Главная пошив детской одеждыСумка для шитья - бесплатный шаблон

Сумка для шитья - бесплатный шаблон

содержание

  • Материал и подготовка
    • Выбор материала для подгузника
    • узоры
  • Nähanleitung
  • Варианты подгузника
  • Краткое руководство

Путешествуя с младенцами и малышами, вы всегда счастливы, когда у вас свободны руки. Но для меня сбылось следующее правило: чем меньше ребенок, тем больше предметов вам нужно в пути. Вот почему я покажу вам сегодня в этом руководстве, как вы можете сшить оригинальную сумку для пеленок / сумку для пеленок, в которую все помещается, что важно! Более того, вы можете создать свой собственный шаблон!

Инструкции по простой сумке для подгузников или сумке для подгузников - так что у вас всегда есть все с собой!

Если вы ищете в Интернете подгузник или сумку / подгузник с узорами, вы обнаружите, по большей части, только небольшие мешочки для кошелька, всего в двух подгузниках и небольшом пакете влажных салфеток. Без сомнения, часто большая помощь. Но если я провожу некоторое время с моими гномами, к сожалению, я не помещаю под это все, что мне нужно. В этом руководстве я покажу вам сумку для пеленок в ее простейшем виде, а затем предложу советы по индивидуальной настройке и приданию им вкуса.

Уровень сложности 2/5
(подходит для начинающих с этим руководством и этим шаблоном)

Материальные затраты 2/5
(на ткани и аксессуары в соответствии с данным руководством ожидается около 40 €)

Время, необходимое 1, 5 / 5
(с этим руководством вы должны быть готовы примерно через 2 часа с сумкой для подгузников / подгузником)

Материал и подготовка

Выбор материала для подгузника

Я выбрал эту сумку для сочетания трикотажа (в полоску, со звездами), мягкой оболочки (серый) и альпийского флиса (розовый), в результате чего я укрепил детали ткани из трикотажа железным флисом. Поскольку я работаю здесь с несколькими слоями, я рекомендую для начинающих скорее сочетание с тканью из хлопка.

узоры

Узор для подгузника / подгузника я намеренно держал как можно проще. Это может быть легко адаптировано к вашим пожеланиям. Я установил базовый размер 75 х 75 см, так как большинство мягких пластинок имеют ширину 150 см, поэтому ширина ткани может быть полностью использована. В этом уроке все размеры уже включены, включая припуски на шов.

Шаблон состоит из нескольких частей, которые могут быть опущены, добавлены или изменены по желанию. Для базовой версии в этом руководстве я использовал следующие пробелы:

  • Сумка для пеленок снаружи: 75 х 75 см
  • Сумка для пеленок внутри: альпийский флис 75 х 75 см
  • нижние боковые отсеки: мягкая оболочка 75 х 40 см
  • верхние боковые отделения: трикотаж 75 х 35 см (гладильная вставка + 75 х 35 см)
  • Угловой карман внутри: майка 40 х 40 см (гладильная вставка + 40 х 40 см)
  • Ручки для переноски: мягкая скорлупа 75 х 12 см (режется дважды!)
  • Пеленальный коврик: мягкая скорлупа 75 х 55 см
  • 75 х 55 см альпийский флис
  • Полоса трикотажа 2-3 м до границы
  • возможно KamSnaps или трикотажные кнопки
  • возможно липучка

Nähanleitung

Я начинаю с пеленания. Для этого поместите два куска ткани друг на друга так, чтобы нужные стороны уже были снаружи.

Совет: я использовал мягкую оболочку для днища, потому что она отталкивает грязь и воду. Для верха я использовал шероховатую сторону Alpenfleece, так что мой ребенок был приятным и мягким.

Закруглите углы карандашом. Вы также можете использовать такие инструменты, как блюдца, тарелки, рулоны ленты и многое другое. Отрежьте углы и закрепите два куска ткани вокруг, чтобы избежать скольжения.

Совет: Булавки не подходят для мягкой оболочки, потому что эта ткань, с одной стороны, достаточно толстая и, таким образом, сразу же складывается, а булавки с другой оставляют неприглядные отверстия в ткани. Начинающие могут также проклеить края Wondertape пунктуально.

Теперь положите развернутую ленту смещения на одну из коротких сторон в середине, выровняйте с краем и крепко обхватите ее. Шьется в верхней складке. Начните шить только через несколько сантиметров, то есть там, где указывает точка карандаша. Прошивайте один раз с легким натяжением и шейте за несколько дюймов до начала ленты. В углах вы можете немного увеличить растяжение смещения привязки. Теперь разрежьте две полосы так, чтобы они точно встретились.

