Главная генеральныйКакие виды тканей существуют? - Обзор наиболее распространенных веществ

Какие виды тканей существуют? - Обзор наиболее распространенных веществ

содержание

  • материал Глоссарий
    • Хлопок (CO)
    • Белье (LI)
    • Шерсть (WO), новая шерсть (WV)
    • Шелк (SE, ST)
    • химические волокна
  • Различие после обработки пряжи
    • Webware
    • Трикотажное полотно (трикотаж)

Вы хобби-швея или швея и хотите знать все о тканях и текстиле ">

материал Глоссарий

В чем разница между разными типами тканей? Как они сделаны? Почему одни, а другие не растягиваются? Как распознать вещества, у которых нет информации? Почему инструкции по уходу для одного и того же типа ткани часто очень разные? Мы хотели бы ответить на эти и многие другие вопросы сегодня.

Здесь вы найдете приблизительную классификацию основных материалов, понимание различных методов обработки и отделки, примеры различных типов веществ и их использования, а также объяснения обычных инструкций по уходу.

Разные волокна

В основном выделяются следующие волокна:

  • Растительные волокна, такие как хлопок и лен
  • Животные волокна, такие как шерсть и шелк
  • Искусственные волокна - целлюлозное (дерево) и синтетическое (нефть)

Как растительные, так и животные волокна являются натуральными. Кроме того, другие волокна производятся из минералов и неорганических материалов для специального использования, но они играют лишь незначительную роль в частном использовании. Следовательно, эти волокна здесь не обсуждаются.

Хлопок (CO)

восстановление хлопка
Хлопок превратился в ткань на протяжении нескольких тысячелетий. Основными странами-производителями являются США, Бразилия, Индия, Китай, Пакистан, Узбекистан и Австралия. Волосы семян собирают из хлопковых капсул, которые сушат, измельчают и центрифугируют. Из семенных волосков, которые слишком коротки для прядения, иногда делают целлюлозные искусственные волокна. Семя также можно использовать для производства масла.

качество
Что касается качества хлопка, то чем длиннее семена, тем тоньше и качественнее хлопок. Особенно урожай вручную означает более высокое качество, потому что здесь собирают только спелые семена. Цветовая палитра необработанных натуральных волокон варьируется от белого до слегка желтоватого до кремового, бежевого и светло-коричневого.

льготы
Поскольку хлопчатобумажные ткани очень мягкие, они считаются благоприятными для кожи. Влагопоглощение очень высокое, хотя не сразу становится влажным. Это также сохнет медленнее. Из-за того, что хлопок почти всегда содержит влагу, он не становится электростатически заряженным, а в мокром состоянии он еще более устойчив к разрывам, чем в сухом. Хлопок очень легкий и воздушный и поэтому не является хорошим теплоизолятором. Она не очень эластичная и морщины сильные.

отделка
Благодаря физической или химической обработке свойства хлопка могут быть изменены. Например, при мерсеризации хлопок растягивается при обработке едким натром, что делает ткань более блестящей и становится более прочной. Если он обогащен целлюлозой (например, синтетическими смолами), он становится более эластичным и меньше сминается, но он уже не такой прочный и абсорбирующий.

Примеры хлопчатобумажных тканей

1 из 11
Baumwollflanell
джерси
Вощеный хлопок
свитер
шнур
Молино
алый
джинсовая ткань
габардин
поплин
Терри
  • сатин
  • джинсовая ткань
  • шнур
  • алый
  • Терри
  • от Molton
  • габардин
  • коленкор
  • бархат
  • блокировка
  • Батист и многие другие

использование

  • Одежда (брюки, платья, юбки, куртки, блузки, нижнее белье и т. Д.)
  • Аксессуары (сумки, шапки, носовые платки, пеналы, пэчворк и т. Д.)
  • Домашний текстиль (постельное белье, кухонные полотенца, столовое белье, банные полотенца и т. Д.)

Инструкция по уходу
В основном необработанную хлопчатобумажную ткань можно стирать при температуре 95 градусов, отбеливать, сушить в стиральной машине при нормальной температуре, подвергать горячему пару и гладить. Тем не менее, эти уточняющие инструкции и отпечатки мотивов могут значительно сократить эти инструкции по уходу. Рекомендуемая обработка, а также состав материала указаны соответствующим дистрибьютором.

