Главная Вязаная детская одеждаСоздание рождественских открыток с детьми

Создание рождественских открыток с детьми

содержание

  • Рождественская открытка со снегом
    • инструкции
  • Марка Рождественская открытка
    • инструкции
  • Рождественская открытка с кнопками
    • инструкции

Каждый год красивые и особенно домашние новогодние открытки радуют молодых и старых. Уже порка любящего внимания доставляет детям массу удовольствия и является отличным занятием в прохладные дни приключений. Независимо от того, раскрашены ли вы, склеены, вырезаны или мраморизованы: здесь вы найдете различные вдохновения для карточек, которые так легко сделать сами, что маленькие помогут с энтузиазмом

Повозись с детскими рождественскими открытками!

В сезоне Адвента возиться с красивыми рождественскими открытками с детьми - отличное занятие. Вы можете играть рождественскую музыку или услышать хорошую историю. Даже собственные истории или общая радость в праздничные дни находят много места. Все дети, которые уже в безопасности имеют дело с карандашами и ножницами, могут помочь. Конечно, есть интересные рождественские открытки, которые можно купить за небольшие деньги в торговле - но вы увидите, какого эффекта вы можете достичь с наименьшей суммой денег, когда подарите свою рождественскую командную работу своим друзьям и близким!

Лучшее условие для отличных рождественских открыток - красивая бумага. С эффектной бумагой, цветным картоном, который также немного более стабилен, или узорной бумагой можно создавать особенно красивые открытки. Особенно в преддверии Рождества, почти в каждом магазине канцелярских товаров есть большой выбор цветных бумаг. Каждый должен что-то найти. В нашем руководстве мы используем более толстые карты с эффектом блеска.

Рождественская открытка со снегом

Даже захватывающую карту эффектов можно легко повозить. В результате получается атмосферная модель с небольшим окном, в котором сквозь тряску стекает снег. Это звучит как много усилий, но на самом деле это довольно легко.

Уровень сложности: 1/5

Требуемое время: с практикой, около 15 минут на карту
Материальные затраты: до 5 евро

Вам нужно:

  • Тоненкон А4 в цвете Christmassy (около красный, темно-зеленый, золотой)
  • Сумка на молнии (без надписей, формат немного меньше, чем у A5)
  • Соль, сахар, искусственный снег или блеск (как снег)
  • Ножницы и нож
  • Линейка и карандаш
  • клейковина
  • зимняя картинка *
  • принтер *
  • Лента или лучше: зимняя лента Васи

* Здесь вы найдете шаблон для печати. Кроме того, вы также можете принести свои красивые зимние фотографии или даже нарисовать картину самостоятельно.

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблон ремесла

инструкции

Шаг 1: Принесите вашу конструкцию бумаги в красивый формат карты A5, просто сложив ее.

Шаг 2: Разрежьте прямоугольник на титульный лист, который вы рисуете карандашом и линейкой. Расстояние до края по желанию: меньшее окно выглядит загадочно, а большое дает больше обзора вашего объекта. Наша оконная рама имеет ширину 3 см - отдельные полосы поперечного окна имеют ширину 1 см.

После того, как вы вырезали окно с помощью ножа, следы от карандаша можно стереть. Лучше позаботьтесь о вырезке для своих детей.

Внимание: площадь выреза должна быть меньше размера вашей сумки на молнии, так как в противном случае она не может быть надлежащим образом закреплена!

Подсказка: если вы хотите приложить немного больше усилий, нарисуйте крест в центре и оставьте его как оконную раму. Затем он вырезает четыре маленьких прямоугольника вместо одного большого.

Шаг 3: Затем приклейте свою зимнюю картинку на карту (где обычно пишется текст).

Подсказка: карандашом вы можете пометить угол спереди через окно, и позже вы будете точно знать, где должна быть наклеена картинка.

Шаг 4: Теперь заполните мешок с застежкой-молнией примерно на одну треть «снегом» и хорошо закройте его.

Шаг 5: Откройте карту и прикрепите мешочек с левой стороны - за края вашего вырезанного окна с помощью ленты или более приятного: праздничная лента для васи!

Совет: убедитесь, что вы не слишком сильно прилипаете к краю, потому что, конечно, снаружи не должно быть видно никакой ленты.

Шаг 6: Когда вы закрываете карту, а затем слегка перемещаете ее вперед и назад, снег идиллически течет по вашему зимнему пейзажу!

