Главная Вязаная детская одеждаБелое белье снова побелело - 11 домашних средств против серой дымки

Белое белье снова побелело - 11 домашних средств против серой дымки

содержание

  • Белая стирка
    • серая дымка
    • пожелтение
    • отбеливатель
    • домашние средства
    • Общее примечание

Пот, дезодорант, обесцвечивание одежды в стиральной машине или плохое моющее средство: Есть несколько причин, по которым белое белье становится желтым или серым. С какими домашними средствами вы возвращаете свой текстиль к сиянию, узнайте в этом посте. Кроме того, почему отбеливатель от торговли не является оптимальным выбором.

Белая стирка

Белое белье часто теряет свое безупречное сияние через короткое время. Убирались в машине только два или три раза, на рубашке, блузке, брюках и шторах виднелись желтые пятна или одинаково непривлекательная серая дымка . Но как это может быть "> Grauschleier

Как поживает Граушлейер?

Текстиль серого цвета обычно имеет одну из четырех перечисленных причин.

  • слишком мало моющего средства в машине
  • моющее средство низкого качества
  • Остатки мыла от моющего средства
  • обесцвеченное белье, смешивая цвета

Слишком мало моющего средства в машине

Если вы используете слишком мало моющего средства, отделенная грязь не может связываться с водой для полоскания, так как это необходимо для ее надежной транспортировки из машины. Результат: частицы грязи остаются в барабане, а затем оседают в текстиле при следующей загрузке. Если вы неоднократно стираете белый текстиль в грязной стиральной машине, неудивительно, что вы скоро носите серую одежду в руках.

Качественно худшее моющее средство

«Ужас» грозит и при использовании некачественного моющего средства. Это возникает в случае, как уже описано выше.

Остатки мыла от моющего средства

Если вы часто стираете белье белого цвета при температуре 30 или 40 градусов по Цельсию, остатки мыла из моющего средства могут быть причиной серой дымки. На самом деле, мыло, которое содержит все моющие средства, медленно растворяется в воде при низких температурах. Это приводит к тому, что остатки оседают на текстиле и вызывают нежелательное изменение цвета.

Совет: Чтобы противостоять этому, рекомендуется заранее растворить моющее средство в горячей воде при температуре 30 или 40 градусов и поместить его в подготовленном виде непосредственно в барабан, а не в основной отсек машины.

Обесцвеченное белье, смешав цвета

Вымойте белое с цветным или черным, следствием чего является оттенки серого. Немного цвета теряет цветной и черный текстиль при каждой стирке - это «теряется» в вашем белом белье и оставляет неприятный серый туман.

Вкратце: стирайте белое отдельно, т.е. отдельно от цветного и черного текстиля.

пожелтение

И как развивается пожелтевшее белье?>

Регулярное употребление никотина не только делает пальцы и зубы желтыми, но и приводит к обесцвечиванию белья. Пот и дезодоранты с солями алюминия также могут вызывать пожелтение. Соли алюминия соединяются с потом - это приводит к неприглядным следам в области подмышек.

Согласно научным исследованиям, соли алюминия вредны для здоровья. Предполагается, что они повышают риск развития рака молочной железы и болезни Альцгеймера. Поэтому убедитесь, что вы покупаете только те дезодоранты, которые не содержат солей алюминия. К счастью, большинство современных дезодорантов не содержат потенциальных загрязнителей.

Хранение в шкафу

Если белое белье не используется в шкафу в течение длительного периода времени, часто возникает пожелтение. Это происходит из-за органических веществ, таких как пищевые пятна, которые стареют и постепенно желтеют.

Совет: Пожелтевшее белье обычно снова становится белым, стирая его несколько раз при температуре 60 градусов и используя высококачественное моющее средство для тяжелых условий эксплуатации. Но: не каждый текстиль можно стирать при этих температурах ... В этих случаях имеет смысл более внимательно посмотреть на домашние средства, описанные в этой статье, и попробовать их.

отбеливатель

Предварительные замечания: Отбеливатели не являются оптимальным решением ...