Белье (LI)

восстановление поводок
Белье также использовалось человечеством как одежда на протяжении нескольких тысячелетий. Даже египтяне знали о бесчисленных возможных применениях, включая обертывание их мумий. Особенно в средние века белье также пользовалось большим спросом в Европе. Основными странами-производителями являются Беларусь, Россия, Китай, Украина и Франция. Льняные волокна извлекаются из стеблей льна. Он выстукивается с корнем (извлекается целиком, чтобы стебель не был поврежден) и обычно сушится в поле, так что пучки волокон могут быть растворены. Для этого фруктовые капсулы отделяют от стебля (гофрированные), деревянный стержень разбивают (ломают), удаляют все деревянные части (раскачивают) и, наконец, волокна расчесывают (задыхаясь), чтобы иметь возможность их вращать.

качество
Также к качеству белья относится: чем длиннее семена, тем тоньше и выше качество готовой ткани. Типичными для льняных тканей являются легко узнаваемые утолщения с ручками.

льготы
Как и хлопок, белье очень прочное и еще более устойчивое к разрывам при намокании. Льняные ткани являются наименее эластичными, но очень впитывающими. Они также быстро выделяют влагу, что делает их популярными летними тканями - они чувствуют себя легкими и прохладными. Белье неэластичное и поэтому очень легко сминается.

отделка
В сочетании с хлопком можно облегчить уход - так называемое полульняное белье. Но смеси с другими волокнами являются общими.

Примеры льняных тканей

1 из 2
Ягер Leinen
Feinleinen
  • белье батист
  • Ягер Leinen
  • чистое белье
  • Полульняное и многое другое

использование

  • Одежда (брюки, платья, юбки, куртки, блузки, костюмы, стельки и т. Д.)
  • Аксессуары (сумки, шапки, обувь и т. Д.)
  • Домашний текстиль (постельное белье, столовое белье, обивочные ткани и т. Д.)

Инструкция по уходу
В основном, необработанные льняные ткани можно стирать при 95 градусах, отбеливать, сушить в стиральной машине при нормальной температуре, гладить горячим паром и увлажнять. Тем не менее, эти уточняющие инструкции и отпечатки мотивов могут значительно сократить эти инструкции по уходу. Рекомендуемая обработка, а также состав материала указаны соответствующим дистрибьютором.

Шерсть (WO), новая шерсть (WV)

восстановление шерсти
Шерсть еще обрабатывали до хлопка и льна. Например, около 7000 лет назад шерсть уже перерабатывалась в Китае, среди вавилонян и в Египте. Изобретение режущего инструмента в 14-м веке началось с овцеводства в Испании, где даже сегодня порода разводится с использованием тончайшей шерсти: мериносовых овец. Шерстяное платье (флис) связно срезано. Затем шерсть сортируется (по качеству), промывается, карбонизируется при необходимости (обработка серной кислотой для удаления примесей), а затем центрифугируется.

качество
Чем мягче шерсть, тем выше качество. Шерсть на ногах овец грубая и короткая, поэтому при стрижке она уже выбрасывается.

льготы
Благодаря широкому спектру шерстяных качеств, индивидуальные потребности в изоляции могут быть удовлетворены. Объемные шерстяные нити согреют вас. Он водоотталкивающий, потому что он поглощает влагу, а не пар, но здесь он может поглощать до трети собственного веса, не чувствуя себя влажным. Это может связать пот химически. Чем тоньше волокна, тем мягче ощущается шерсть. Шерсть очень легко растягивается, особенно когда она влажная. Поэтому шерстяной текстиль всегда следует сушить лежа, чтобы он не деформировался.

отделка
Обрабатывая водяным паром, шерстяные ткани можно безопасно использовать, чтобы они не могли изменить свою форму (отклоняясь). Посредством химической обработки можно предотвратить даже валяние, так что шерстяную ткань можно стирать в стиральной машине. Даже путем преднамеренного валяния (ходьбы) шерстяная ткань может быть изменена. Он входит и становится размерно стабильным.

Примеры шерстяных тканей

1 из 5
фланель
Пепита
войлок
Loden
твид
  • войлок
  • Loden
  • фланель
  • руно
  • твид
  • Букле и др.