Сведите два конца вместе вправо и скрепите их вместе.

Сшейте их вместе и утюжите припуски на швы друг от друга. Теперь прошейте оставшиеся сантиметры вместе с небольшим растяжением. Сложите нижний край первого сгиба, согните его во второй раз, и, наконец, откиньте его на другой стороне ткани и закрепите ленту с обеих сторон.

Совет: если вы считаете, что припуск на шов стал слишком широким, вы можете сократить его до конца.

Чтобы края выглядели хорошо с обеих сторон, я предпочитаю заранее сшивать линию шва в мягкой оболочке. Хотя это занимает много времени, но это можно сделать с помощью сменного мата, и вы будете лучше шить, а также будете довольны результатом. Затем я снова обхожу машину в тени шва (белая нить) первого шва. В то же время я обнаруживаю смещение на спине, и затем сменный коврик готов.

Во-первых, я глажу детали из джерси на депозитах.

Совет: утюжите вставки в соответствии с инструкциями производителя относительно температуры и периода нагрева. Если вы оказываете давление на утюг, клей может лучше проникнуть в ткань. После этого важно дать ткани полностью остыть, чтобы клей затвердевал и хорошо сцеплялся с тканью. Тогда работай дальше.

Сложите длинные полоски ткани для боковых карманов вдоль в середине. Тканевый квадрат из трикотажа складывается посередине по диагонали. Теперь положите два кусочка ткани вместе по открытым краям, скрепите их по сторонам и сшейте два подразделения. Теперь положите боковые карманы с открытыми краями наружу на внутреннюю ткань и в некоторых местах рассечите все слои ткани. Для дополнительного разделения я прошил боковые карманы посередине один раз через все слои ткани (начало и конец замка).

На следующем шаге прикрепите треугольный свитер с открытыми сторонами в углу. Снаружи прошейте все зараженные части в пределах припуска на шов.

Для подступенка сложите две мягкие мягкие части вдоль друг друга, затем склейте их вместе, чтобы сформировать трубку на открытой стороне, и переверните ее. Для правильного положения сложите большой квадрат вверх и измерьте свой обычный припуск на шов с каждой стороны. К этим отметкам теперь приложите два держателя с внешним краем. Напротив второй несущей обрезается в тех же точках. Теперь поместите кусок ткани, который предназначен для наружного кармана с правой стороной ткани вниз, и скрепите все вместе.

Теперь сшейте все вокруг с вашим обычным припуском на шов - оставляя поворотное отверстие около 10 см. Отрежьте припуски на швы в углах под углом, переверните пакет и аккуратно сформируйте его и закройте отверстие для разворота.

Совет: поскольку я уже обработал довольно толстые слои ткани с помощью мягкой оболочки и альпийского флиса, я оставлю это на этом. Если вы используете более тонкие ткани, вы можете снова сшивать вокруг края, чтобы придать сумке большую устойчивость.

Если вы также работаете с более толстыми материалами, шейте очень медленно и осторожно в местах с большим количеством слоев ткани. В местах, где прикреплены ручки, я даже шил только вручную поворачивая боковое колесо. Иначе швы не будут хорошими. Также может быть, что нить запуталась или игла сломалась.

Заполнение, один раз в сторону и один раз, чтобы сложить - и тогда мешок для подгузников готов!

Варианты подгузника

Мой простой внешний дизайн подходит почти везде, и мне нравится это просто. Если вы хотите, вы можете, конечно, украсить внешние стороны с любым приложением. В зависимости от типа ткани возможны разные пленки для плоттеров. Заявки должны быть поданы не позднее, чем до окончательного пошива. Идеально в самом начале после резки.

По желанию вы также можете прикрепить липучки внутри ремней к сумке для подгузников, чтобы вы также могли прикрепить сумку к коляске.

Защелки, которые вы видите на картинке с материалами, вы можете прикрепить, так как карманные застежки для подгузника также сшиваются перед финалом.

Вы можете определить подразделения в боковых карманах с самого начала. Например, вы можете пришить полоску из трикотажа в местах на полоске из мягкой оболочки (только до точки, где заканчивается полоса из джерси), а затем прошить две пряди в местах на внутренней ткани (до того места, где заканчивается мягкая оболочка) разной ширины.

Если вы по-прежнему прикрепляете ребристые или тканые ленты с защелками, вы можете прикрепить маленькие игрушки или пустышку прямо к сумке и легко удалить их в любое время.

