Главная вязать детские вещиКакую шерсть использовать для детского одеяла? Вязание легко

Какую шерсть использовать для детского одеяла? Вязание легко

содержание

  • Шерсть для детского одеяла
    • количество материала
  • предложения модели
    • Простой рисунок плетения
    • соты
    • Дополнительные примеры предложений

Вязаное детское одеяло - это простой проект для будущих родителей и долгожданный подарок для друзей, которые ожидают нового члена семьи. В этом руководстве вы узнаете, какая шерсть подходит и с какими узорами вы придаете изделию индивидуальность.

Магазин шерсти наполнен соблазнительно разноцветной пряжей, но вы не уверены, какая шерсть подходит для детского одеяла "> шерсть для детского одеяла

Какая шерсть подходит для детского одеяла?

Вы должны выбрать шерсть для детского одеяла в магазине, чтобы вы знали, каков материал. В любом случае он должен быть мягким, чтобы не царапать нежную детскую кожу. Поскольку готовое одеяло часто запачкается и будет лежать на полу, важно, чтобы его можно было легко чистить в стиральной машине . Вы можете найти информацию об этом на бандеролье. Обязательно выбирайте гладкую пряжу, потому что пух длинношерстной шерсти может проглотить ребенка и задушить его. Многие производители предлагают специальную детскую шерсть, которая отвечает всем указанным критериям.

материал

В качестве материала для детского одеяла в основном подходят три разных типа волокон: меринос, хлопок и акрил. Помимо чистой пряжи, существует множество смесей, например, из 50% хлопка и 50% полиакрила. Такие соединения сочетают в себе преимущества и недостатки отдельных веществ.

меринос

Мериносовая шерсть происходит от мериносовых овец и чувствует себя очень мягкой. Поэтому, в отличие от других видов шерсти, она обычно не царапается. Если шерсть оснащена «супер-стиркой», ее легко можно стирать в машинке. Мериносовая шерсть естественным образом регулирует тепло, так что под одеялом малыш всегда будет чувствовать себя уютно . Тем не менее, некоторые дети имеют аллергию на ткани, с которыми была обработана пряжа, и получают сыпь.

шерсть мериноса

хлопок

Хлопок - это натуральное растительное волокно, которое хорошо регулирует температуру. Тем не менее, она чувствует себя менее приятной, чем мериносовая шерсть, и сохнет очень медленно. Кроме того, одеяла из чистой хлопчатобумажной пряжи часто становятся очень тяжелыми.

Синтетические волокна, такие как полиакрил, дешевы, просты в уходе и стабильны по размерам . Однако они менее теплые, чем натуральные волокна. В целом, решение за или против химической пряжи на коже ребенка является вопросом веры.

количество материала

Для детского одеяла вам понадобится от 400 до 650 грамм шерсти, в зависимости от желаемых размеров и метража пряжи. Как рассчитать расход шерсти можно узнать в следующей статье: Сколько шерсти для детского одеяла. В зависимости от качества и потребления, вы должны запланировать от 15 до 70 евро за материал.

На полоску вашей шерсти производитель дает рекомендации по размеру иглы . Для детского одеяла сильные стороны от четырех до шести особенно хороши, так что изделие не слишком громоздкое, но в то же время вязание не занимает слишком много времени. На обычных вязальных спицах необходимые стежки не находят достаточно места. Поэтому используйте круглую иглу . Такой состоит из двух коротких игл, которые соединены гибким шлангом. Вы можете использовать его как обычно после каждого ряда.

предложения модели

Узор для детского одеяла

В дополнение к стежкам для желаемого рисунка вам понадобятся две строчки по краям, чтобы очистить одеяло. Мы рекомендуем край цепи, для которого вы нажимаете первую строчку в каждом ряду с ниткой перед работой на правой игле. Так что не вяжите этот стежок. Стежок в конце ряда сработает правильно.

Совет: для особо красивых краев можно вязать готовое вязаное одеяло. Как это сделать, объясняется в следующих инструкциях: Вязание детского одеяла. Кроме того, вы узнаете, как растягивать готовое одеяло, чтобы ткань не скручивалась.

Простой рисунок плетения

Эта модель очень эффективна без особых усилий. Поэтому он хорошо подходит для начинающих вязать. Для вашего детского одеяла сплетите несколько стежков в схеме плетения, которые можно разделить на шесть, и добавьте две дополнительные строчки и две строчки по краям. Повторите все шаги в каждом ряду, пока все стежки не будут связаны. Звездочки (*) означают, что вы повторяете только инструкции между ними. Швы перед или позади вязать только один раз в начале или в конце ряда. В следующих инструкциях кромочные стежки не указаны.