Есть также ткани из шерсти других животных, таких как кашемир (коза), альпака, ангора (кролик) и многие другие.

использование

  • Одежда (свитера, пальто, куртки, костюмы, костюмы и т. Д.)
  • Аксессуары (шапки, шарфы, перчатки и т. Д.)
  • Домашний текстиль (обивочные ткани, ковры, одеяла и т. Д.)

Инструкция по уходу
В основном, необработанную шерстяную ткань можно стирать при 40 градусах, так как тонкую стирку проводят в специальном цикле. Вы не должны отбеливать его в любом случае, и только сушеные ткани с соответствующей маркировкой можно сушить в сушилке. В противном случае тканые шерстяные ткани висят, вязаные шерстяные ткани сушат лежа. Гладить можно при температуре от 110 до 150 градусов, а также с паром, стараясь не деформировать ткань.

Шелк (SE, ST)

завоевывают
Согласно легенде из Китая, шелк также известен уже почти 5000 лет, но яйца шелкопряда не были ввезены контрабандой в Европу примерно до 550 года нашей эры, поскольку шелк с тех пор производился в Средиземноморье.

качество
Культивируемый шелк прядильщика шелковицы качественно выше натурального шелка, поскольку гусеницы погибают в коконе и, следовательно, не повреждают его. Нить можно закручивать целиком. Есть 7-10 нитей кокона, намотанных вместе для достижения достаточной толщины. Из диких шелкопрядов вертушка тусса является самой известной и наиболее используемой.

льготы
Шелк считается теплым и прохладным одновременно. Как и шерсть, она может впитывать около трети своего веса в виде пара, не чувствуя себя влажной. Тем не менее, он относительно эластичен и не так много морщин. Шелк деликатный и нуждается в защите от солнца, пота и запахов. Важно кормить одежду! Так называемый «шелковый крик» относится к звуку, который возникает при складывании шелка. Звучит как шаг по свежему упавшему снегу.

Примеры шелковых тканей

1 из 5
сатин
Герцогиня
тафта
шифон
букле
  • органза
  • тафта
  • саржа
  • сатин
  • Герцогиня
  • шифон
  • Буре и др.

использование

  • Одежда (блузки, нижнее белье, одежда и т. Д.)
  • Аксессуары (шарфы, перчатки, шарфы, шапки, сумки и т. Д.)
  • Домашний текстиль (декоративные ткани, абажуры, постельные принадлежности, обои и т. Д.)

Инструкция по уходу
Шелк следует чистить только вручную, осторожно и только с мягким моющим средством. Затем его промывают холодной каплей уксуса. Отбеливание и сушка в сушилке могут сделать ткань неприглядной. Шелковые ткани в основном сушат лежа. Шелк можно мягко гладить под углом 110-150 градусов слева. Пар и вода могут вызвать появление пятен.

химические волокна

производство волокна
Есть несколько способов сделать химические волокна. Различают исходные материалы по целлюлозным (древесным) и синтетическим (полученным из нефти) волокнам. Часто нелегко отличить искусственные волокна от натуральных, так как они могут быть изготовлены в любой желаемой форме. Кроме того, новые композиции появляются на рынке снова и снова.

Примеры химических веществ

1 из 6
модальный
полиамид
тюль
Полиэстер сатин
ацетат
вискоза
  • Вискоза (CV)
  • Модал (CMD)
  • Lyocell (CLY)
  • Полиамид (ПА)
  • Полиэстер (PES)
  • Эластан (EL)

Различие после обработки пряжи

Webware

Ткань менее эластична и обработана острыми иглами и прямыми строчками.

полотняного переплетения
Простейшее плетение, при котором нити основы (с фиксированной нитью, вертикаль) и нити утка (нить, которая «вставлена», горизонтально) лежат попеременно вместе. Точки привязки (точки пересечения нитей основы и утка) соприкасаются друг с другом.
Правая и левая стороны выглядят одинаково, а полученная ткань очень прочная, гладкая и эластичная.

саржевого переплетения
Уточная нить всегда находится под нитью основы и проходит в соединении через две нити основы. Следующая уточная пряжа начинает смещаться нитью основы, создавая диагональный узор, что особенно характерно для джинсовой ткани (джинсов). Его также называют саржевым или диагональным гребнем. Различают Z градусов или S градусов, в зависимости от того, по какой диагонали нити утка смещены.
В результате получается грубая, особенно прочная ткань с прочным захватом, которая очень износостойкая.