«Положите немного отбеливателя в ведро с водой. Затем наденьте пожелтевшую или серую ткань и оставьте на несколько часов. Затем снимите одежду с отбеливателя и вымойте ее, как обычно, в стиральной машине. Ваше белье снова ярко-белого цвета. "

Нечто или другое похожее являются описаниями применения производителей отбеливателей. Есть много таких средств, чтобы купить в коммерческих целях. Но будьте осторожны: отбеливатели, как правило, не более, чем хлорные очистители - известные как агрессивные химические вещества. Эксперты советуют не использовать химический отбеливатель, и на то есть веская причина: текстильная ткань часто не переносит такие агенты. Есть тонкие пятна на ткани, а иногда даже отверстия. Кроме того, отбеливающие вещества загрязняют окружающую среду.

Примечание: в зависимости от состава ингредиентов отбеливателя могут образовываться высокотоксичные соединения.

Кроме того, так называемые «льняные белые полотенца», которые вы должны отдавать в стиральной машине, занимают большее расстояние. Эти «вспомогательные средства» содержат оптические отбеливатели. Последние ложатся на текстиль во время процесса стирки - прилипают к нему. Таким образом, они создают визуальную иллюзию, при этом пользователь особенно ярко притворяется белым. Основная проблема не решает эти ткани, потому что грязь остается в волокнах. Таким образом, белое белье чисто только на поверхности.

Важное примечание: посмотрите на этикетку с инструкциями по уходу, если вы еще не обрезали соответствующий текстиль. Посмотрите на перекрещенный треугольник "> Домашние средства

11 домашних средств от серого или желтоватого цвета

Одиннадцать домашних средств, которые мы сейчас представляем вам с первого взгляда.

  • уксус
  • соль
  • Черный перец
  • молоко
  • выпечка порошок
  • бикарбонат натрия
  • лимонная кислота
  • перекись водорода
  • чернила
  • ветви каштана лошади
  • Солнечный свет (УФ-излучение)

уксус

Уксус «чудодейственное средство» работает против всех причин появления серой кожуры и пожелтения. Он, например, обладает эффектом растворения извести, поэтому он успешно борется, среди прочего, с возможными остатками известкового мыла в текстиле. Кроме того, агент убирает пожелтевшую одежду. Кислота проникает в волокна и устраняет изменение цвета. Уксус обладает потенциалом для того, чтобы снова получить белоснежное белье без вреда для тканей.

Примечание: конечно, подразумевается белый уксус!

Вот как это работает:

В зависимости от степени загрязнения добавьте половину полной чашки уксуса в отделение для белья вашей стиральной машины. Для чрезвычайно известковой воды желательно использовать немного больше уксуса. Сама процедура мойки выполняется как обычно (программа, температура), при условии, что она правильная (обратите внимание на этикетку!).

Совет: Для стойких пятен, таких как дезодорант, красное вино или кофе, желательно предварительно обработать текстиль уксусом. Просто замочите его на несколько часов в смеси воды и уксуса (соотношение 2: 1).

Кстати, раздражающий запах уксуса летит не позднее, когда сушится текстиль. И: пожелтевшая одежда, которая долгое время не использовалась, часто страдает от неприятного запаха. Уксус нивелировал это своим сильным ароматом (который, однако, вскоре принял, так что белое белье пахнет чудесно свежим).

Совет на будущее: регулярно используйте уксус в качестве замены смягчителя ткани при стирке белого текстиля. Вот как вы намеренно предотвратили Граушлейера. В этом случае достаточно сделать укол в домашних условиях, для этого не нужна его целая чашка. Приятный побочный эффект: уксус делает текстиль мягким - идеально подходит для полотенец и постельного белья, а также для некоторых вещей.

соль

Благодаря эффекту тонкого помола соль обладает способностью удалять остатки мыла как с белого, так и с цветного белья.

Вот как это работает:

Добавьте около 100 граммов соли непосредственно на ткани в барабане.

Черный перец

Частицы молотого черного перца в основном имеют те же характеристики, что и соль . Они помогают устранить серые или желтоватые вуали.