Если вы ищете меньшую сумку для пеленок, в которой вы хотите хранить только несколько мелких вещей, вы найдете здесь еще одно руководство: Маленькая сумка для пеленок

Краткое руководство

1. Отрежьте все части ткани для сумки для пеленок и пеленания в соответствии с рисунком или согласно вашим собственным идеям.
2. Пеленальный коврик: объединить ткани слева направо, закруглить углы, закрыть
3. Сложите ткань для боковых карманов по центру вдоль и положите их друг на друга.
4. Скрепите боковые карманные части произвольно
5. Поместите на внутренний карман ткани и прикрепите снова, если необходимо
6. Согните квадрат для углового кармана по диагонали слева направо и закрепите в углу
7. Сшить все карманы в припусках на шов
8. Сделайте ремни и застегните их в нужных местах
9. Положите внешнюю ткань на правую сторону и скрепите все вместе
10. Шить вместе (поворачивая отверстие!)
11. Наклоните, поверните и закройте углы. возможно Снова прошиваем все вокруг.
И сумка для пеленок готова!

Скрученный пират

Швейная бандана для детей - инструкции и схемы шитья
Make Malerhut - Faltanleitung для шляп из газетной бумаги

Home sewing baby clothesSew nappy bag - free pattern guide

Sew nappy bag - free pattern guide

sewing baby clothes : Sew nappy bag - free pattern guide

content

  • Material and preparation
    • Material selection for the diaper bag
    • patterns
  • Nähanleitung
  • Variants of the diaper bag
  • Quick guide

When traveling with babies and toddlers, you are always happy to have your hands free. But the following rule has come true for me: the smaller the child, the more items you need on the way. That's why I show you today in this guide, how you can sew an ingenious diaper bag / diaper bag in which everything fits, which is important! What's more, you can create your own pattern!

Instructions for a simple diaper bag or diaper bag for hanging - so you always have everything with you!

If you search for a diaper or nappy bag / diaper bag with patterns online, you will find for the most part only small pouches for the purse, in the just two diapers and a small packet of wet wipes fit into it. Without a doubt often a great help. But if I spend some time with my dwarfs, unfortunately I do not put everything under it that I need. In this guide, I'll show you a diaper bag in its simplest form, and then come up with suggestions on how to personalize and spice it up to your liking.

Difficulty level 2/5
(suitable for beginners with this manual and this pattern)

Material costs 2/5
(on fabrics and accessories according to this manual is expected to about 40 €)

Time required 1.5 / 5
(with this manual you should be ready in about 2 hours with the diaper bag / diaper bag)

Material and preparation

Material selection for the diaper bag

I chose this bag for a mixture of jersey (striped, with stars), softshell (gray) and alpine fleece (pink), whereby I reinforced the jersey fabric parts with iron-on fleece. Since I work here with several layers, I recommend for beginners rather a combination with cotton woven goods.

patterns

The pattern for the diaper bag / diaper bag I have deliberately kept as simple as possible. It can be easily adapted to your wishes. I have set a basic size of 75 x 75 cm, as most of the softs are 150 cm wide and so the fabric width can be fully utilized. In this tutorial, all dimensions are already included, including seam allowances.

The pattern consists of several parts that can be left out, added or changed as desired. For the basic version in this manual, I have used the following blanks:

  • Diaper bag outside: 75 x 75 cm Softshell
  • Diaper bag inside: 75 x 75 cm alpine fleece
  • bottom side compartments: 75 x 40 cm softshell
  • upper side compartments: 75 x 35 cm jersey (+ 75 x 35 cm ironing insert)
  • Corner pocket inside: 40 x 40 cm jersey (+ 40 x 40 cm ironing insert)
  • Carrying handles: 75 x 12 cm softshell (cut twice!)
  • Changing pad: 75 x 55 cm softshell
  • 75 x 55 cm alpine fleece
  • 2-3 m jersey band to the border
  • Possibly. KamSnaps or jersey push buttons
  • Possibly. velcro

Nähanleitung

I start with the changing mat. To do this, place the two pieces of fabric one on top of the other so that the desired sides are already on the outside.

Tip: I used softshell for the bottom because it is dirt and water repellent. For the top I used the roughened side of the Alpenfleece, so that my baby is nicely cuddly soft.

Round off the corners with a pencil. You can also use tools such as saucers, plates, rolls of tape and much more. Cut away the corners and fix the two pieces of fabric all around to avoid slipping.

Tip: Pins are unsuitable for softshell because this fabric is on the one hand quite thick and thus immediately wrinkles and the pins on the other leave unsightly holes in the tissue. Beginners can also glue the edge with Wondertape punctually.