атласное переплетение
Уток проходит сначала под нитью основы, а затем, по крайней мере, над двумя нитями основы. Следующая уточная нить начинает смещаться, по крайней мере, на две нити основы. В результате ткань на правой стороне нитей утка перевешивает, придавая ей мерцающий блеск. Этот тип связывания также известен как атласное связывание.

Полученная ткань особенно благородна благодаря своему гладкому мерцанию, легкая, ровная и тонкая. Он падает очень легко и свободно и может быть напечатан хорошо.

Трикотажное полотно (трикотаж)

Одна или несколько ниток (в зависимости от техники) укладываются для этого типа товаров в стропы и соединяются вместе, таким образом, трикотажные. В результате эти вещества становятся гораздо более эластичными, а затем легко возвращаются в первоначальную форму.
Для обработки используются иглы с «круглыми» наконечниками (сферические наконечники), чтобы предотвратить разрыв пряжи и, таким образом, отверстия и пробежки. Кроме того, используются стрейчевые стежки, такие как различные зигзагообразные стежки или накладные стежки.
В настоящее время существует множество различных трикотажных изделий, некоторые из которых представлены здесь.

Трикотаж, блокировка, манжеты

Единственный трикотаж, трикотаж, полосатый трикотаж - две стороны ткани выглядят по-разному. На правой стороне ткани вы можете увидеть V-образные ножки строп, на левой стороне ткани - поперечные строповочные головки. Эта ткань имеет тенденцию скручиваться по краям. Изменяя строчку (справа / слева), вы также можете создать трикотажные ткани с двумя правыми сторонами.

Interlockjersey - это трикотажные спицы в два ряда (спереди и сзади), которые пересекаются друг с другом. Обе стороны ткани выглядят одинаково, а края не скручиваются. Через два ряда он также чувствует себя толще и мягче, чем Singeljersey.
Ткань с манжетами - создается путем изменения рисунка в стежках (слева / справа) и обычно продается в виде круглой трубчатой ​​ткани.

Все эти типы тканей могут - но не обязаны (кроме ткани манжеты) - быть обеспечены эластаном.

Пот, Ники, Руно

Летние и зимние поты - намного толще трикотажных тканей. Sommersweat имеет вязальные ребра на левой стороне, а Wintersweat шероховатый на левой стороне. Nikystoff - здесь переплетаются вертикальные волокна, дающие бархатистую поверхность. Руна - плюшевые волокна шероховаты, чтобы сформировать мягкую поверхность. Флис очень легкий и сравнительно тонкий, но при этом сохраняет тепло.

Состав этих типов веществ может широко варьироваться. Содержание хлопка может составлять от 50 до 100 процентов.

Трикотажные ткани (грубые)

Более грубые вязаные изделия, часто с вязаными узорами, имеют такие большие петли, что вы можете ясно видеть их как таковые. Они особенно популярны для жилетов, юбок и зимней одежды.

Webstrick

Softshell

Softshell изготавливается из двух-трех слоистых мембранных слоев. Наружный слой обычно изготавливают из синтетических волокон. Внутренний слой (для высококачественных мягких тканей) выполнен из флиса. Таким образом, он может быть обработан быстро и легко без еды. Softshell мягкий, прочный и может переносить влагу изнутри. При небольшом воздействии влаги он сохраняет сухость, но не выдерживает дождя. Это тепло, прочный и ветрозащитный.

Скрученный пират

Категория:
Сделай осенний венок сам - инструкция и советы по завязыванию
Календарь приключений Тинкера - инструкция для идей DIY

Home generalWhich types of fabrics are there? - An overview of the most common substances

Which types of fabrics are there? - An overview of the most common substances

general : Which types of fabrics are there?  - An overview of the most common substances

content

  • material Glossary
    • Cotton (CO)
    • Linen (LI)
    • Wool (WO), new wool (WV)
    • Silk (SE, ST)
    • chemical fibers
  • Distinction after the yarn processing
    • Webware
    • Knitwear

You are a hobby seamstress or seamstress and want to know everything about fabrics and textiles ">

material Glossary

What is the difference between the different types of fabric? How are they made? Why do some and not others stretch? How do I recognize substances that have no information? Why are the care instructions for the same type of fabric often very different? We would like to answer these and many other questions today.