Вот как это работает:

Добавьте чайную ложку черного перца в моющее средство. Микс снова в барабане, а не в лотке.

молоко

Молоко также отбеливалось веками. Причиной является содержащаяся молочная кислота . Это сочетается с «окрашиванием», которое отвечает за серый или желтый оттенок текстиля и способствует его растворению.

Совет: молоко должно обеспечивать отличный сервис, особенно для чувствительных тканей и хлопка. В дополнение к эффекту отбеливания, домашнее средство предлагает бережный уход за соответствующим текстилем.

Вот как это работает:

Наполните ведро двумя чашками холодного молока и чашкой ледяной воды и несколькими кубиками льда. Затем смягчите серую или пожелтевшую ткань примерно на час. Наконец, снова объявляется классический цикл стирки.

Советы:

  • возможно, после первой стирки, запас молока останется
  • это должно исчезнуть при следующей поездке в стиральной машине, однако
  • чтобы избавиться от иногда возникающего запаха молока, просто дайте ткани высохнуть на воздухе (предпочтительно на солнце, что поддерживает отбеливающий эффект)

выпечка порошок

Пищевая сода в основном состоит из натриевой соли и кислоты. В сочетании с водой эти два вещества реагируют на углекислый газ. Последний «пузырится» серым или желтым из белого мытья.

Вот как это работает:

В дополнение к сверхпрочному моющему средству добавьте пакет с разрыхлителем в барабан стиральной машины и постирайте текстиль как обычно.

Совет: Эффект очистки можно усилить, добавив чайную ложку соли в разрыхлитель. В случае желтых пятен имеет смысл сбрызнуть немного уксуса непосредственно перед стиркой.

Знаете ли вы ... "> белые туфли снова чистые.

бикарбонат натрия

Будь то основной ингредиент в разрыхлителе или в чистом виде: Natron может снова получить желтое или серое белье ярко-белого цвета. Кроме того, средство обладает антибактериальным эффектом.

Вот как это работает:

Добавьте полстакана соды в моющее средство. Остальное идентично процедуре разрыхлителя. В качестве альтернативы или дополнения, вы можете иметь серый или желто-пятнистый текстиль, купающийся в газированной воде на одну ночь перед стиркой. Для этого смешайте горячую воду с полстакана соды в большой миске.

Совет: предварительная обработка особенно рекомендуется для тканей, которые не следует стирать при температуре 60 градусов Цельсия.

лимонная кислота

Лимонная кислота может творить чудеса, особенно с желтоватым обесцвечиванием в области подмышек (дезодорация).

Вот как это работает:

Растворите около 12-15 граммов порошка лимонной кислоты в одном литре теплой воды. Кроме того, вы также можете использовать от шести до восьми кусочков лимона. Затем оставьте ткань в смеси примерно на четыре часа. Следует классическая стирка - сделано.

Совет: если желтые пятна не исчезли полностью, часто стоит начинать второй раунд для достижения желаемого эффекта.

перекись водорода

Перекись водорода полезна не только для отбеливания волос, но и для отбеливания белой одежды и других тканей самых ярких цветов. Фактически, природное вещество также содержится в некоторых отбеливателях, которые можно купить на рынке (хотя в этих случаях добавляются многие химические вещества ...). Серые или желтые пятна: перекись водорода помогает удалить изменение цвета.

Важно: используйте ТОЛЬКО перекись водорода в концентрации три процента. При более высокой дозировке существует риск химического ожога.

Вот как это работает:

Добавьте полстакана моющего средства в моющее средство для тяжелых условий эксплуатации. Стирать как обычно. Опять же, существует возможность предварительной обработки (особенно в случае хорошо видимых пятен): нанесите перекись водорода непосредственно на участки, дайте ей подействовать в течение нескольких минут, а затем начните стирку (но с полстакана перекиси водорода в машине).

ветви каштана лошади

Никакого домашнего средства в истинном смысле этого слова, но очень интересный вариант для отбеливания пожелтевшего или седеющего белья от Rosskastanienzweige. Содержащийся гликозид эскулин флуоресцирует таким образом, что он действует как оптический отбеливатель в моющих средствах - просто естественным образом.