Шаг 7: Украсьте карту, как вам нравится. На титульном листе вы можете разместить обычные «Счастливого Рождества» или другие поздравления большими буквами. Также большая клееная петля выглядит празднично. Красивые звезды или зимние наклейки с любовью дополняют карту.

Подсказка: поскольку изображение во внутреннем интерьере больше невозможно написать, вы можете написать больше приветствий маленькими буквами снаружи - вокруг указанной оконной рамы вокруг. Это достигает необычного творческого эффекта. Если вам нравится классика, пусть карта говорит сама за себя и добавьте небольшую записку для большего количества слов!

Марка Рождественская открытка

Эта идея, несомненно, принесет много радости вашим детям, потому что в то же время вы все равно научитесь делать отличные рождественские марки самостоятельно. Затем они могут быть использованы для всех других целей украшения - будь то для украшения подарков или настольных карт.

Уровень сложности: 1/5

Требуемое время: 30 минут на карту

Стоимость материала: 5 евро (в зависимости от того, какие материалы уже существуют)

Вам нужно:

  • Рождественский глиняный картон в формате А4
  • поролон
  • Карандаш или ручка
  • ножницы
  • Деревянные или пенопластовые кубики
  • горячий клей
  • Акриловые краски и кисти

инструкции

Шаг 1: В начале вам нужен штамп с мотивом. Вы можете проявить творческий подход самостоятельно или просто распечатать наши шаблоны штампов.

Нажмите здесь: чтобы скачать шаблон

Шаг 2: Как только вы определились с мотивом, мы его исключаем.

Примечание: для леденца в нашем шаблоне вырежьте только контур, а не маленькие белые полоски. Мы аккуратно вырезаем белые полосы ремесленным ножом после того, как наклеиваем мотив на марку. Вы обязательно должны взять на себя эту часть за своих детей.

Шаг 3: Затем перенесите контуры шаблона штампа на достаточно большой кусок губчатой ​​резины с помощью шариковой ручки. Затем снова вырежьте предмет.

Шаг 4: Теперь приклейте губчатый резиновый штамп на кусок дерева, пенопласт или другую гладкую поверхность, которую вы можете конвертировать в качестве штемпельной подушки. Горячий клей или хорошее удерживание Bastelleim лучше всего подходят для этого.

Шаг 5: Теперь карты готовятся. Вы можете сложить картон в формате А4 один раз посередине, получив карту в формате А5. Или вы снова разрезаете бумагу посередине и складываете эти половинки один раз, в результате получается небольшая карта в формате A6.

Шаг 6: Мы не будем штамповать прямо на карточках, а сделаем своего рода паспарту. Если печать штампа пойдет не так один раз, карта не будет непригодна для непосредственного использования, а только для паспарту. Измерьте ширину и высоту карты. Для мата снимите несколько дюймов высоты и ширины. Затем этот формат вырезается из простой белой бумаги. Наши карты в формате A6, паспарту имеют размер 9 см х 13, 5 см.

Шаг 7: Теперь пришло время штамповать. Сначала нарисуйте марку акриловой краской. Если на марке слишком много краски, вы можете сделать первый отпечаток на листе кухонной бумаги. Второй отпечаток затем на коврике. Сначала аккуратно и прямо поставьте штамп в нужное положение. Затем его сначала прижимают к ножке. Тогда потяните печать прямо с рывком.

Шаг 8: После того, как отпечатки штемпелей полностью высохнут, их можно застрять в середине карточки. С помощью клея или двухсторонней ленты это делается в кратчайшие сроки.

Теперь вы можете пометить карты по желанию, украсить и, конечно, также написать в нем. Эти рождественские открытки с печатью сами по себе веселые и приносят радость. Попробуй это!

Рождественская открытка с кнопками

Держите коробку с кнопками дома и не знаете, что с ними лучше всего делать "> инструкции

Шаг 1: Сложите бумагу формата А4 по длине и центру, чтобы сделать ее складной карточкой в ​​формате А5.

Шаг 2: Затем отметьте середину карты по верхнему краю, убедившись, что открытие карты направлено вправо. Затем соедините эту центральную точку с двумя углами нижнего края бумаги. Это создает остроугольный треугольник.

Шаг 3: Далее этот треугольник окрашивается в зеленый цвет с помощью краски и кисти. Акриловая краска лучше всего подходит для толстого картона. Раскрась треугольник полностью. Не беспокойтесь, если вы говорите о линии - у дерева не должно быть точных краев.