Here you will find a rough classification of the basic materials, an insight into different processing and finishing methods, examples of different types of substances and their use as well as explanations of the usual care instructions.

The different fibers

Basically, the following fibers are distinguished:

  • Plant fibers such as cotton and linen
  • Animal fibers such as wool and silk
  • Man-made fibers - Cellulosic (wood) and synthetic (petroleum)

Both vegetable and animal fibers are natural fibers. In addition, other fibers are produced from minerals and inorganic materials for specific uses, but these play only a minor role in private use. Therefore, these fibers will not be discussed here.

Cotton (CO)

cotton recovery
Cotton has been turned into fabric for several millennia. The main producing countries are USA, Brazil, India, China, Pakistan, Uzbekistan and Australia. The seed hairs are harvested from the cotton capsules, which are dried, ginned and spun. From the seed hair, which are too short for spinning, cellulosic man-made fibers are sometimes made. The seed can also be used for oil production.

quality
For cotton quality, the longer the seed fibers, the finer and higher quality the cotton. Especially the harvest by hand stands for higher quality, because here really only ripe seed hair is picked. The color palette of untreated natural fibers ranges from white to slightly yellowish to cream, beige and light brown.

advantages
Since cotton fabrics are very soft, they are considered skin-friendly. The moisture absorption is very high, although it does not feel damp immediately. It also dries slower. Due to the fact that cotton almost always contains moisture, it does not become electrostatically charged and when wet it is even more tear-resistant than when dry. Cotton is very light and airy and is therefore not a good thermal insulator. She is not very elastic and wrinkles strong.

finishing
Through physical or chemical treatments, the properties of the cotton can be changed. When mercerizing, for example, the cotton is stretched under treatment with caustic soda, which makes the fabric shine more and becomes more robust. If it is enriched with cellulose (for example, with synthetic resins), it becomes more elastic and creases less, but it is no longer so robust and absorbent.

Examples of cotton fabrics

1 of 11
Baumwollflanell
jersey
Waxed cotton
sweater
Cord
Molino
damask
denim
gabardine
poplin
terry
  • sateen
  • denim
  • Cord
  • damask
  • terry
  • Molton
  • gabardine
  • calico
  • velvet
  • Interlock
  • Batiste and many more

use

  • Clothes (pants, dresses, skirts, jackets, blouses, underwear, etc.)
  • Accessories (bags, hats, handkerchiefs, pencil cases, patchwork, etc.)
  • Home textiles (bed linen, kitchen towels, table linen, bath towels, etc.)

care instructions
Basically, untreated cotton fabric can be washed at 95 degrees, bleached, tumble dried at normal temperature, hot steamed and ironed. However, these refinement instructions and motif imprints can drastically reduce these care instructions. The recommended treatment as well as the composition of the material are given by the respective distributor.

Linen (LI)

leash recovery
Linen has also been used as clothing by mankind for several millennia. Even the Egyptians knew about the innumerable possible uses, including wrapping their mummies. Especially in the Middle Ages, linen was also in great demand in Europe. The main producing countries are Belarus, Russia, China, Ukraine and France. The linen fibers are extracted from the stems of the flax plant. This is tapped with the root (extracted as a whole, so that the stem is not injured) and usually dried in the field, so that the fiber bundles can be dissolved out. To do this, the fruit capsules are separated from the stem (corrugated), the wood core is broken (broken), all wooden parts are removed (swinging) and finally the fibers are combed out (panting) in order to be able to spin them.

quality
Also for the linen quality applies: The longer the seed fibers, the finer and higher quality of the finished fabric. Typical of linen fabrics are the easily recognizable knobbed thickening.

advantages
Like the cotton, linen is very durable and even more tear-resistant when wet. Linen fabrics are the least elastic, but very absorbent. They also quickly release moisture, making them popular summer fabrics - they feel light and cool. Linen is not elastic and therefore creases very easily.

finishing
In conjunction with cotton care can be facilitated - so-called semi-linen. But mixtures with other fibers are common.