Вот как это работает:

Разрежьте ветвь конского каштана на куски длиной около двух сантиметров и положите их в пакет с барабанами (в дополнение к моющему средству - в этом контексте вы также можете приготовить моющие средства каштана самостоятельно ...).

Примечание: эффект обычно временный. Но если у вас есть возможность прийти к ветвям конского каштана, вы можете хорошо справляться с каждой белой стиркой.

чернила

Обесцвеченные желтым цветом ткани возвращают свое белое сияние, добавляя синие чернила. Пояснение: пожелтение отражает больше красного и зеленого, чем синих световых волн. Поэтому изменение цвета желтовато для человеческого глаза. Чтобы достичь «белого обзора», синяя часть отраженных световых волн должна снова стать выше.

Примечание. При аддитивном смешивании цветов максимальное отражение красных, зеленых и синих световых волн для нашего глаза является белым.

Синие чернила помогают отрегулировать пигментацию ткани так, чтобы светлые цвета снова отражались довольно равномерно. Конечно, он не может быть полностью точно контролируемым, но мы воспринимаем белый цвет с легким синим оттенком как более чистый, чем белый с легким желтоватым оттенком.

Вот как это работает:

Стирайте свое желтое белое белье по большей части, как обычно, с той лишь разницей, что в отсек для смягчителя ткани добавляется от четырех до восьми капель чернил.

Важно: чернила работают только как осветлитель, они не устраняют причину. Кроме того, весьма вероятно, что эффект от следующей стирки (без чернил) уже принят. Поэтому, в конечном счете, целесообразно сесть скорее на содовую и Ко, а также на домашние средства, которые глубоко воздействуют на обесцвеченное белье (его причины).

Совет: трюк с чернилами часто влияет только на натуральные волокна, такие как хлопок. В синтетических волокнах это редко работает, так как они обычно не принимают красящих продуктов.

УФ свет и кислород

Независимо от того, какое домашнее средство вы пытаетесь сделать, повесьте белое белье после стирки на солнце - для дополнительного мягкого осветления. Ультрафиолетовое излучение и кислород воздуха практически отбеливают естественным образом, хотя отбеливающий эффект только легкий, он может несколько увеличить эффект применяемого метода.

Общее примечание

Каждое домашнее средство по-разному реагирует на ваш серый или желтоватый оттенок белого цвета. Поэтому мы советуем вам всегда ПРЕДОСТАВЛЯТЬ тест на сопоставимом (но больше не требующемся ...) текстиле (из того же материала), чтобы убедиться, что вещество не затронуто.

Для предотвращения поседения и / или пожелтения белого белья в будущем

Наконец, вот два важных совета о том, как предотвратить появление серой или желтоватой вуали на ваших белых тканях в будущем.

  • ВСЕГДА стирайте белое белье отдельно (не с цветным или черным)
  • Используйте только высококачественное моющее средство для тяжелых условий эксплуатации, желательно в порошке.
  • Поверхностно-активные вещества растворяют пятна и другую грязь
  • Отделенные частицы грязи стекают с водой для полоскания и, благодаря ингибиторам серости в моющем средстве, не могут быть надеты на вашу белую одежду во время следующего цикла стирки
  • Кроме того, отбеливающие вещества и оптические отбеливатели содержатся в сверхмощном моющем средстве - они осветляют ткани
Вязание крючком двойное лицо - без инструкции с базовой техникой для прихваток
Crochet Loop Scarf - бесплатное руководство для начинающих

Home Crochet baby clothesWhite laundry get white again - 11 home remedies against gray haze

White laundry get white again - 11 home remedies against gray haze

  • White wash
    • gray haze
    • yellowing
    • bleach
    • home remedies
    • General remark

Sweat, deodorant, discoloring clothes in the washing machine or bad detergent: There are several reasons why white laundry turns yellow or gray. With which home remedies you bring your textiles back to radiance, learn in this post. Also, why bleach from the trade is not the optimal choice.