Шаг 4: С помощью горячего клеевого пистолета теперь разноцветные кнопки - особенно зеленые, - желтого и коричневого оттенка - приклеены к дереву. Все они могут быть разными по размеру. Это дает дерево естественный вид.

Совет: Если вы возитесь с детьми, вы можете использовать следующую процедуру при склеивании с помощью пистолета для горячего клея. Всегда кладите небольшое количество клея на дерево. Тогда ваш ребенок может поставить кнопку на этот шарик и слегка нажать. Внимание - не используйте слишком много клея, это может быстро набухать через петли.

Шаг 5: Если все дерево покрыто кнопками, для наконечника не хватает только маленькой звезды. Вырежьте это из ремесленного фетра и закрепите также клеем на верхушке ели.

Теперь вы и ваши дети можете написать рождественские пожелания и поздравления на открытке. И красивая зеленая рождественская открытка готова! Получайте удовольствие от создания и раздачи!

Удаление царапин на стекле / стеклянном столе - Советы по удалению
Панели Multiplex - характеристики, размеры и цены

Home Crochet baby clothesMaking Christmas Cards with Kids - DIY Tutorial

Making Christmas Cards with Kids - DIY Tutorial

Crochet baby clothes : Making Christmas Cards with Kids - DIY Tutorial

content

  • Christmas card with snow
    • manual
  • Stamp Christmas card
    • manual
  • Christmas card with buttons
    • manual

Every year, pretty and especially homemade Christmas cards delight young and old. Already the tinkering of the loving attentions makes children a lot of fun and is a great occupation on cool days of advent. Whether painted, glued, cut or marbled: Here you will find different inspirations for cards that are so easy to make yourself that the little ones will help enthusiastically.

Tinker with the Kids Christmas cards!

The tinkering of pretty Christmas cards with children is a great activity in the Advent season. You can play Christmas music or you can hear a nice story. Even own stories or shared joy on the festive days find a lot of space. All children, who are already safe in dealing with pencils and scissors, can help. Of course, there are fancy Christmas cards to buy for little money in the trade - but you'll see how much effect you can achieve with the least amount of money when you present your Christmas DIY teamwork to friends and family!

The best condition for great Christmas cards is beautiful paper. With effect paper, colored cardboard, which is also a bit more stable, or pattern paper can be designed especially beautiful cards. Especially in the run-up to Christmas, there is a large selection of colorful papers in almost every stationery shop. Everyone should find something. We use thicker tone cards with glitter effect in our manual.

Christmas card with snow

Even an exciting effect card can be tinkered easily. The result is an atmospheric model with a small window in which the snow trickles through shaking. That sounds like a lot of effort - but it's actually quite easy.

Difficulty level: 1/5

Time required: with practice, about 15 minutes per card
Material costs: under 5 euros

You need:

  • Tonenkon A4 in Christmassy color (about red, dark green, gold)
  • Ziplock bag (without inscriptions, format slightly smaller than A5)
  • Salt, sugar, artificial snow or glitter (as snow)
  • Scissors and cutter
  • Ruler and pencil
  • Glue
  • wintry picture *
  • Printer*
  • Tape or better: winter washi tape

* Here you will find the template for printing. Alternatively, you can also bring in your own beautiful winter photos or even paint a picture yourself.

Click here: To download the craft template

manual

Step 1: Bring your construction paper into a beautiful A5 card format by simply folding it.

Step 2: Cut a rectangle into the cover sheet, which you draw in pencil and ruler. Distance to the edge at will: A smaller window looks mysterious, a large one gives more view of your subject. Our window frame is 3 cm wide - the individual strips of the window cross have a width of 1 cm.

After you have cut out the window with a craft knife, the pencil marks can be erased. Best take care of cutting out for your children.

Attention: The cut-out area must be smaller than your zip-lock bag, as otherwise it can not be adequately fastened!

Tip: If you want to do a little more effort, draw a cross in the middle and leave it as a window frame. It will then cut out four small rectangles instead of one big one.

Step 3: Next, glue your winter picture inside the map (where a text would normally be written).

Tip: With a pencil, you can mark the corner from the front through the window and later you will know exactly where the picture has to be glued.

Step 4: Now fill the zipper bag with about a third of it with "snow" and close it well.