Examples of linen fabrics

1 of 2
Jäger Leinen
Feinleinen
  • linen batiste
  • Jäger Leinen
  • pure linen
  • Half-linen and many others

use

  • Clothes (pants, dresses, skirts, jackets, blouses, costumes, insoles, etc.)
  • Accessories (bags, hats, shoes, etc.)
  • Home textiles (bed linen, table linen, upholstery fabrics, etc.)

care instructions
Basically, untreated linen fabric can be washed at 95 degrees, bleached, tumble dried at normal temperature, hot ironed with steam and damp. However, these refinement instructions and motif imprints can drastically reduce these care instructions. The recommended treatment as well as the composition of the material are given by the respective distributor.

Wool (WO), new wool (WV)

wool recovery
Wool was still processed before cotton and linen. For example, about 7000 years ago, wool was already being processed in China, among the Babylonians and in Egypt. The invention of cutting tools in the 14th century began sheep farming in Spain, where even today the breed is bred with the finest wool: Merino sheep. The wool dress (fleece) is sheared coherently. Then the wool is sorted (by quality), washed, carbonized if necessary (treatment with sulfuric acid to remove impurities) and then spun.

quality
The softer the wool, the higher the quality. The wool on the legs of the sheep is coarse and short and is therefore already discarded when shearing.

advantages
Due to the wide range of wool qualities, individual insulation needs can be addressed. Voluminous wool yarns keep you warm. It is water repellent because it absorbs moisture rather than steam, but here it can absorb up to one third of its own weight without feeling wet. It can bind sweat chemically. The finer the fibers, the softer the wool feels. Wool is very easy to stretch, especially when wet. Therefore, woolen textiles should always be dried lying down, so that they do not deform.

finishing
By treating with water vapor wool fabrics can be made safe to run in, so they can not change their shape (decating). By means of chemical treatment, even felting can be prevented, so that the wool fabric can be washed in the washing machine. Even by intentional felting (walking), the wool fabric can be changed. He enters and becomes dimensionally stable.

Examples of woolen fabrics

1 out of 5
flannel
Pepita
felt
Loden
tweed
  • felt
  • Loden
  • flannel
  • fleece
  • tweed
  • Bouclé, etc.

There are also fabrics from other animal hairs such as cashmere (goat), alpaca, angora (rabbit) and many more.

use

  • Clothes (sweaters, coats, jackets, suits, costumes, etc.)
  • Accessories (hats, scarves, gloves, etc.)
  • Home textiles (upholstery fabrics, carpets, blankets, etc.)

care instructions
Basically, untreated wool fabric can be washed at 40 degrees as fine wash in a special cycle. You should not bleach it in any case and only appropriately labeled textiles made of wool may be dried in a dryer. Otherwise, woven wool fabrics hanging, knitted wool fabrics are dried lying down. Ironing is allowed at 110 to 150 degrees and also with steam, being careful not to deform the fabric.

Silk (SE, ST)

are gaining
According to a legend from China, silk has also been known for almost 5000 years, but silkworm eggs were not smuggled to Europe until around 550 AD, since silk has been produced in the Mediterranean since then.

quality
The cultivated silk of the mulberry spinner is qualitatively higher than natural silk, since the caterpillars are killed in the cocoon and thus do not damage it. The thread can be spun as a whole. There are 7-10 cocoon threads wound together to achieve a sufficient thickness. Of the wild silkworms, the tussah spinner is the best known and most used.

advantages
Silk is considered warm and cool at the same time. Like wool, it can absorb about one-third of its weight as steam without feeling wet. However, it is relatively elastic and does not wrinkle so much. Silk is delicate and needs to be protected from the sun, sweat and odors. It is essential to feed garments! The so-called "silk cry" refers to the sound that occurs when you wrinkle silk. It sounds like a step in fresh fallen snow.

Examples of silk fabrics

1 out of 5
satin
Duchesse
taffeta
chiffon
Boucle
  • organza
  • taffeta
  • twill
  • satin
  • Duchesse
  • chiffon
  • Bourette, etc.

use

  • Clothes (blouses, lingerie, clothes, etc.)
  • Accessories (scarves, gloves, scarves, hats, handbags, etc.)
  • Home textiles (decorative fabrics, lampshades, bedding, wallpaper, etc.)

care instructions
Silk should only be cleaned by hand washing, carefully and only with mild detergent. Then it is rinsed cold with a dash of vinegar. Bleaching and drying in a tumble dryer can make the fabric unsightly. Silk fabrics are basically dried lying down. Silk can be gently ironed at 110 to 150 degrees from the left. Steam and water can cause stains.

chemical fibers

fiber production
There are several ways to make chemical fibers. A distinction is made according to the starting material cellulosic (wood) and synthetic (derived from petroleum) fibers. It is often not easy to distinguish manmade fibers from natural fibers, as they can be made into any desired shape. In addition, new compositions appear on the market over and over again.