White wash

White laundry often loses its flawless radiance after a short time. Cleaned only two or three times in the machine, have shirt, blouse, pants and curtains unsightly yellow spots or equally unattractive gray haze on. But how can that be "> Grauschleier

How is Grauschleier?

Gray-colored textiles commonly have one of these four listed causes.

  • too little detergent in the machine
  • poor quality detergent
  • Soap residues from the detergent
  • discolored laundry by mixing the colors

Too little detergent in the machine

If you use too little detergent, the detached dirt can not bind with the rinse water, as it would be necessary to reliably transport it out of the machine. The result: dirt particles remain in the drum - and then settle in the textiles of the next wash load. If you repeatedly wash white textiles in a dirty washing machine, it is no wonder that you are soon wearing gray clothes in your hands.

Qualitatively inferior detergent

The "horror" threatens as well when using a low-quality detergent. It arises in the case as already described above.

Soap residues from the detergent

If you often wash your white laundry at 30 or 40 degrees Celsius, soap residue from the detergent can be the reason for the gray haze. In fact, the soap that contains every detergent dissolves slowly in the water at low temperatures. This has the consequence that the residues settle on the textiles and cause the unwanted discoloration.

Tip: To counteract this, it is recommended to dissolve the detergent in hot water at 30 or 40 degrees in advance and place it in the prepared form directly in the drum instead of in the main compartment of the machine.

Discolored laundry by mixing the colors

Wash white with colored or black, the consequence is greyscale. A little bit of color loses colored and black textiles with each wash - this "gets lost" in your white laundry and leaves a nasty gray haze.

In short: Wash white separately, ie separate from colorful and black textiles.

yellowing

And how does yellowed linen develop ">

Regular nicotine consumption does not only make the fingers and teeth yellow - it also forces discolored laundry. Sweat and deodorants with aluminum salts can also cause yellowing. The aluminum salts combine with the sweat - this leads to unsightly marks in the underarm area.

According to scientific studies, aluminum salts are harmful to health. They are suspected, among other things, to increase the risk of breast cancer and Alzheimer's. Therefore, make sure you only buy deodorants that contain no aluminum salts. Fortunately, most of today's deodorants are free of the potential pollutants.

Storage in the cabinet

If white laundry is left unused in the cupboard for a long period, yellowing often results. This is due to organic substances, such as food stains that age and gradually turn yellow.

Tip: Yellowed laundry usually becomes white again by washing it several times at 60 degrees and using a high-quality heavy-duty detergent. But: Not every textile can be washed at these temperatures ... In these cases, it makes sense to take a closer look at the home remedies described in this article and try them out.

bleach

Preliminary remarks: Bleaching agents are not the optimal solution ...

"Put some bleach in a bucket filled with water. Then put in the yellowed or gray fabric and let it soak for a few hours. Then remove the garment from the bleach water and wash it as usual in your washing machine. Your laundry is then again bright white. "

Something or other similar are the application descriptions of the manufacturers of brighteners. There are plenty of such means to buy commercially. But beware: Brighteners are usually nothing more than chlorine cleaners - known as aggressive chemicals. Experts advise against using chemical bleach, and for good reason: Textile fabric often does not tolerate such agents. There are thin spots in the fabric and sometimes even holes. Apart from that, bleaching agents pollute the environment.

Note: Depending on the composition of bleach ingredients, highly toxic compounds may be formed.

Also of so-called "linen-white-towels", which you should give with in the washing machine, take better distance. These "aids" contain optical brighteners. The latter lie down on the textiles during the washing process - to stick to it. Thus, they create a visual illusion, the user a particularly brilliant white pretending. The basic problem does not solve these cloths, because the dirt remains in the fibers. Thus, the white laundry is pure only on the surface.

Important note: Take a look at the label with care instructions, if you have not yet cut off the respective textile. Look at a crossed triangle "> Home remedies

11 home remedies for gray or yellowish discoloration

The eleven home remedies that we now introduce to you at a glance.