Now lay the unfolded bias tape on one of the short sides in the middle, flush with the edge and clasp it firmly. Sewn in the top fold. Start sewing only after a few centimeters, ie where the point of the pencil points. Stitch once around with light stretch and sew a few inches before the beginning of the ribbon. In the corners, you can slightly increase the stretch of the bias binding. Now cut the two bands so that they meet exactly.

Bring the two ends together right to right and clasp them together.

Sew them together and iron the seam allowances apart. Now sew the remaining centimeters together with a slight stretch. Fold up the bottom edge in the first fold, fold it up a second time, and finally fold it back on the other side of the fabric and fix the tape on both sides.

Tip: If you think that the seam allowance has become too wide, you can cut it all the way around.

So that the edges look nice on both sides, I prefer to step down my seam line in softshell in advance. Although this takes a lot of time, but it is manageable with a changing mat and you will get better at sewing and also be satisfied with the result. I then once again step around with the machine in the seam shadow (white thread) of the first seam. At the same time I detect the bias binding on the back and then the changing mat is ready.

First, I iron on the jersey parts on the deposits.

Tip: Iron in the inserts according to the manufacturer's instructions regarding the temperature and period of heating. If you put some pressure on your iron, the glue can penetrate the fabric better. After that, it is important to allow the fabric to cool completely so that the glue solidifies and bonds well with the fabric. Then work on.

Fold the long strips of fabric for the side pockets lengthwise in the middle. The fabric square made of jersey fold in the middle diagonally. Now lay the two pieces of fabric together at the open edges, cling them to the sides and sew two subdivisions. Now lay the side pockets with the open edges outwards on the inner fabric and cleave all fabric layers in some places. For additional subdivision, I have sewn through the side pockets in the middle once through all fabric layers (lock beginning and end).

In the next step, pin the jersey triangle with the open sides out in a corner. On the outside, stitch all infected parts within the seam allowance.

For the risers, fold the two soft softshell pieces together lengthwise, then stitch them together to form a tube on the open side and turn it around. For the right position, fold the big square upwards and measure your usual seam allowance on each side. To these markings Now put the two carriers with the outer edge. Opposite the second carrier is clipped at the same points. Now place the piece of fabric, which is intended for the pocket outside with the right side of the fabric down on it and clip everything together well.

Now stitch it all around with your usual seam allowance - leaving out a turning opening of about 10 cm. Cut off the seam allowances at the corners at an angle, turn the bag around and form it nicely and close the turn-around opening.

Tip: Since I have already processed quite thick layers of fabric with softshell and alpine fleece, I leave it at that. If you use thinner fabrics, you can now stitch around again just around the edge to give the bag more stability.

If you also work with thicker materials, sew very slowly and carefully in the areas with many layers of fabric. In the places where the handles are attached, I even sewed only by manually turning the side wheel. Otherwise, the seams will not be nice. It may also be that the thread gets tangled or the needle breaks.

Filling, once to the side and once to fold up - and then the diaper bag is ready!

Variants of the diaper bag

My plain exterior design fits almost everywhere and I like it simple. If you like, you can of course decorate the outer sides with any application. Depending on the type of fabric, different plotter foils are possible. Applications must be applied at the latest before the final sewing. Ideally right at the beginning after cutting.

Optionally, you can also attach velcro strips inside the straps on the diaper bag, so you can also attach the bag to your stroller.

The snaps that you see on the picture with the materials, you can attach as pocket closures for the diaper bag also sew together before the final.

You can define the subdivisions in the side pockets from the beginning. For example, you can sew on the jersey stripe in places on the softshell stripe (only up to the point where the jersey stripe ends), then sew the two strands in places on the inner fabric (up to where the softshell ends) different widths.

If you still attach ribbed or woven tapes with snaps, you can fix small toys or the pacifier directly to the bag and easily remove them at any time.

If you are looking for a smaller diaper bag in which you only want to store a few little things, you will find here a further guide: Small diaper bag

Quick guide

1. Cut all fabric parts for the diaper bag and the changing mat according to the pattern or according to your own ideas
2. Changing mat: Merge fabrics left to left, round corners, close
3. Fold the fabric for the side pockets centrally lengthways and place them on top of each other
4. Staple side pocket pieces together arbitrarily
5. Place on the inner pocket fabric and attach again as desired
6. Fold square for corner pocket diagonally left to left and clip into corner
7. Stitch all pockets within the seam allowances
8. Make the straps and clasp them in the desired places
9. Put the outer fabric on the right side and clip it all together
10. Sew together (turning opening!)
11. Bevel, turn and close the corners. Possibly. Stitch again all around.
And the diaper bag is ready!

The twisted pirate

$config[ads_kvadrat] not found
Sewing passport cover - DIY cover for the maternity card
Craft carton - instructions + templates for creative boxes