Главная генеральныйКакой бетон использовать для бетонной мебели, бетонной отделки и сотрудничества?

Какой бетон использовать для бетонной мебели, бетонной отделки и сотрудничества?

содержание

  • Почему бетонная мебель "> Бетон: устойчивый на давление, слабый на поезде
    • Обработайте бетон вручную
    • Смешайте бетон
    • Гладкая или структурированная?
    • печать
  • Советы для быстрых читателей

Бетонная мебель изначально звучит очень необычно. Бетон используется для соединения несущих высокопрочных компонентов, которые функциональны, но не очень эстетичны. Однако сама по себе серая текстура бетона не так уж и непривлекательна. Полированная, полированная и герметичная, гладкая бетонная поверхность выглядит очень благородно и уверенно. Однако, чтобы гарантировать, что бетонная мебель остается пригодной для использования и мобильной, строительство должно быть точно спланировано. Это также относится к типу используемого бетона.

Почему бетонная мебель?

Бетонная мебель и декоративные элементы из бетона очень популярны в садоводстве. Преимущество бетонной скамьи заключается прежде всего в ее долговечности. Бетонная мебель может оставаться снаружи круглый год. С небольшой осторожностью бетонная мебель держит столько, сколько пожелает. И если на самом деле поврежденное место нужно починить, это делается быстро.

Недостатком бетонной мебели является прежде всего их вес. Бетонная скамья может легко весить более двухсот килограммов. Тогда перевод не так просто. Поэтому для производства бетонной мебели, такой как скамейки и столы, всегда нужна точная планировка, где размещается мебель. Лучше всего всегда устанавливать его прямо на вашем сайте. Вот почему главным приоритетом в строительстве бетонной мебели является сборка как можно тоньше. Но это не так просто с бетоном.

Бетон: устойчивый на давление, слабый на поезде

Бетон является отличным материалом для поглощения нагрузок от давления. Однако он слаб при всех типах растягивающих и сдвиговых нагрузок. Будь то бетонная мебель или здания, уловка, чтобы сделать бетон прочным, всегда одинакова: укрепление.

Для бетонной мебели это зависит от того, какой тип нагрузки ожидается. Выступающие или поддерживаемые только в двух точках компоненты должны быть усилены, как мало нагруженные детали. По этой причине столешницы и скамейки требуют настоящего армирующего мата для постоянного использования. Однако для менее напряженных компонентов достаточно грыжи проволочной сетки. Для армирования требуется двухстороннее покрытие размером не менее 1, 5 см. Это приводит к минимальной ширине 3 см от каждого элемента на бетонной мебели.

Обработайте бетон вручную

Свободный дизайн с пластиковым бетоном

Преимущество проволочной сетки состоит в том, что грубая форма конечного продукта может быть предварительно сформирована. Пластически смешанный бетон может быть затем распределен вместе с ним. Лучше всего это делать с помощью шпателя и голых рук. Однако очень важно носить резиновые перчатки! Бетон очень щелочной и вызывает серьезные химические ожоги при контакте с кожей. Кухонные перчатки для полоскания и одноразовые перчатки слишком тонкие. Идеальными являются прорезиненные рабочие перчатки. Они стоят 1, 50 - 3 евро за пару. Защита глаз также очень важна при работе с бетоном. Малейший всплеск цементного раствора в глазах грозит слепотой! Поэтому абсолютно необходимо использовать защитные очки за 3-5 евро.

Смешайте бетон

Бетон для бетонной мебели: чем лучше, тем лучше

Обычный бетон обычно является довольно грубым материалом. Крупная галька размером до 12 миллиметров почти не допускает филигранных структур. Тем не менее, цемент так же эффективен с мелкими заполнителями. Есть предложения для креативного дизайна с бетоном, которые чрезвычайно дороги. 5-килограммовый ковш из творческого литого бетона стоит 25 евро. Тем не менее, столь же полезный бетон также может быть получен очень легко. Вам нужно:

  • 1 смесительное ведро 10 л (около 5 евро)
  • 1 мешок портландцемента (2, 50 на 25 кг)
  • 4 мешка с кварцевым песком 0, 4 - 0, 8 зерна размером (около 5 евро за 25 кг)

Бетон всегда смешивают в соотношении цемента к заполнителю 1: 4. Из приведенных ингредиентов можно производить 125 кг мелкого бетона для садовой мебели по той же цене, что и готовый бетон. Вы также можете смешать бетон немного толще, это приведет к более гладкой поверхности и увеличит атмосферостойкость. Соотношение 1: 3 может привести к чуть лучшим результатам. Бетон, изготовленный таким способом, настолько хорош, что могут быть изготовлены даже филигранные конструкции.

Гладкая или текстурированная "> Печать

Чтобы сделать бетонную мебель действительно защищенной от атмосферных воздействий, ее все же необходимо герметизировать. Рекомендуется бесцветное уплотнение, чтобы бетон сохранял свой характер. Канистра емкостью 2, 5 л с бетонным / каменным уплотнением стоит около 25 евро. Прозрачное покрытие улучшает цвет и обеспечивает особенно эстетичный внешний вид.