  • vinegar
  • salt
  • Black pepper
  • milk
  • baking powder
  • bicarbonate of soda
  • citric acid
  • hydrogen peroxide
  • ink
  • Horse Chestnut branches
  • Sunlight (UV radiation)

vinegar

The "miracle cure" vinegar works against every cause of gray shrouds and yellowing. It has, for example, a lime-dissolving effect, so that it successfully fights, among other things, against possible lime soap residues in the textiles. In addition, the agent cleans up yellowed clothes. The acid penetrates into the fibers and eliminates the discoloration. Vinegar has the potential to get laundry shiny white again - without attacking the fabrics.

Note: Of course the white vinegar is meant!

That's how it's done:

Depending on the degree of soiling, add half to a full cup of vinegar to the fabric softener compartment of your washing machine. For extremely calcareous water, it is advisable to use a little more vinegar. The washing procedure itself is carried out as usual (program, temperature), provided it is correct (note care label!).

Tip: For stubborn stains, such as deodorant, red wine or coffee, it is advisable to pre-treat the textile with vinegar first. Just soak it for a few hours in a mixture of water and vinegar (ratio 2: 1).

Incidentally, the annoying vinegar smell flies at the latest when drying the textiles. And: yellowed clothes, which have not been used for a long time, are often negatively affected by their musty odor. Vinegar leveled this with its strong scent (which, however, soon adopted, so that the white laundry smells wonderfully fresh).

Tip for the future: Use vinegar regularly as a substitute for fabric softener when washing white textiles. This is how you deliberately prevent Grauschleier. In that case, a shot of the home remedy is enough, it does not require a whole cup of it. Pleasant side effect: vinegar makes textiles soft - ideal for towels and bed linen, but also for some clothes.

salt

Due to its fine grinding effect, salt has the ability to remove soap residues from both white and colored laundry.

That's how it's done:

Add about 100 grams of salt directly to the fabrics in the drum.

Black pepper

The particles of ground black pepper basically have the same characteristics as salt . They help to eliminate gray or yellowish veils.

That's how it's done:

Add a teaspoon of black pepper to the detergent. The mix is ​​again in the drum, NOT in the tray.

milk

Milk has also been bleached for centuries. The reason is the contained lactic acid . This combines with the "dyeing", which is responsible for the gray or yellow cast on the textile, and contributes to its dissolution.

Tip: Milk should provide excellent service especially for sensitive tissue and cotton. In addition to the bleaching effect, the home remedy offers a gentle care for the corresponding textiles.

That's how it's done:

Fill a bucket with two cups of cold milk and a cup of ice-cold water and a few ice cubes. Then soften the gray or yellowed textile for about an hour. Finally, a classic wash cycle is announced again.

Tips:

  • possibly after the first wash, a milk margin will be left behind
  • this should disappear on the next ride in the washing machine, however
  • to get rid of the sometimes occurring milk odor, simply let the fabric dry in the air (preferably in the sun, which supports the bleaching effect)

baking powder

Baking soda is essentially composed of sodium salt and acid. In combination with water, the two substances react to carbon dioxide. The latter "bubbles" the gray or yellow out of the white wash.

That's how it's done:

In addition to the heavy-duty detergent, add a sachet of baking powder to the washing machine drum and wash the textile as usual.

Tip: The cleaning effect can be enhanced by adding a teaspoon of salt to the baking powder. In the case of yellow stains, it makes sense to sprinkle a dash of vinegar directly before washing.

Did you know ... "> white shoes clean again.

bicarbonate of soda

Whether as a main ingredient in baking powder or pure: Natron is able to get yellowed or gray laundry again bright white. In addition, the agent has an antibacterial effect.

That's how it's done:

Add half a cup of soda to the detergent. The rest is identical to the baking powder procedure. Alternatively or in addition, you can have the gray or yellow-spotted textile bathed in soda water for one night before washing. To do this, mix hot water with half a cup of soda in a large bowl.

Tip: The pre-treatment is especially recommended for textiles that should not be washed at 60 degrees Celsius.

citric acid

Citric acid can work wonders, especially with yellowish discoloration in the underarm area (deodorization).