Examples of chemicals

1 of 6
Modal
polyamide
tulle
Polyester satin
acetate
viscose
  • Viscose (CV)
  • Modal (CMD)
  • Lyocell (CLY)
  • Polyamide (PA)
  • Polyester (PES)
  • Elastane (EL)

Distinction after the yarn processing

Webware

Woven fabric is less stretchy and is processed with pointed needles and straight stitch patterns.

plain weave
The simplest weave, in which warp (fixed thread, vertical) and weft threads (thread that is "shot in", horizontally) lie alternately together. The binding points (points of intersection of warp and weft threads) touch each other.
The right and left sides look the same and the resulting fabric is very durable, smooth and elastic.

twill weave
The weft thread is always under a warp thread and runs in the connection over two warp threads away. The next weft yarn starts offset by a warp thread, creating a diagonal pattern, which is especially for denim (jeans) is typical. It is also called a twill or diagonal ridge. A distinction is made between Z degrees or S degrees, depending on which diagonal the weft threads are offset.
The result is a coarse, particularly robust fabric with a firm grip, which is very hard-wearing.

satin weave
The weft passes first under a warp thread and then over at least two warp threads. The next weft yarn starts offset by AT LEAST TWO warp threads. The result is a fabric on the right side of the weft threads outweigh, giving it a shimmering shine. This type of binding is also known as satin binding.

The resulting fabric is particularly noble due to its smooth shimmer, is light, even and fine. He falls very light and fluent and can be printed well.

Knitwear

One or more threads (depending on the technique) are placed for this type of goods in slings and connected together, so knitted. As a result, these substances are much more elastic and then easily slip back into their original form.
For processing, needles with "round" tips (spherical tip) are used to prevent the yarn from tearing and thus holes and runs. In addition, stretch stitches such as various zig-zag stitches or overlock stitches are used.
There are now a variety of different knitwear, of which some are presented here.

Jersey, Interlock, cuffs

Single jersey, jersey, striped jersey - the two sides of the fabric look different. On the right side of the fabric you can see the V-shaped feet of the slings, on the left side of the fabric the transverse sling heads. This fabric tends to curl around the edges. By a change of stitch (right / left) you can also create jersey fabrics that have two right sides.

Interlockjersey - is knitted in two rows of needles (front and back), which are crossed with each other. Both sides of the fabric look the same and the edges do not curl up. Through the two rows, he also feels thicker and softer than Singeljersey.
Cuffed fabric - created by a pattern change in the stitches (left / right) and is usually sold as round-knit tubular fabric.

All these types of fabrics can - but do not have to (except cuff fabric) - be provided with elastane.

Sweat, Niky, Fleece

Summer and winter sweats - are much thicker than jersey fabrics. Sommersweat has knitting ribs on the left side, Wintersweat is roughened on the left side. Nikystoff - here vertical fibers are knitted in, giving the velvety surface. Fleece - the plush fibers are roughened to form a soft surface. Fleece is very light and comparatively thin, but still keeps you warm.

The composition of these types of substances can vary widely. The cotton content can be 50 to 100 percent.

Knitted fabrics (coarse)

Coarser knits, often with knitted patterns, have such large loops that you can clearly see them as such. They are especially popular for vests, skirts and winter clothing.

Webstrick

Softshell

Softshell is made from two to three laminated membrane layers. The outer layer is usually made of synthetic fibers. The inner layer (for high-quality softshell fabrics) made of fleece. Thus, it can be processed quickly and easily without food. Softshell is soft, durable and can transport moisture from the inside out. With a slight influence of moisture, it keeps dry, but it can not withstand rain. It is warming, robust and windproof.

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Crochet flower pattern - Instructions for beginners with crochet
Kusudama Origami: Instructions for a flower ball