1-й ряд: вязать все швы вправо
2-й ряд: вяжем все швы слева

3-й ряд: 2 стежка справа, * 4 стежка слева, 2 стежка справа *
4-й ряд: 2 стежка слева, * 4 стежка справа, 2 стежка слева *
5-й ряд: 2 стежка справа, * 4 стежка слева, 2 стежка справа *
6-й ряд: 2 стежка слева, * 4 стежка справа, 2 стежка слева *

7-й ряд: вязать все швы вправо
8-й ряд: вяжем все швы слева

9-й ряд: 3 стежка слева, * 2 стежка справа, 4 стежка слева *, 2 стежка справа, 3 стежка слева
10-й ряд: 3 стежка справа, * 2 стежка слева, 4 стежка справа *, 2 стежка слева, 3 стежка справа
11-й ряд: 3 стежка слева, * 2 стежка справа, 4 стежка слева *, 2 стежка справа, 3 стежка слева
12-й ряд: 3 стежка справа, * 2 стежка слева, 4 стежка справа *, 2 стежка слева, 3 стежка справа

Повторите эти двенадцать рядов, пока ваше детское одеяло не станет достаточно большим.

Совет: конец во второй или восьмой строке, чтобы вывод выглядел так же, как и начало.

соты

Узор немного сложнее, чем узор плетения, но он того стоит, потому что маленькие соты выглядят очень мило на детском одеяле. Вам понадобится игла для вышивки крестом. Используйте либо специальную иглу с косичкой, которая согнута посередине, либо иглу из двухигольной игры . Важно, чтобы ваша игла имела острие с обеих сторон и была примерно такой же толщины, как иглы, используемые для вязания вашего одеяла. Всякий раз, когда инструкции требуют, наденьте следующий шов на иглу, не вязая ее.

Обязательно поместите иглу на требуемую сторону работы (спереди или сзади). Затем вяжите правильную строчку, как описано. Затем свяжите пропущенный стежок на игле, как указано прямо из этого. Две строчки теперь вязаны регулярно на правой игле, но поменялись местами. Этот трюк создает соты.

Для сотового рисунка выделите число ячеек, кратное четырем, и добавьте две строчки по краям. Последние больше не перечислены в следующих инструкциях. В каждом ряду после краевой строчки в начале повторяйте все описанные шаги, пока на левой игле не останется только вторая краевая строчка.

1-й ряд: наложите 1 стежок на вспомогательную иглу за работой, свяжите 1 стежок справа, свяжите стежок от иглы вправо, перед работой наложите 1 стежок на иглу, свяжите 1 стежок справа, свяжите стежок от иглы вправо

2-й ряд: вяжем все швы слева
3-й ряд: вязать все швы вправо
4-й ряд: вязать все швы слева

5-й ряд: перед работой наложите 1 стежок на иглу, вяжите 1 стежок вправо, свяжите стежок от иглы вправо, наложите 1 стежок на иглу за работой, вяжите 1 стежок вправо, свяжите стежок от иглы вправо

6 ряд: вяжем все швы слева
7-й ряд: вязать все швы вправо
8-й ряд: вяжем все швы слева

Повторите восемь описанных рядов, пока ваше детское одеяло не будет готово.

Дополнительные примеры предложений

Следующие рисунки состоят (кроме рисунка маленькой звезды) только из правой и левой строчек, и поэтому их легко понять начинающим.

семя стежок

Вы быстро усвоите этот простой паттерн. И классический, и маленький, и крупный жемчужный узор, а также полукруглый вариант подходят для одеяла.

Вязать мох

шахматная доска

Монохромный рисунок в шахматную доску будет отлично смотреться на вашем детском одеяле. Двухцветный не так хорош, как на спине видны неприглядные натяжные нити.

Вяжем шахматный узор

сердце картины

Добро пожаловать, малыш!

Вязание сердца

Зигзагообразным узором

Умные зубы доступны в трех версиях: горизонтальном, вертикальном или диагональном.

Вязать зигзагообразным узором

ромба

Для детского одеяла выбирайте монохромный рисунок, потому что двухцветные мешают натяжению спины.

Вяжем ромбовидный узор

волновая картина

Горизонтальные волны хорошо работают на одеяло.

Вязание волн

горошек

Украсьте свое детское одеяло однотонными точками.

Вяжем узор в горошек

звезда шаблон

Вяжите несколько больших звезд в одеяло или выберите очень симпатичный узор из маленьких звездочек. Для последнего вам нужна особая техника, которую нетрудно освоить. Мы объясним их в руководстве шаг за шагом.

Вязать звезды

Совет: объедините два или более из описанных шаблонов. Например, мысленно разделите потолок на квадраты, как на шахматной доске. Вместо черно-белых областей вы вяжете два разных узора. Или вы создаете потолок с другим рисунком, чем основной рисунок. Для этого свяжите несколько рядов во втором шаблоне в начале и конце, а также первый и последний несколько стежков в каждом ряду.

Очистка стыков плитки - это действительно помогает с очисткой
Сделайте украшение осеннего стола самостоятельно - DIY инструкции и идеи

Home knit baby thingsWhich wool to use for a baby blanket? Knitting made easy

Which wool to use for a baby blanket? Knitting made easy

knit baby things : Which wool to use for a baby blanket?  Knitting made easy

content

  • Wool for baby blanket
    • amount of material
  • pattern suggestions
    • Simple braiding pattern
    • honeycomb
    • Further sample suggestions

A knitted baby blanket is a simple anticipation project for expectant parents and a welcome gift for friends who are expecting a new family member. In this guide you will learn which wool is suitable and with which patterns you give the good piece an individual touch.

The wool shop swells with temptingly colorful yarns, but you're not sure which wool is suitable for a baby blanket "> wool for baby blanket

Which wool is suitable for a baby blanket?

You should select the wool for a baby blanket in the shop so you know what the material feels like. It should be soft in any case so that it does not scratch on the delicate baby skin. Since the finished blanket will often get stained and lie on the floor, it is important that it can be easily cleaned in the washing machine . You can find information about this on the banderole. Be sure to choose a smooth yarn because the lint of long-haired wool could swallow the baby and choke on it. Many manufacturers offer special baby wool, which meets all the criteria mentioned.

material

As a material for a baby blanket are basically three different fiber types are good: merino, cotton and acrylic. In addition to the pure yarns, there are numerous blends, for example made of 50% cotton and 50% polyacrylic. Such compounds combine the advantages and disadvantages of the individual substances.

merino

Merino wool comes from Merino sheep and feels very soft. Therefore, unlike other types of wool, it does not generally scratch. If the wool is equipped with "superwash", it can be easily washed in the machine. Merino wool regulates the heat in a natural way, so that the baby always has a cozy cuddly under the blanket. However, some babies are allergic to the fabrics with which the yarn has been treated and get a rash.

Merino wool

cotton

Cotton is a natural vegetable fiber that regulates temperature well. However, she feels less cuddly-soft than Merino wool and dries only slowly. In addition, blankets made of pure cotton yarn often become very heavy.

Synthetic fibers, such as polyacrylic, are cheap, easy to clean and dimensionally stable . However, they are less warm than natural fibers. Overall, the decision for or against chemical yarns on the skin of a baby is a matter of faith.

amount of material

For a baby blanket, you will need 400 to 650 grams of wool, depending on the desired dimensions and yardage of the yarn. How to calculate the wool consumption can be found in the following article: How much wool for baby blanket. Depending on the quality and consumption, you should plan for between 15 and 70 euros for the material.

On the banderole of your wool, the manufacturer gives a recommendation on needle size . For a baby blanket, the strengths between four and six are particularly good, so that the piece is not too bulky, but at the same time the knitting does not take too long. On normal knitting needles the required stitches do not find enough space. Therefore use a circular needle . Such consists of two short needles, which are connected by a flexible hose. You can use it as usual after every row.

pattern suggestions

Pattern for a baby blanket

In addition to the stitches for your desired pattern, you'll need two edge stitches to get the blanket clean. We recommend the edge of the chain, for which you push the first stitch in each row with the thread before working on the right needle. So do not knit this stitch. The stitch at the end of the row will work you right.

Tip: For particularly beautiful edges you can crochet the finished knitted blanket. How to do this is explained in the following instructions: Knitting baby blanket. In addition, you will learn how to stretch the finished blanket so that the fabric does not curl up.

Simple braiding pattern

This pattern is very effective with little effort. Therefore, it is well suited for knitting beginners. For your baby blanket, weave a number of stitches in the weave pattern, which can be divided by six, and add two additional stitches and the two edge stitches. Repeat all the steps in each row until all the stitches are knitted. The asterisks (*) mean that you only repeat the instructions in between. The stitches in front of or behind knit only once at the beginning or end of the row. In the following instructions, the edge stitches are not listed.