That's how it's done:

Dissolve about twelve to 15 grams of citric acid powder in one liter of warm water. Alternatively, you can also use six to eight lemon slices. Then leave the fabric in the mixture for about four hours. It follows the classic wash - done.

Tip: If the yellow spots have not completely disappeared, it is often worthwhile to start a second round to achieve the desired effect.

hydrogen peroxide

Hydrogen peroxide is not only good for bleaching hair, but also for bleaching white clothing and other textiles in the brightest of colors. In fact, the natural substance is also contained in some bleaches that can be bought on the market (although in those cases many chemicals are added ...). Gray or yellow spots: Hydrogen peroxide helps to remove the discoloration.

Important: Use ONLY hydrogen peroxide at a concentration of three percent. At a higher dosage there is a risk of chemical burns.

That's how it's done:

Add half a cup of the detergent to the heavy duty detergent. Wash as usual. Again, there is the possibility of pretreatment (especially in clearly visible stains recommended): Apply hydrogen peroxide directly on the sites, let it act for a few minutes and then start the laundry (yet WITH half cup of hydrogen peroxide in the machine).

Horse Chestnut branches

No home remedy in the true sense, but a very interesting variant for bleaching yellowing or graying laundry form Rosskastanienzweige. The contained glycoside esculin fluoresces in a way that it acts like optical brighteners in detergents - just in a natural way.

That's how it's done:

Cut a horse chestnut branch into pieces about two centimeters long and put them into a drum bag (in addition to the detergent - in this context, you can also make chestnut detergents on your own ...).

Note: The effect is usually temporary. But if you have the opportunity to come to horse chestnut branches, you can do the job well with every white wash.

ink

Yellow discolored textiles get their white radiance back by the addition of blue ink. Explanation: Yellowing reflects more red and green than blue light waves. Therefore, the discoloration is yellowish to the human eye. In order to achieve the "white view", the blue portion of the reflected light waves must become higher again.

Note: In additive color mixing, the maximum reflection of red, green, and blue light waves for our eye is white.

Blue ink helps to adjust the pigmentation of the fabric so that the light colors are again reflected fairly evenly. Of course, it can not be completely precisely controlled, but we perceive white with a slight blue cast as purer than white with a slight yellowish tinge.

That's how it's done:

Wash your yellowed white laundry for the most part as usual - with the only difference that you give about four to eight drops of ink in the fabric softener compartment.

Important: The ink works only as a brightener, it does not eliminate the cause. In addition, it is very likely that the effect on the next wash (without ink) already adopted. Therefore, it is advisable in the long run, rather on soda and Co. to sit down, so on home remedies, which proceed profoundly against the discolored laundry (its causes).

Tip: The trick with the ink often only has an effect on natural fibers such as cotton. In synthetic fibers, it rarely works, as they usually accept no dyeing products.

UV light and oxygen

Regardless of what home remedy you are trying to do, hang up your white laundry after washing out in the sun - for extra, gentle lightening. UV light and the oxygen in the air are virtually bleach of the natural kind. Although the bleaching effect is only light, it can increase the effect of the applied method somewhat.

General remark

Each home remedy reacts differently to your graying or yellowish discolored white wash. Therefore, we advise you to always PREVIEVE a test on a comparable (but no longer required ...) textile (same material) to make sure that the substance is not affected.

To prevent graying and / or yellowing white linen in the future

Finally, here are two important tips on how to prevent gray or yellowish veils on your white textiles in the future.

  • ALWAYS wash white laundry separately (not with colored or black)
  • Use only high-quality heavy-duty detergent, preferably powdered
  • Surfactants dissolve stains and other dirt
  • The detached dirt particles flow off with the rinsing water and, thanks to the grayness inhibitors in the detergent, can not be put on your white clothing during the next wash cycle
  • In addition, bleaching agents and optical brighteners are contained in the heavy-duty detergent - they brighten the tissue
Epoxy coating explained and cost overview
Step heights / stair dimensions to DIN 18065 calculate