Советы для быстрых читателей

  • Изготовление бетона для мебели и декоративных элементов самостоятельно
  • Всегда железобетонная опалубка
  • Всегда запечатывайте бетонную мебель
  • Всегда строй как можно тоньше
  • Всегда защищай
  • Всегда снабжайте края фасками или филе
Категория:
Лаванда - идеальное место в саду и на балконе
Серьги для вязания крючком. Инструкция по сережкам для вязания крючком

Home generalWhich concrete to use for concrete furniture, concrete decoration & co?

Which concrete to use for concrete furniture, concrete decoration & co?

  • Why concrete furniture "> Concrete: firm on pressure, weak on train
    • Process concrete free by hand
    • Mix concrete
    • Smooth or structured?
    • To seal
  • Tips for quick readers

Concrete furniture initially sounds very unusual. Concrete is used to connect load-bearing, high-strength components that are functional but not very aesthetic. By itself, however, the gray texture of concrete is not all that unattractive. Polished, polished and sealed, a smooth concrete surface looks very noble and confident. However, to ensure that the concrete furniture remains usable and mobile, the construction should be planned precisely. This also applies to the type of concrete used.

Why concrete furniture?

Concrete furniture and decorative elements made of concrete are very popular in horticulture. The advantage of a concrete bench is above all its durability. Concrete furniture can stay outside year-round. With a little care keeps a concrete furniture as long as desired. And if actually a damaged spot has to be repaired, this is done quickly.

The disadvantage of concrete furniture is above all their weight. A concrete bench can easily weigh well over two hundred kilograms. Then a transfer is not so easy. For the production of concrete furniture such as benches and tables, therefore, always a precise planning, where the furniture is placed. It is best to always set it up directly at your site. That is why the top priority in the construction of concrete furniture is to build as thin as possible. But that's just not so easy with concrete.

Concrete: firm on pressure, weak on train

Concrete is an excellent material when it comes to absorbing pressure loads. However, it is weak in all types of tensile and shear loads. Whether concrete furniture or buildings, the trick to make concrete strong is always the same: Reinforcements.

For concrete furniture, it depends on what type of load is expected. Overhanging or only supported at two points components must be reinforced, as little loaded parts. For this reason, table tops and benches require a real reinforcing mat in order to be permanently usable. For less stressed components, however, herniated wire mesh is sufficient. The reinforcement needs a double-sided cover of at least 1.5 cm. This results in a minimum width of 3 cm from each element on a concrete furniture.

Process concrete free by hand

Free design with plastic concrete

The wire mesh has the advantage that the rough shape of the final product can be preformed. The plastically mixed concrete can then be distributed with it. This is best done with a trowel and bare hands. However, it is very important to wear rubber gloves! Concrete is highly alkaline and causes severe chemical burns on skin contact. Kitchen rinsing gloves and disposable gloves are too thin. Ideal are rubberized work gloves. These cost 1.50 - 3 euros the couple. Eye protection is also very important when working with concrete. The slightest splash of cement slurry in the eyes threatens blindness! Therefore, it is absolutely necessary to use safety goggles for 3-5 euros.

Mix concrete

Concrete for concrete furniture: the finer, the better

Conventional concrete is usually a fairly coarse material. Up to 12 millimeters large pebbles hardly allow filigree structures. However, cement is just as effective with fine aggregates. There are offers for creative design with concrete that are extremely expensive. A 5-kg bucket of creative cast concrete costs 25 euros. However, just as useful concrete can also be produced very easily. You need:

  • 1 mixing bucket 10 l (about 5 Euro)
  • 1 sack of Portland cement (2.50 per 25 kg)
  • 4 sacks of quartz sand 0, 4 - 0, 8 grain size (about 5 Euro per 25 kg)

Concrete is always mixed in a cement-to-aggregate ratio of 1: 4. From the ingredients given, 125 kilograms of fine concrete for garden furniture can be produced at the same price as the finished concrete should cost. You can also mix the concrete a bit thicker, this results in a smoother surface and increases the weather resistance. A ratio of 1: 3 can lead to slightly better results. The concrete produced in this way is so fine that even filigree structures can be produced.

Smooth or textured "> Seal

To make the concrete furniture really weatherproof, it still needs to be sealed. It is recommended to colorless seal, so that the concrete retains its character. A 2.5 L canister with concrete / stone seal costs about 25 euros. The clear coating enhances the color and ensures a particularly aesthetic appearance.

Tips for quick readers

  • Making concrete for furniture and decorative elements yourself
  • Always oil concrete formwork
  • Always seal concrete furniture
  • Always build as thin as possible
  • Always defend
  • Always provide the edges with chamfers or fillets
Category:
Carefully cultivate and cut the ornamental apple tree and shrub
Gravel or gravel for entry and exit: cost overview