1st row: knit all stitches to the right
2nd row: knit all the stitches on the left

3rd row: 2 stitches on the right, * 4 stitches on the left, 2 stitches on the right *
4th row: 2 stitches on the left, * 4 stitches on the right, 2 stitches on the left *
5th row: 2 stitches on the right, * 4 stitches on the left, 2 stitches on the right *
6th row: 2 stitches on the left, * 4 stitches on the right, 2 stitches on the left *

7th row: knit all stitches to the right
8th row: knit all stitches on the left

9th row: 3 stitches on the left, * 2 stitches on the right, 4 stitches on the left *, 2 stitches on the right, 3 stitches on the left
10th row: 3 stitches on the right, * 2 stitches on the left, 4 stitches on the right *, 2 stitches on the left, 3 stitches on the right
11th row: 3 stitches on the left, * 2 stitches on the right, 4 stitches on the left *, 2 stitches on the right, 3 stitches on the left
12th row: 3 stitches on the right, * 2 stitches on the left, 4 stitches on the right *, 2 stitches on the left, 3 stitches on the right

Repeat these twelve rows until your baby blanket is big enough.

Tip: End in a second or eighth row so that the conclusion looks the same as the beginning.

honeycomb

The pattern is a bit more elaborate than the weave pattern, but it's well worth the effort, because the little honeycombs look very cute on a baby blanket. You will need a needle to cross stitches . Use either a special pigtail needle that is bent in the middle, or a needle from a double-needle play . It is important that your needle has a point on both sides and is about as thick as the needles used to knit your blanket. Whenever instructions dictate, slip the next stitch on the needle without knitting it.

Be sure to place the needle on the required side of the work (front or back). Then knit a right stitch as described. Then knit the skipped stitch on the needle as indicated directly from this. The two stitches are now knitted regular on the right needle, but have changed places. This gimmick creates the honeycomb.

For the honeycomb pattern, strike a mesh number divisible by four and add two edge stitches. The latter are no longer listed in the following instructions. In each row after the edge stitch at the beginning repeat all the steps described until only the second edge stitch is left on the left needle.

1st row: put 1 stitch on the auxiliary needle behind the work, knit 1 stitch on the right, knit the stitch from the needle to the right, put 1 stitch on the needle before work, knit 1 stitch on the right, knit the stitch from the needle to the right

2nd row: knit all the stitches on the left
3rd row: knit all stitches to the right
4th row: knit all stitches on the left

5th row: put 1 stitch on the needle before work, knit 1 stitch on the right, knit the stitch from the needle to the right, put 1 stitch on the needle behind the work, knit 1 stitch on the right, knit the stitch from the needle to the right

6th row: knit all stitches on the left
7th row: knit all stitches to the right
8th row: knit all stitches on the left

Repeat the eight rows described until your baby blanket is ready.

Further sample suggestions

The following patterns consist (except for the small star pattern) only of right and left stitches and are therefore easy to follow for beginners.

seed stitch

You will have internalized this simple pattern quickly. Both the classics small and large pearl pattern as well as the half and oblique version are suitable for a blanket.

Knit moss pattern

checkerboard

The monochrome checkerboard pattern will stand great on your baby blanket. The bicoloured is not so good, as on the back unsightly tensioning threads can be seen.

Knit checkerboard pattern

heart pattern

Welcome the baby!

Knitting heart pattern

Zigzag pattern

The smart teeth are available in three versions, namely horizontal, vertical or diagonal.

Knit zigzag pattern

diamond pattern

For a baby blanket, choose the monochrome pattern because the bicoloured ones interfere with the tension on the back.

Knit diamond pattern

wave pattern

The horizontal waves work well for a blanket.

Knitting waves

polka dots

Decorate your baby blanket with the monochrome dots.

Knit polka dot pattern

star pattern

Knitting several big stars in the blanket or choose the very cute little star pattern. For the latter you need a special technique that is not hard to learn. We will explain them in the manual step by step.

Knit star pattern

Tip: Combine two or more of the patterns described. For example, divide the ceiling mentally into squares like a chessboard. Instead of the black and white areas you knit two different patterns. Or you frame the ceiling with a different pattern than the main pattern. To do this, knit a few rows in the second pattern at the beginning and end, as well as the first and last few stitches in each row.

$config[ads_kvadrat] not found
Category:
Fold Origami Crane - Simple DIY Guide
Door frames / door frames - standard dimensions and standard sizes