Step 5: Open the card and attach the pouch on the left side - behind the edges of your cut-out window with tape or nicer: festive washi tape!

Tip: Make sure that you do not stick too far over the edge, because of course no tape should be visible from the outside.

Step 6: When you close the map and then move it slightly back and forth, the snow trickles idyllically over your winter landscape!

Step 7: Decorate the card as you like. On the cover page, you could place the usual "Merry Christmas" or other greetings in large letters. Also a big glued loop looks festive. Pretty stars or winter stickers round off the card lovingly.

Tip: Since the image in the interior no longer possible to write, you could put more greetings in small letters on the outside - around your indicated window frame around. This achieves a fancy creative effect. If you like it more classic, let the card speak for itself and add a little note for more words!

Stamp Christmas card

This idea will surely bring a lot of joy to your children, because at the same time you will still learn how to make great Christmas stamps yourself. These can then be used for all other decoration purposes - be it for decorating gifts or table cards.

Difficulty level: 1/5

Time required: 30 minutes per card

Material costs: 5 Euro (depending on which materials already exist)

You need:

  • Christmas clay cardboard in A4 format
  • foam rubber
  • Pencil or pen
  • scissors
  • Wooden or Styrofoam cubes
  • hot glue
  • Acrylic paints and brushes

manual

Step 1: At the beginning you need a stamp motif. You can either get creative yourself or simply print out our stamp templates.

Click here: To download the template

Step 2: Once you have decided on a motif, we cut it out.

Note: For the candy cane in our template, only cut out the outline, not the little white stripes. We carefully cut out the white stripes with a craft knife after sticking the motif on the stamp. You should definitely take over this part for your children.

Step 3: Then transfer the outlines of the stamp template to a sufficiently large piece of sponge rubber with a ballpoint pen. Then cut out the subject again.

Step 4: Now glue the sponge rubber stamp on a piece of wood, styrofoam or another smooth surface, which you can convert as a stamp pad. Hot glue or good holding Bastelleim are best suited for this.

Step 5: Now the cards are being prepared. You can fold cardboard in A4 format once in the middle, resulting in a card in A5 format. Or you cut the paper apart again in the middle and fold these halves together once, which results in a small map in A6 format.

Step 6: We will not stamp directly on the cards, but make a kind of passe-partout. If a stamp printing goes wrong once, the card is not unusable directly, but only the passe-partout. Measure the width and height of the map. For the mat, pull off a few inches of height and width. This format is then cut out of plain, white paper. Our cards are in A6 format, the passepartouts have a size of 9 cm x 13.5 cm.

Step 7: Now it's time to stamp. First, paint the stamp with acrylic paint. If there is too much paint on the stamp, you can make a first print on a piece of kitchen paper. The second print is then on the mat. First put the stamp carefully and straight to the desired position. Then it is pressed first on the stem. Then pull the stamp straight away with a jerk.

Step 8: After the stamp prints have dried completely, they can be stuck in the middle of the card. With glue or double-sided tape that's done in no time.

Now you can label the cards at will, decorate and of course also write in it. These self-stamped Christmas cards are fun and bring joy. Try it!.

Christmas card with buttons

Have a box full of buttons at home and do not know what to do with them best "> instructions

Step 1: Fold the A4 format paper lengthwise and centered to make it a folding card in A5 format.

Step 2: Then mark the middle of the map on the top edge - making sure that the opening of the map points to the right. Then connect this center point to the two corners of the bottom edge of the paper. This creates an acute-angled triangle.

Step 3: Next, this triangle is painted green with paint and brush. Acrylic paint is best on thick cardboard. Paint the triangle completely. Do not worry if you're talking about the line - the tree does not have to have accurate edges.

Step 4: With the hot glue gun now different colored buttons - especially green, - yellow and brown tint - glued to the tree. These may all be different in size. This gives the tree a natural look.

Tip: If you are tinkering with your children, you can use the following procedure when gluing with the hot glue gun. Always place a small dab of glue on the tree. Then your child can put the button on this blob and press lightly. Caution - do not use too much glue, this can swell quickly through the buttonholes.

Step 5: If the entire tree is covered with buttons, only a small star is missing for the tip. Cut this out of craft felt and fix it also with glue on the top of the fir-tree.

Now you and your little ones can write Christmas wishes and congratulations on the card. And the beautiful green Christmas card is ready! Have fun crafting and giving away!

$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes