к дополнительному повреждению. По этой причине обычно рекомендуется ввод специалиста в эксплуатацию!

Советы для быстрых читателей

  • Последовательный нагрев используется для предотвращения замерзания и оттаивания
  • Саморазмораживание рекомендуется только для опытного домашнего улучшения
  • Выключите основной кран и откройте кран заблокированной линии.
  • Инструменты: фен, вентилятор горячего воздуха, теплые полотенца или нагревательные ленты
  • Никогда не используйте открытое пламя для нагрева трубы
  • От открытого крана работайте в направлении заблокированной точки
  • Снова включите основной кран и проверьте обрыв трубы.
  • В случае сомнений предпочитаю нанять специалиста с самого начала
  • Значительный ремонт и профилактические меры со стороны установщика
  • При аренде квартир в первую очередь хозяин говорит
Тщательно залейте штукатурку перед покраской.
Вяжем корзину или миску себе или крючком - инструкция своими руками

Home bathroom and sanitaryWater pipe frozen - what to do? The best tips!

Water pipe frozen - what to do? The best tips!

  • Prevent frost damage
    • Longer absence
    • Regular controll
  • Thawing an open line
    • 1st step: Preparation
    • 2nd step: Thaw frozen pipe
    • 3rd step: Check for burst pipe
  • Thawing a pipe in the wall
  • More information
  • Hire specialist company "> Note insurance

In the cold - frosty season - it quickly happened that the water pipe is frozen. In order to avoid a pipe break in the sequence, must be acted quickly. Learn what you should do to counteract the problem immediately. In addition, we provide practical tips on how to effectively prevent the scenario!

In the winter months, sustained low temperatures set the water pipes strong. Due to such weather conditions, an insufficiently protected against frost line can freeze within a short time. In this case, not only the disturbed water supply is a major problem. If the water pipe is frozen, it may not withstand the influence of cold and pressure, so it ruptures or bursts. The consequences of a pipe burst: usually considerable water damage. In addition to exposed or outside laid water pipes and water pipes in the masonry against "frost attacks" are not immune. In any case, it is important to act promptly and always be careful and thoughtful to go to work, especially in the independent thawing of the water pipe, which is frozen!

Prevent frost damage

According to the German Insurance Association (GDV), line breaks are not a rare event: there are supposed to be more than one million cases per year - most of the damage occurs in winter. Damage that is not necessarily annoying because of the financial consequences, because you can take out insurance as a precaution. Much more unpleasant turn out to be the enormous amount of time and dirt that leaking pipes entail. Therefore, it makes sense to prevent frost on pipes consistently, so as not to get into the unfortunate situation.

The most important measure in winter is: heating, heating and heating again. You must not forget a room. Guest rooms, storage rooms and / or storage cellars - in short, little-used premises - must always be at least slightly heated. Do not be fooled by the frost guard position of the radiator valves. This position, which is usually characterized by a snowflake, preserves primarily the respective radiator before freezing. The more distant pipes, such as in the outer walls, are still at risk.

Longer absence

Almost more important is the heating in the absence, such as during a winter holiday. Or in buildings that remain unused for a long period of time, such as holiday homes. If the frost damage occurs in the moments when you are not present, you can not react to it so quickly. Although it does not have to be warm in the respective house, cold temperatures should nevertheless be avoided at all costs. In addition, it is advisable to ask a trustworthy person in the absence of several weeks, every now and then to check on the right and in the process also to check whether the heating is running as desired. Turn off the water supply before you leave - preferably at the main tap.

Then: You can completely shut off outside drainage points such as the water tap for garden irrigation over the winter. For these valves are partially pre-barriers available, which are located in the house. However, there are also faucets with a special mechanism, in which the crucial valve is inside and the pulling out in the wall to the outside line section automatically runs after being screwed. Important: Always close the windows, especially those in the basement.

Regular controll

In order to avoid a spatial cooling due to any malfunction of the heating, it is indispensable to regularly carry out a check by a specialist company. This generally means advantages, because: Those who follow this preventative measure for frost damage about once a year, often saves heating costs with the optimal setting of the system and the associated error-free operation.

All these measures help prevent freezing of water pipes. If the child has already fallen into the well, it must be done quickly, but also with care and caution. We show you how!

Tip: If there is any water left on a fitting or if radiators no longer heat up, these are possible signs that a water pipe is frozen.

Thawing: prevent serious consequences

As an experienced handyman, you can defrost the frozen water pipe yourself. Depending on whether it is an open or in-wall line, you have a different approach.

Thawing an open line

1st step: Preparation

  1. Switch on the heating (s), this considerably supports the whole process and, above all, ensures that no other pipes are affected as well.
  2. Find out which line is actually frozen. If you do not know exactly which line is supplying which tap, go to the store or to the basement where the lines are open. Look or feel for frozen areas. If the frozen pipe runs in the wall, mark the corresponding location and read on to section B below.
  3. Turn off the main tap and open the tap or valve on the blocked line. The former is for protection, the latter is necessary to balance the pressure created during the thawing process.

2nd step: Thaw frozen pipe

There are several variants available for this purpose:

  1. Hair Blower: Turn on the hair dryer to the highest level and walk carefully with it over the frozen areas.
  2. Hot air blower: A hot air blower works similar to a hair dryer, but it is stronger. However, there is no change in the procedure - move the device slowly along the pipe.
  3. Warm towels: Keep one or two rags under hot water or immerse in them. Then wring out the wipes and wrap them tightly around the frozen pipe section. Repeat this process every five to ten minutes - until the line has thawed.
  4. Heaters: Wrap electrical heaters around the frozen wire and then push the plug into the socket. Heaters consist of heating elements that warm up when turned on.

Tip: Regardless of which method you choose, you should work from the open tap in the direction of the blocked point when defrosting. This procedure prevents the bursting of the water pipe.

Defrost lines with the hair dryer

3rd step: Check for burst pipe

  1. Once the line has completely thawed out and the water in it has leaked out of the tap, gently open the main tap. If nothing happens in the sequence, you can assume that there is no major damage and you have intervened in good time. However, if the water meter runs, even though the tap is closed, it is clear: Somewhere, water comes out of the line, which in turn suggests a burst pipe.
  2. In the case described, quickly turn the main tap again and notify the specialist immediately. A quick repair prevents worse.

Thawing a pipe in the wall

  1. Heat the house to about 24 to 27 degrees Celsius and wait two to three hours.
  2. Watch the affected faucet to see if the water starts to drip out.
  3. Use a jig saw to saw the piece covering the pipe out of the wall.
jigsaw
  1. Step: Apply one of the methods listed above for defrosting an open water pipe.
  2. Step: Then check if there is a pipe break - as explained above at point 3a. If the problem exists, contact the installer immediately. Otherwise, move on to the 6th step.
  3. Step: Repair the wall and repaint it.

More information

  • Never place the heat in the same place on the frozen pipe for more than one second.
  • Avoid opening the wall if you are not sure where the frozen water pipe is exactly.
  • Always wear gloves when handling hot equipment or towels.
  • Do not let the heating tapes overlap.
  • Wrap it only once around the wire, for example in the form of a spiral.
  • Under no circumstances should you use blowtorch or propane burners, candles, or any other type of open fire to thaw the line. Not only could they damage the line, but it could also cause a fire due to the immense heat.
Do not use gas burner

Caution: The risk of fire, not only in the vicinity of the thawing site due to the use of unsuitable equipment, is considerable, because: In the worst case, the heat transported through the pipe ignites a fire in hollow or adjacent rooms, which initially goes unnoticed.

  • Under no circumstances wait until the ice plug on the frozen pipe releases itself. Especially when the pipe break is in the wall, which is not uncommon, already several liters of water may have flowed into the masonry, before appearing on the plaster damp spots.
  • Always work in a dry environment when using electrical equipment. Instead, switch off the fuse for the room and bring threatened inventory to safety as quickly as possible. Before doing so, you should take a minute to photograph the damage. The documentation will help you later with the settlement of your claims with the responsible insurance.

Contract specialist company "> In contrast, the specialist clarifies the situation on site and knows after a thorough check what he has to do. For example, he determines whether it is a steel, copper or plastic line. Depending on the material, the specialist company chooses the appropriate version for thawing your water pipe and, in the process itself, takes account of the places where hemp seals or Teflon tapes are located. Because such devices influence - in the truest sense - the flow of electricity and are highly flammable.

In addition, the expert checks to what extent the water line is already more seriously damaged. In the case of a ruptured or even burst water-bearing pipe immediately requires the initiation of countermeasures, which only an expert knows well. In the case of particularly serious damage to the water pipe, a renovation may even be necessary.

Tip: If you need to carry out a refurbishment, it is advisable to inform the company that at the same time you wish to install an adequate antifreeze in order to put a stop to early freezing at an early stage.

By the way, contact with a specialist company makes sense, even if it has not yet done much damage. Depending on how the pipes run in the house, it may be worth installing an electrically operated pipe heating system. In addition, the professional informs you in which areas it would be advisable to use water detectors. These aids warn in the case of leaking fluid with loud signals.

Note insurance

If you decide to hire a specialist, you should also contact the responsible insurance company at the same time. For damage to the inventory (furniture, carpets, curtains, etc.) this is the household s insurance . If, on the other hand, it is damage to parts of the building or permanently installed objects such as fitted kitchens or heating systems, contact the homeowners insurance .

Tip: If a water pipe damage occurs in your rented apartment, first of all inform your landlord. He is obliged to correct the defect professionally. Accordingly, he himself hires a professional to thaw the frozen wire. In addition, according to § 536 BGB, you are entitled to a reduction of the rent for the period in which the damage occurred.

In addition, inexperienced do-it-yourselfers are strongly discouraged from thawing the water pipe electrically. In addition to the risk of fire mentioned above, this has another cause: If the thawing works are accompanied by electrical power with consequential damage, the insurance company usually does not regulate this due to the charge of gross negligence. Incorrectly performed activities release insurance companies completely from their obligation to pay.

Conclusion

If a water pipe is frozen, it requires a lot of experience and competence to thaw it. The water-bearing pipe must be carefully warmed up with the correct measures. A wrong procedure may cause additional damage. For this reason, the commissioning of a specialist is generally recommended!

Tips for quick readers

  • Consistent heating is used for frost prevention and thawing
  • Self-defrosting recommended only to experienced home improvement
  • Turn off the main tap and open the tap of the blocked line
  • Tools: hair dryer, hot air blower, warm towels or heating tapes
  • Never use open flame to heat the pipe
  • From the open tap, work toward the blocked point
  • Turn on the main tap again and check the pipe breakage
  • In case of doubt prefer to hire a specialist from the beginning
  • Meaningful repair and preventive measures by the installer
  • When renting apartments first of all the landlord say
Nature garden invest - close to nature, friendly, good
Crochet Loop Scarf - Free DIY Guide for Beginners